СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация учителя

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация учителя. Изучив творчество А.С. Пушкина, с ребятами была проведена викторина. Ребятам были подготовлены вопросы по сказкам А.С. Пушкина. Все ребятки молодцы!

Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя»

Потфолио учителя русского языка и литературы ЧОУ СШ «Менеджер» 23  г.Альметьевск

Потфолио учителя русского языка и литературы ЧОУ СШ «Менеджер» 23 г.Альметьевск

Содержание 1. педагогическая деятельность 2. методическая деятельность 3. внеурочная деятельность 4. классное руководство Содержание
  • Содержание
  • 1. педагогическая деятельность
  • 2. методическая деятельность
  • 3. внеурочная деятельность
  • 4. классное руководство Содержание
Тема самообразования  Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества знаний учащихся. Организация проектной деятельности учащихся

Тема самообразования

  • Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества знаний учащихся. Организация проектной деятельности учащихся
Цель методической работы: Повышение профессиональной компетентности учителя и на этой основе повышение эффективности образовательного процесса на уроках русского языка и литературы, формирование ключевых и предметных компетенций учащихся

Цель методической работы:

Повышение профессиональной компетентности учителя и на этой основе повышение эффективности образовательного процесса на уроках русского языка и литературы, формирование ключевых и предметных компетенций учащихся

Педагогическое кредо   Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.                  Н.Пирогов  Готовить человека к жизни, профессии, творчеству, опираясь на его природу, развивая индивидуальные способности

Педагогическое кредо

Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.

Н.Пирогов

Готовить человека к жизни, профессии, творчеству, опираясь на его природу, развивая индивидуальные способности

Педагогическая деятельность

Педагогическая деятельность

Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие: развитие исследовательских навыков учащихся на уроке; использование современных педагогических технологий; - диагностика учебного процесса; - рефлексия. Цели и задачи работы:  формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции у учащихся в учении;  развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;  развитие познавательного интереса учащихся;  реализация принципа связи обучения с жизнью.  Сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди других методов обучения. В основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы.

Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие:

  • развитие исследовательских навыков учащихся на уроке;
  • использование современных педагогических технологий; -
  • диагностика учебного процесса; - рефлексия. Цели и задачи работы:
  • формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции у учащихся в учении;
  • развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;
  • развитие познавательного интереса учащихся;
  • реализация принципа связи обучения с жизнью.

Сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди других методов обучения. В основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы.

Изучив творчество А.С. Пушкина, мы с ребятами провели викторину. Ребятам были подготовлены задания на знание сказок А.С. Пушкина.

Изучив творчество А.С. Пушкина, мы с ребятами провели викторину.

Ребятам были подготовлены задания на знание сказок А.С. Пушкина.

В заключении хочется сказать: И вот сегодня в этом зале Открою Вам один секрет, Что у меня для воспитанья Есть блюда фирменный рецепт Итак, рецепт совсем простой, Его держу я под рукой. Терпения большую чашу Возьмите, а затем в неё Любви налейте, не жалея, И сердце, положив своё, Добавьте горсти две надежды, Затем посыпьте добротой, Плесните юмора немного И щедрости стакан большой. Ах да, чуть-чуть не позабыла, Чтоб чудо-смесь была на «5», Нам нужно больше всыпать веры И хорошенько размешать. Ну, вот и всё – готово блюдо. Осталось малость: с чем подать? Кого и как им угощать?

В заключении хочется сказать:

И вот сегодня в этом зале Открою Вам один секрет, Что у меня для воспитанья Есть блюда фирменный рецепт Итак, рецепт совсем простой, Его держу я под рукой. Терпения большую чашу Возьмите, а затем в неё Любви налейте, не жалея, И сердце, положив своё, Добавьте горсти две надежды, Затем посыпьте добротой, Плесните юмора немного И щедрости стакан большой. Ах да, чуть-чуть не позабыла, Чтоб чудо-смесь была на «5», Нам нужно больше всыпать веры И хорошенько размешать. Ну, вот и всё – готово блюдо. Осталось малость: с чем подать? Кого и как им угощать?