СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ВЧП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ВЧП»

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Словарная работа «Г» Гв__зди ́ ка О Гв__зди ́ чка   - это красивое многолетнее цветущее растение. О - это уменьшительно-ласкательная форма от слова «гвоздика».

Словарная работа «Г»

Гв__зди ́ ка

О

Гв__зди ́ чка

- это красивое многолетнее цветущее растение.

О

- это уменьшительно-ласкательная форма от слова «гвоздика».

Словарная работа «Д» Д__ж у ́ рный Е Д__жу ́ рство   Д__жу ́ рить - это человек несущий дежурство. Е - исполнение   какой-либо   обязанности   в   порядке   очереди . Е - долго и неотлучно исполнять обязанности.

Словарная работа «Д»

Д__ж у ́ рный

Е

Д__жу ́ рство

Д__жу ́ рить

- это человек несущий дежурство.

Е

- исполнение   какой-либо   обязанности  

в   порядке   очереди .

Е

- долго и неотлучно исполнять обязанности.

Словарная работа «Ж» Ж__нщина   Е ́ -лицо, противоположное мужчине по полу.

Словарная работа «Ж»

Ж__нщина

Е ́

-лицо, противоположное мужчине по полу.

Алгоритм: Найти слова, к которым можно задать вопрос от подлежащего. Найти слова, к которым можно задать вопрос от сказуемого. Найти слова, к которым можно задать вопрос от других второстепенных членов.

Алгоритм:

  • Найти слова, к которым можно задать вопрос от подлежащего.
  • Найти слова, к которым можно задать вопрос от сказуемого.
  • Найти слова, к которым можно задать вопрос от других второстепенных членов.
Закончи предложения, вставь нужные по смыслу слова 1. С помощью слов и словосочетаний мы ____________ предметы и явления, а с помощью предложений ____________ мысли и чувства. называем 2. При анализе строения словосочетания указываем части речи, а при анализе строения предложения __________ _ ___________________ _______ _______________ . 3. С помощью приставок и суффиксов уточняем значения слов, а с помощью второстепенных членов предложения ___________________ _ ___________ __________ _______ _______________ . выражаем главные и второстепенные члены предложения  распространяем и поясняем главные члены предложения

Закончи предложения, вставь нужные по смыслу слова

1. С помощью слов и словосочетаний мы ____________ предметы и явления, а с помощью предложений ____________ мысли и чувства.

называем

2. При анализе строения словосочетания указываем части речи, а при анализе строения предложения

__________ _ ___________________ _______ _______________ .

3. С помощью приставок и суффиксов уточняем значения слов, а с помощью второстепенных членов предложения ___________________ _ ___________ __________

_______ _______________ .

выражаем

главные и второстепенные члены предложения

распространяем и поясняем главные

члены предложения