Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение трехзначного числа на однозначное" 3кл. УМК "Школа России"»
Урок математики
в 3 классе
по УМК «Школа России»
Подготовила
Захарова И.В.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1
Урок
математики
в 3 классе
по УМК «Школа России»
Вот опять звенит звонок,
Начинаем наш урок!
О К Е А Н
«
Правильно решив выражения, мы сможем прочитать название нашего корабля.
600
480
800
921
735
1000
« С
М
Й
Ы
Л
Е
Е 4 0 0 • 2
Л 3 0 7
3
•
Ы 1 0 5 ∙ 7
Ы 2 0 0 • 5
М 1 2 0 • 4
С 1 5 0 • 4
«
Правильно решив выражения, мы сможем прочитать название нашего корабля.
600
480
800
921
735
1000
« С
М
Е
Й
Ы
Л
смелый
Коралловые рифы
Вычисли
11 x 5 1 5 x 6
21 x 4 23 x 2
3 3 x 3 254 x 2
Проверка
11 x 6= 66 1 5 x 6 = 80
21 x 4 = 84 23 x 2= 46
3 3 x 3= 9 9 254 x 2
Умножение трёхзначного числа на однозначное.
Тема:
Цель: Научиться умножать трёхзначное число на однозначное.
Первый способ вычисления.
264*2 =(200+60+4)*2 =
= 200*2+60*2+4*2 =400+120+8=528
Второй способ вычисления
x 264
2
528
Алгоритм умножения
1. Пишу….
2. Умножаю единицы…
3. Умножаю десятки…
4. Умножаю сотни…
5. Читаю ответ…
Работа с учебником
№ 12*с.100
Морская звезда
Исправь ошибки!
2 3 6 1 0 4 2 7 0
3 5 3
6 9 8
5 0 2
8 4 0
7 0 8
5 2 0
8 1 0
ОСЬМИНОГ
Из куска ткани можно съшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4м ткани на каждый плащ? (записать только решение)
1) 12*2= 24(м) ткани всего
2) 24:4= 6 (п) для взрослых
Обитатели коралловых рифов
Самостоятельная работа р.т.с .64, №19 (1)
рыба- ёж
рыбы - бабочки
Эй, ребята, не зевайте!
И пример быстрей решайте!
ПРОВЕРКА
x 28
6
168
x 112
8
89 6
x 48
2
192
x 125
3
375
Рефлексия
- Вы отлично поняли новую тему урока !
Вы научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться.
Вам было трудно на уроке, нужно еще поработать над этой темой.
Человек, запомни навсегда, Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги – Вы ведь на планете не одни!
Подведение итогов урока
Услышим скоро мы звонок,
Пора заканчивать урок!
Начертим маршрут нашего путешествия
●
Начерти отрезок, третья часть которого
равна 3 см.