СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технологии воспитания и развития детей раннего возраста в контексте  ФГОС ДО".

Нажмите, чтобы узнать подробности

С презентацией "Технологии воспитания и развития детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО" я выступала на районном семинаре для воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технологии воспитания и развития детей раннего возраста в контексте  ФГОС ДО".»

«Технологии воспитания и развития детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО»

«Технологии воспитания и развития детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО»

 Технология  – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология  - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).

Технология  – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Педагогическая технология  - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).

Развивающая предметно-пространственная среда организуется в группах раннего возраста с учётом требований ФГОС ДО, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Художественно-эстетическая Физическая.

Развивающая предметно-пространственная среда организуется в группах раннего возраста с учётом требований ФГОС ДО, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

  • Социально-коммуникативная
  • Познавательная
  • Речевая
  • Художественно-эстетическая
  • Физическая.
Педагогические технологии Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Личностно-ориентированные технологии (сенсорные коробочки, сенсорные песочницы, хеппенинг) Технология исследовательской деятельности

Педагогические технологии

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровые технологии
  • Личностно-ориентированные технологии (сенсорные коробочки, сенсорные песочницы, хеппенинг)
  • Технология исследовательской деятельности
ТРИЗ-технологии (Лэпбук, Круги Луллия и т.п.) Арт-педагогические технологии (изотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, танцевальная терапия, фототерапия, куклотерапия, мнемотехника)
  • ТРИЗ-технологии (Лэпбук, Круги Луллия и т.п.)
  • Арт-педагогические технологии (изотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, танцевальная терапия, фототерапия, куклотерапия, мнемотехника)
Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

 Игровые технологии   Развивающий планшет Конструкторы

Игровые технологии

  • Развивающий планшет
  • Конструкторы
 Игровые технологии   Палочки Кюизенера Бизиборды, тактильные доски

Игровые технологии

  • Палочки Кюизенера
  • Бизиборды, тактильные доски
Игровые наборы

Игровые наборы

Ковролининг или метод ковролинографии

Ковролининг или метод ковролинографии

Личностно-ориентированные технологии Развивающие «игры-тренажеры»

Личностно-ориентированные технологии

Развивающие «игры-тренажеры»

«Сенсорные коробочки»

«Сенсорные коробочки»

«Сенсорные коробочки»

«Сенсорные коробочки»

Хеппенинг (рисование пальчиками, кулачком, ладошкой, ножкой, рисование на подносе (манкой))

Хеппенинг

(рисование пальчиками, кулачком, ладошкой, ножкой, рисование на подносе (манкой))

Технология исследовательской деятельности Опыты (экспериментирование)

Технология исследовательской деятельности

  • Опыты (экспериментирование)
Технология «ТРИЗ» Лэпбук-технология   «Времена года» «В мире сказок»

Технология «ТРИЗ»

  • Лэпбук-технология

«Времена года»

«В мире сказок»

Круги Луллия

Круги Луллия

Арт-педагогические технологии  (изотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, танцевальная терапия, фототерапия, куклотерапия, мнемотехника)

Арт-педагогические технологии

  • (изотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, танцевальная терапия, фототерапия, куклотерапия, мнемотехника)
Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени. Оно во многом зависит от того, насколько эффективно осваиваются инновации, способствующие качественным изменениям деятельности образовательного учреждения. Каждый педагог имеет право на инновационную деятельность, так как объектом педагогической инновации становятся дети. Раннее развитие детей во много зависит от того, насколько педагог заинтересован в инновационной деятельности, способен раскрыть свой творческий потенциал, стремится внести в свою педагогическую практику, новые методы и формы работы с детьми.
  • Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени.
  • Оно во многом зависит от того, насколько эффективно осваиваются инновации, способствующие качественным изменениям деятельности образовательного учреждения. Каждый педагог имеет право на инновационную деятельность, так как объектом педагогической инновации становятся дети. Раннее развитие детей во много зависит от того, насколько педагог заинтересован в инновационной деятельности, способен раскрыть свой творческий потенциал, стремится внести в свою педагогическую практику, новые методы и формы работы с детьми.
Чарльз Диккенс Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!

Чарльз Диккенс

Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!

  Благодарю за внимание

Благодарю за внимание