СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Творческая группа учителей начальных классов"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для организации работы творческой группы учителей "Организационно-методическое обеспечение преподавания предметов начальной школы в образовательной системе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческая группа учителей начальных классов"»

Творческая группа учителей начальных классов «Организационно- методическое обеспечение преподавания предметов начальной школы в образовательной системе «Школа России»

Творческая группа учителей

начальных классов

«Организационно-

методическое обеспечение

преподавания предметов

начальной школы

в образовательной системе «Школа России»

Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»

Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»

Начало 2014 года ознаменовалось знаковым событием – Правительство РФ утвердило «Концепцию развития математического образования в Российской Федерации» и План мероприятий по её реализации

Начало 2014 года ознаменовалось знаковым событием – Правительство РФ утвердило «Концепцию развития математического образования в Российской Федерации» и План мероприятий

по её реализации

Концепция развития математического образования в Российской Федерации  24 декабря 2013 г.    № 2506-р

Концепция

развития математического образования

в Российской Федерации

24 декабря 2013 г.

2506-р

Положение в математическом образовании действительно серьёзное в Концепции в самом начале перечисляются проблемы мотивационного, содержательного и кадрового характера,  указывается на общественную недооценку значимости математического образования и несоответствие учебных программ действительному уровню подготовки и потребностям обучающихся. 

Положение в математическом образовании действительно серьёзное

  • в Концепции в самом начале перечисляются проблемы мотивационного, содержательного и кадрового характера,  указывается на общественную недооценку значимости математического образования и несоответствие учебных программ действительному уровню подготовки и потребностям обучающихся. 
Координатор работ по созданию Концепции – ректор Московского педагогического госуниверситета, академик РАН Алексей Семенов «Детей, не способных к математике, нет». Этот тезис, высказанный когда-то экспертами ЮНЕСКО, лежит в основе Концепции.

Координатор работ по созданию Концепции – ректор Московского педагогического госуниверситета, академик РАН Алексей Семенов

«Детей, не способных

к математике, нет».

Этот тезис, высказанный когда-то экспертами ЮНЕСКО, лежит в основе Концепции.

Из интервью ректора МПГУ, академика РАН Алексея Семенова  2013 год Простое задание для 5-го класса на ЕГЭ по математике не смогли выполнить 150 тысяч выпускников. А международное тестирование PISA показало: решить несложную задачку, но в

Из интервью ректора МПГУ, академика РАН Алексея Семенова

2013 год

  • Простое задание для 5-го класса на ЕГЭ по математике не смогли выполнить 150 тысяч выпускников.
  • А международное тестирование PISA показало: решить несложную задачку, но в "непривычной" формулировке, даже не пытаются 40% российских школьников.
Цель  КОНЦЕПЦИИ вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.

Цель КОНЦЕПЦИИ

вывести российское математическое образование на лидирующее положение

в мире.

К основным направления реализации КОНЦЕПЦИИ также относятся мероприятия по развитию системы популяризации и математического просвещения

К основным направления реализации КОНЦЕПЦИИ

  • также относятся мероприятия по развитию системы популяризации и математического

просвещения

Сегодня Россия выходит  на ведущие позиции в области математического образования, уступая лишь  китайской,  корейской и  японской  школе.

Сегодня Россия выходит на ведущие позиции в области математического образования, уступая лишь китайской, корейской и японской школе.

Ключевые идеи КОНЦЕПЦИИ Математика, как национальная гордость, элемент национальной идеи и конкурентного преимущества России. Цифровые технологии и математическая информатика. «Нет детей, Системное решение проблемы качества педагогов-математиков. не способных к математике». Математическая деятельность – ключевой элемент всей системы математического образования. Особая поддержка школ-лидеров в профессиональной математике и образовании детей.

Ключевые идеи КОНЦЕПЦИИ

Математика, как национальная гордость, элемент национальной идеи и конкурентного преимущества России.

Цифровые технологии и математическая информатика.

«Нет детей,

Системное решение проблемы качества педагогов-математиков.

не способных

к математике».

Математическая деятельность – ключевой элемент всей системы математического образования.

Особая поддержка школ-лидеров

в профессиональной математике и образовании детей.