СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация С.Махотин "Фотограф", Ван Гог "Церковь в Овере"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация С.Махотин "Фотограф", Ван Гог "Церковь в Овере". Литературное чтнение, ПНШ, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация С.Махотин "Фотограф", Ван Гог "Церковь в Овере"»

 сергей махотин  фотограф Бутузова Ольга Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары 2022 год

сергей махотин фотограф

Бутузова Ольга Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары

2022 год

Речевая разминка У осы не усы, не усищи, а усики.

Речевая разминка

У осы не усы, не усищи,

а усики.

Разгадаем загадку… Наведет стеклянный глаз, Щелкнул раз – и помнит нас.

Разгадаем загадку…

Наведет стеклянный глаз,

Щелкнул раз – и помнит нас.

Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство для регистрации неподвижных изображений (получения фотографий).

Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство для регистрации неподвижных изображений (получения фотографий).

Сергей Анатольевич Махотин  (родился 12 мая 1953 года)  Российский поэт, прозаик, автор произведений для детей.

Сергей Анатольевич Махотин (родился 12 мая 1953 года)

Российский поэт, прозаик, автор произведений для детей.

Сергей Махотин  «Фотограф»

Сергей Махотин «Фотограф»

Поразмышляем… Как можно назвать ту фотографию, которую хотел сделать мальчик? Фотография получилась? Почему вы так думаете?

Поразмышляем…

  • Как можно назвать ту фотографию, которую хотел сделать мальчик?
  • Фотография получилась?
  • Почему вы так думаете?
Винсент Ван Гог  (1853-1890) Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Среди них - портреты, автопортреты, пейзажи, натюрморты и панно с изображением оливковых деревьев, кипарисов, полей пшеницы и подсолнухов.

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Среди них - портреты, автопортреты, пейзажи, натюрморты и панно с изображением оливковых деревьев, кипарисов, полей пшеницы и подсолнухов.

«Церковь в Овере»

«Церковь в Овере»

Поразмышляем… Вы чувствуете приближение дождя, ливня? Обратите внимание на цветовой контраст Темно-синее небо, желтовато-зеленоватая небо и земля… Рассмотрите женщину. Что она делает?

Поразмышляем…

  • Вы чувствуете приближение дождя, ливня?
  • Обратите внимание на цветовой контраст
  • Темно-синее небо, желтовато-зеленоватая небо и земля…
  • Рассмотрите женщину.
  • Что она делает?
Поразмышляем… Вам не кажется, что дорога тоже бежит куда-то? Прерывистые чёрточки создают эффект движения

Поразмышляем…

  • Вам не кажется, что дорога тоже бежит куда-то?
  • Прерывистые чёрточки создают эффект движения
Поразмышляем… А теперь посмотрите на старую церковь У вас есть ощущение, что она словно тяжело дышит? Вдох-церковь вытяги- вается, выдох-оседает… Обратите внимание на то,  что те линии, которые должны быть прямыми, деформированы, слегка искривлены

Поразмышляем…

  • А теперь посмотрите на старую церковь
  • У вас есть ощущение, что она словно тяжело дышит?
  • Вдох-церковь вытяги-

вается, выдох-оседает…

Обратите внимание на то,

что те линии, которые

должны быть прямыми,

деформированы,

слегка искривлены

Художнику это необходимо, чтобы создать впечатление от храма, как некоего природного явления

Художнику это необходимо, чтобы создать впечатление от храма, как некоего природного явления

Художник может передать движение на картине, и Ван Гог был мастер передачи движения

Художник может передать движение на картине, и Ван Гог был мастер передачи движения

Итог урока. Рефлексия. Что нового мы сегодня узнали? С какими произведениями мы сегодня познакомились? Кто авторы? Что особенно запомнилось на уроке? Что бы вы хотели рассказать дома? Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового мы сегодня узнали?
  • С какими произведениями мы сегодня познакомились?
  • Кто авторы?
  • Что особенно запомнилось на уроке?
  • Что бы вы хотели рассказать дома?
  • Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!

Спасибо за работу! Молодцы!!!