СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Центаральная симметрия" (урок-практика) для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение по теме "Параллельные и перпендикулярные прямые" + симметрия + задания из ВПР (№12).

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Центаральная симметрия" (урок-практика) для 6 класса»

Назовите параллельные и перпендикулярные прямые на рисунке:

Назовите параллельные и перпендикулярные прямые на рисунке:

Назовите параллельные и перпендикулярные прямые на рисунке:

Назовите параллельные и перпендикулярные прямые на рисунке:

Начертите треугольник ABC. Проведите: Через точку С прямую, параллельную противоположной стороне; Через точку В прямую, перпендикулярную противоположной стороне.

Начертите треугольник ABC. Проведите:

  • Через точку С прямую, параллельную противоположной стороне;
  • Через точку В прямую, перпендикулярную противоположной стороне.
16.05  Классная работа  «Центральная симметрия»

16.05 Классная работа «Центральная симметрия»

Определите вид симметрии.

Определите вид симметрии.

Определите вид симметрии.

Определите вид симметрии.

Алгоритм построения центральной симметрии Соединить данные точки с центром; Измерить полученные отрезки (по количеству клеточек или см); Отложить равные отрезки по этой же прямой, поставить точку на этом равном расстоянии; Соединить полученные точки.

Алгоритм построения центральной симметрии

  • Соединить данные точки с центром;
  • Измерить полученные отрезки (по количеству клеточек или см);
  • Отложить равные отрезки по этой же прямой, поставить точку на этом равном расстоянии;
  • Соединить полученные точки.
Пример задания из ВПР (12)

Пример задания из ВПР (12)

Задание 2 (самостоятельно)

Задание 2 (самостоятельно)

В классе: №1266, 1268, 1270  Д\З: 1267, 1269,1271 Задание

В классе: №1266, 1268, 1270 Д\З: 1267, 1269,1271

Задание