СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы работы педагога со слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принципы:

•Всегда объяснять материал несколькими способами, при необходимости повторять сказанное •Объяснять четко, медленно и просто •Подробно объяснять задание, а потом проверять, как дети поняли •Давать распечатки конспектов или их фотографий на цифровом устройстве •Давать больше времени для выполнения письменных работ •При указании ошибки давать правильный вариант на полях •Проверять письменные работы ручками двух цветов – для оценки содержания (хода решения) и правильности (аккуратности) •Хвалить и помогать всегда и уместно •Советовать, как лучше выполнить задание •Не возмущаться и не кричать, если что-то ребенок забыл •Быть терпеливым и постоянно присматривать за неуспешными детьми

 

Просмотр содержимого документа
«Приемы работы педагога со слабоуспевающими детьми»

Приемы работы педагога со слабоуспевающими детьми

Приемы работы педагога со слабоуспевающими детьми

ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ = НАУЧИТЬСЯ  УСПЕШНО РАБОТАТЬ С НЕУСПЕШНЫМИ ДЕТЬМИ Принципы: Всегда объяснять материал несколькими способами, при необходимости повторять сказанное Объяснять четко, медленно и просто Подробно объяснять задание, а потом проверять, как дети поняли Давать распечатки конспектов или их фотографий на цифровом устройстве Давать больше времени для выполнения письменных работ При указании ошибки давать правильный вариант на полях Проверять письменные работы ручками двух цветов – для оценки содержания (хода решения) и правильности (аккуратности) Хвалить и помогать всегда и уместно Советовать, как лучше выполнить задание Не возмущаться и не кричать, если что-то ребенок забыл Быть терпеливым и постоянно присматривать за неуспешными детьми

ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ = НАУЧИТЬСЯ УСПЕШНО РАБОТАТЬ С НЕУСПЕШНЫМИ ДЕТЬМИ

Принципы:

  • Всегда объяснять материал несколькими способами, при необходимости повторять сказанное
  • Объяснять четко, медленно и просто
  • Подробно объяснять задание, а потом проверять, как дети поняли
  • Давать распечатки конспектов или их фотографий на цифровом устройстве
  • Давать больше времени для выполнения письменных работ
  • При указании ошибки давать правильный вариант на полях
  • Проверять письменные работы ручками двух цветов – для оценки содержания (хода решения) и правильности (аккуратности)
  • Хвалить и помогать всегда и уместно
  • Советовать, как лучше выполнить задание
  • Не возмущаться и не кричать, если что-то ребенок забыл
  • Быть терпеливым и постоянно присматривать за неуспешными детьми
  Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов формирования и активизации отдельных операций мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения обучающихся    Прием 1 «Составление тезисов с вопросами к теме урока». Прием 2 «Маркировка текста» Прием  3 «Составление таблиц по изучаемому материалу»: 3.1. «Insert» 3.2. «ЗХУ» (знаю, хочу узнать, узнал) 3.3. «Что? Где? Когда? Почему?»

Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов формирования и активизации отдельных операций мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения обучающихся

Прием 1 «Составление тезисов с вопросами к теме урока».

Прием 2 «Маркировка текста»

Прием 3 «Составление таблиц по изучаемому материалу»:

  • 3.1. «Insert»
  • 3.2. «ЗХУ» (знаю, хочу узнать, узнал)
  • 3.3. «Что? Где? Когда? Почему?»
Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов по формированию саморегуляции, самоконтроля, самообучения обучающихся Прием 1 «Алгоритмизация выполнения задания» Приём 2 «Точка сомнения» Приём 3 «Сравнение с эталоном» Приём 4 «Минутные заметки»

Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов по формированию саморегуляции, самоконтроля, самообучения обучающихся

Прием 1 «Алгоритмизация выполнения задания»

Приём 2 «Точка сомнения»

Приём 3 «Сравнение с эталоном»

Приём 4 «Минутные заметки»

Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов управления в образовательном процессе коллективными и личными взаимоотношениями  обучающихся Прием «Я говорю – вы говорите – мы говорим» (Я-Вы-Мы)

Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов управления в образовательном процессе коллективными и личными взаимоотношениями обучающихся

Прием «Я говорю – вы говорите – мы говорим» (Я-Вы-Мы)

Работа учителя с неуспешным и детьми. Группа приемов, способствующих созданию проблемных, поисковых ситуаций в мыслительной деятельности обучающихся   Прием «Время думать – время делиться»

Работа учителя с неуспешным и детьми. Группа приемов, способствующих созданию проблемных, поисковых ситуаций в мыслительной деятельности обучающихся

Прием «Время думать – время делиться»

Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов по активизации переживаний, чувств обучающихся, связанных с изучением учебного материала   Прием «Применение и фиксация эмоциональной оценки с отметкой. Поддержка и помощь».

Работа учителя с неуспешными детьми. Группа приемов по активизации переживаний, чувств обучающихся, связанных с изучением учебного материала

Прием «Применение и фиксация эмоциональной оценки с отметкой. Поддержка и помощь».