СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Взаимодействие Музыкального руководителя с родителями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье. Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей и привить им любовь к музыке.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Взаимодействие Музыкального руководителя с родителями»»

         ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « Взаимодействие Музыкального руководителя с родителями»  подготовила и выступила  музыкальный руководитель:  Пахомова Н.Л.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « Взаимодействие Музыкального руководителя с родителями» подготовила и выступила музыкальный руководитель: Пахомова Н.Л.

 Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье . Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей и привить им любовь к музыке.

Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье . Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей и привить им любовь к музыке.

  Основные цели :  Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии музыкальных способностей у ребенка.   Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей для обеспечения качества музыкального образования дошкольников.

Основные цели :

  • Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии музыкальных способностей у ребенка.

  • Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей для обеспечения качества музыкального образования дошкольников.
Задачи : Сформировать у детей потребность в музыке и отношение к ней как к важнейшей духовной ценности.  Организация совместной деятельности воспитателей, родителей и музыкального руководителя в воспитании детей.  Активизация работы с родителями, привлечение семьи к участию в музыкально – образовательном процессе детского сада.

Задачи :

  • Сформировать у детей потребность в музыке и отношение к ней как к важнейшей духовной ценности.

  • Организация совместной деятельности воспитателей, родителей и музыкального руководителя в воспитании детей.

  • Активизация работы с родителями, привлечение семьи к участию в музыкально – образовательном процессе детского сада.

Музыкальный руководитель должен акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьёй и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.   С этой целью музыкальный руководитель должен знакомить родителей с динамикой развития музыкальных способностей детей, с достижениями в области музыкального развития.

Музыкальный руководитель должен акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьёй и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей. С этой целью музыкальный руководитель должен знакомить родителей с динамикой развития музыкальных способностей детей, с достижениями в области музыкального развития.

Основные направления  Формы  Информирование родителей о ходе образовательного процесса  Просмотры видео-роликов образовательной деятельности, праздников, развлечений; родительские собрания; наглядная информация в рубрике «Музыка», организация конкурса рисунков по слушанию музыки; статьи и репортажи в средствах массовой информации ( размещение информации на сайте детского сада, на личном сайте; переписка по электронной почте) Совместная деятельность Оснащение развивающей предметно-пространственной среды: изготовление дидактических пособий, атрибутов, костюмов, декораций и т.п.

Основные направления

Формы

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Просмотры видео-роликов образовательной деятельности, праздников, развлечений; родительские собрания; наглядная информация в рубрике «Музыка», организация конкурса рисунков по слушанию музыки; статьи и репортажи в средствах массовой информации ( размещение информации на сайте детского сада, на личном сайте; переписка по электронной почте)

Совместная деятельность

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды: изготовление дидактических пособий, атрибутов, костюмов, декораций и т.п.

Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьёй: создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений

Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьёй: создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений

Просмотр видео- роликов (концертов и детских музыкальных конкурсов) Прослушивание произведений современной и классической музыки Разучивание и пение детских песен формы музыкального воспитания детей в семье Изготовление самодельных шумовых инструментов Подготовка музыкальных номеров к утренникам Домашнее музицирование

Просмотр видео- роликов (концертов и детских музыкальных конкурсов)

Прослушивание произведений современной и классической музыки

Разучивание и пение детских песен

формы музыкального воспитания детей в семье

Изготовление самодельных шумовых инструментов

Подготовка музыкальных номеров к утренникам

Домашнее музицирование

Благоприятная эмоциональная атмосфера и домашний уют играют огромную роль, ведь детям так важно понимание близких и их поддержка во всех творческих начинаниях.

Благоприятная эмоциональная атмосфера и домашний уют играют огромную роль, ведь детям так важно понимание близких и их поддержка во всех творческих начинаниях.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!