СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Применение компьютерных технологий, как средство повышения качества образования обучающихся".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение новых технологий ставятся в современном мире в один ряд с такими качествами,как умение читать и писать.Человек, который умело пользуется эффективными технологиями,имеет новый стиль мышления и иначе подходит к оценке возникшей проблемы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Применение компьютерных технологий, как средство повышения качества образования обучающихся".»

  Кравчук Людмила Васильевна  Учитель начальных классов  КГУ «Средняя школа № 18»  Акимата города Рудного  Образование: высшее  Категория: ввсшая  Стаж работы: 42 года

Кравчук Людмила Васильевна

Учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа № 18»

Акимата города Рудного

Образование: высшее

Категория: ввсшая

Стаж работы: 42 года

 ТЕМА:  «Применение информационно-компьютерных технологий как средство повышения познавательной активности и качества образования обучающихся»

ТЕМА:

«Применение информационно-компьютерных технологий как средство повышения познавательной активности и качества образования обучающихся»

 Эпиграф:  «Сильные умы именно и отличаются той внутренней силой, которая даёт возможность не поддаваться готовым воззрениям и системам, а самим создавать свои взгляды и выводы на основании живых впечатлений. Они ничего не отвергают сначала, но ни на чём не останавливаются, а только всё принимают к сведению и разрабатывают по-своему»  Н.А. Добролюбов

Эпиграф:

«Сильные умы именно и отличаются той внутренней силой, которая даёт возможность не поддаваться готовым воззрениям и системам, а самим создавать свои взгляды и выводы на основании живых впечатлений. Они ничего не отвергают сначала, но ни на чём не останавливаются, а только всё принимают к сведению и разрабатывают по-своему»

Н.А. Добролюбов

Актуальность.  Владение информационными технологиями ставятся в  современном мире в один ряд с такими качествами,  как умение читать и писать.  Человек умело, эффективно  владеющий технологиями и  информацией, имеет другой,  новый стиль мышления,  принципиально иначе подходит  к оценке возникшей проблемы,  к организации своей  деятельности. Использование ИКТ на уроках в  начальной школе даёт возможность проявить себя любому из учащихся.

Актуальность.

Владение информационными технологиями ставятся в

современном мире в один ряд с такими качествами,

как умение читать и писать.

Человек умело, эффективно

владеющий технологиями и

информацией, имеет другой,

новый стиль мышления,

принципиально иначе подходит

к оценке возникшей проблемы,

к организации своей

деятельности. Использование ИКТ на уроках в

начальной школе даёт возможность проявить себя любому из учащихся.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:  усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями .

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

  • усилить образовательные эффекты;
  • повысить качество усвоения материала;
  • построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;
  • осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;
  • организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями .
Использование ИКТ позволяет  проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне  Обеспечивает наглядность. Повышает объем выполняемой работы на уроке. Привлекает большое количество дидактического материала . Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне

Обеспечивает наглядность.

Повышает объем выполняемой работы на уроке.

Привлекает большое количество дидактического материала .

Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.

Цель применения ИКТ: Повышение качества Образования.   Развитие мышления .  Формирование приёмов мыслительной  деятельности .

Цель применения ИКТ:

Повышение качества

Образования.

Развитие мышления .

Формирование приёмов

мыслительной

деятельности .

Электронные энциклопедии:

Электронные энциклопедии:

 Тренажёр по математике на   и Умножение Деление

Тренажёр по математике на

и

Умножение

Деление

9 × = 36 4 7 5 9 × = 18 3 1 2

9 × = 36

4

7

5

9 × = 18

3

1

2

18 : = 9 2 3 4 72 : = 9 7 6 8

18 : = 9

2

3

4

72 : = 9

7

6

8

 Тренажёр по русскому языку . Найди ошибки в выделении безударной гласной. Кликни кнопкой мыши по «облаку». пя ́ тн о п я тно́ л е сно ́ й  сте ́ пн о й кр и ча ́ ть ст е пно ́ й кр о ты ́ г о ра ́ са ́ д о вн и к с а до ́ вн и к с и не ́ ть си ́ н е ть

Тренажёр по русскому языку .

Найди ошибки в выделении безударной гласной.

Кликни кнопкой мыши по «облаку».

пя ́ тн о

п я тно́

л е сно ́ й

сте ́ пн о й

кр и ча ́ ть

ст е пно ́ й

кр о ты ́

г о ра ́

са ́ д о вн и к

с а до ́ вн и к

с и не ́ ть

си ́ н е ть

Найди ошибки в написании безударной гласной. Исправь их – кликни кнопкой мыши по неправильно написанной безударной гласной. о ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ё а н т з е м л я н к к й о о а е ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? о л ш в и а т л к ь ы м я ? ? ? ? ? ? ? п ? ? ? ? ? л и ? о з а т й о в о д е р ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? л с и ч а л и п и й у п и ? ? ? ? ? ? ? м я с н о й ? ? ? ? ? ю л я с ч е т

Найди ошибки в написании безударной гласной.

Исправь их – кликни кнопкой мыши по неправильно

написанной безударной гласной.

о

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

ё

а

н

т

з

е

м

л

я

н

к

к

й

о

о

а

е

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

о

л

ш

в

и

а

т

л

к

ь

ы

м

я

?

?

?

?

?

?

?

п

?

?

?

?

?

л

и

?

о

з

а

т

й

о

в

о

д

е

р

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

л

с

и

ч

а

л

и

п

и

й

у

п

и

?

?

?

?

?

?

?

м

я

с

н

о

й

?

?

?

?

?

ю

л

я

с

ч

е

т

Спряжение глаголов. Е рыбач…м завтрака…м рыщ…м сажа…т посад…м

Спряжение глаголов.

Е

рыбач…м

завтрака…м

рыщ…м

сажа…т

посад…м

 Тренинг по литературному чтению. НЕТ ПОРЯДКА ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ сплошной ТЕКСТ ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ ПЕРЕМЕ- ШАННЫЕ БУКВЫ ШТОРКА ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН- КАМИ СЛОВ ВВЕРХ НОГАМИ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ

Тренинг по литературному чтению.

НЕТ

ПОРЯДКА

ТЕКСТ С

КАРТИН - КА М И

НАЙДИ МЕНЯ

ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ

ТЕКСТ ВЕРТУШКА

СОБЕРИ ТЕКСТ

ТЕКСТ С НАЛО -

ЖЕНИЕМ

сплошной ТЕКСТ

ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ

ПЕРЕМЕ-

ШАННЫЕ

БУКВЫ

ШТОРКА

ЧТЕНИЕ С

ПОЛОВИН-

КАМИ СЛОВ

ВВЕРХ НОГАМИ

ЧТЕНИЕ С

РЕШЁТКОЙ

ПОДСНЕЖНИК В саду, где берёзки столпились гурьбой,  Подснежника глянул глазок голубой.  Сперва понемножку  Зеленую выставил ножку,  Потом потянулся  Из всех своих маленьких сил  И тихо спросил:  «Я вижу, погода тепла и ясна;  Скажите, ведь правда, что это весна?»  ( П. Соловьева )

ПОДСНЕЖНИК

В саду, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку Зеленую выставил ножку, Потом потянулся Из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна; Скажите, ведь правда, что это весна?»

( П. Соловьева )

Неожиданная встреча  По садовой ДРОКОЖЕ тихо шлёпал ножками ЁИЖК . Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – КУРКИНЛ Петя и достал шапочку.  Из-за пенька выглянул СИРОЧАТК -лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего КОБОКЛА , дети!» Малыши притихли.  На дорожке ФАРЧЫЛ клубок иголок, среди ветвей мелькала СРОКОА , из дупла выглянула БОЧЛЕКА . «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ЁИЖК спокойно отправился ДМООЙ .

Неожиданная встреча

По садовой ДРОКОЖЕ тихо шлёпал ножками ЁИЖК . Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – КУРКИНЛ Петя и достал шапочку. Из-за пенька выглянул СИРОЧАТК -лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего КОБОКЛА , дети!» Малыши притихли. На дорожке ФАРЧЫЛ клубок иголок, среди ветвей мелькала СРОКОА , из дупла выглянула БОЧЛЕКА . «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ЁИЖК спокойно отправился ДМООЙ .

Использование ИКТ на различных этапах урока  Актуализация знаний Животные .  Классификация животных Формулировка темы урока Подготовка учащихся к усвоению новых знаний Усвоение новых знаний Учитель начальных классов: Плетнева М. С. Гимназия № 56  Физминутка Закрепление новых знаний Подведение итогов урока Подведение итогов урока  Домашнее задание ТОМСК 2004   Рефлексия

Использование ИКТ на различных этапах урока

Актуализация знаний

Животные .

Классификация животных

Формулировка темы урока

Подготовка учащихся к

усвоению новых знаний

Усвоение новых знаний

Учитель начальных классов:

Плетнева М. С.

Гимназия № 56

Физминутка

Закрепление новых знаний

Подведение итогов урока

  • Подведение итогов урока

Домашнее задание

ТОМСК 2004

Рефлексия

Животные .  Классификация животных Учитель начальных классов: Плетнева М. С. Гимназия № 56 ТОМСК 2004

Животные .

Классификация животных

Учитель начальных классов:

Плетнева М. С.

Гимназия № 56

ТОМСК 2004

 Анимация. t= ? 250м/мин 200м/мин 4км 500м

Анимация.

t= ?

250м/мин

200м/мин

4км 500м

Л С О Р Н В Е Ы А В Л С А О

Л

С

О

Р

Н

В

Е

Ы

А

В

Л

С

А

О

В . Р . БЕЙ О О

В . Р . БЕЙ

О

О

 Картинный диктант. ученики класс

Картинный диктант.

ученики

класс

Минутка чистописания.

Минутка чистописания.

 Ребусы. шиповник

Ребусы.

шиповник

 Кроссворды. Д Е Р Е В О 1 Д А Р Ы  Л Е С А Г И Б 2 З Е М Л Я Н И К А 3  Р Х И 4 Ж Ё У Д И 5 Ш Ш К И 6

Кроссворды.

Д

Е

Р

Е

В

О

1

Д

А

Р

Ы

Л

Е

С

А

Г И Б

2

З

Е

М

Л

Я

Н

И

К

А

3

Р Х И

4

Ж Ё У Д И

5

Ш Ш К И

6

ВЫВОД:  информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса,  активизируют познавательную деятельность учеников ;  позволяет организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.

ВЫВОД:

  • информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса,
  • активизируют познавательную деятельность учеников ;
  • позволяет организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.