Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя»
Потфолио учителя русского языка и литературы ЧОУ СШ «Менеджер» 23 г.Альметьевск
- Содержание
- 1. педагогическая деятельность
- 2. методическая деятельность
- 3. внеурочная деятельность
- 4. классное руководство Содержание
Тема самообразования
- Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества знаний учащихся. Организация проектной деятельности учащихся
Цель методической работы:
Повышение профессиональной компетентности учителя и на этой основе повышение эффективности образовательного процесса на уроках русского языка и литературы, формирование ключевых и предметных компетенций учащихся
Педагогическое кредо
Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.
Н.Пирогов
Готовить человека к жизни, профессии, творчеству, опираясь на его природу, развивая индивидуальные способности
Педагогическая деятельность
Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие:
- развитие исследовательских навыков учащихся на уроке;
- использование современных педагогических технологий; -
- диагностика учебного процесса; - рефлексия. Цели и задачи работы:
- формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции у учащихся в учении;
- развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- реализация принципа связи обучения с жизнью.
Сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди других методов обучения. В основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы.
Изучив творчество А.С. Пушкина, мы с ребятами провели викторину.
Ребятам были подготовлены задания на знание сказок А.С. Пушкина.
В заключении хочется сказать:
И вот сегодня в этом зале Открою Вам один секрет, Что у меня для воспитанья Есть блюда фирменный рецепт Итак, рецепт совсем простой, Его держу я под рукой. Терпения большую чашу Возьмите, а затем в неё Любви налейте, не жалея, И сердце, положив своё, Добавьте горсти две надежды, Затем посыпьте добротой, Плесните юмора немного И щедрости стакан большой. Ах да, чуть-чуть не позабыла, Чтоб чудо-смесь была на «5», Нам нужно больше всыпать веры И хорошенько размешать. Ну, вот и всё – готово блюдо. Осталось малость: с чем подать? Кого и как им угощать?