СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Подготовка к ОГЭ по географии"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены учебные пособия для подготовки к экзамену, основные темы для повторения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Подготовка к ОГЭ по географии"»

ПОДГОТОВКА  К ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ  Плоских Е.А учитель географии  МКОУ СОШ №6.

ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ

Плоских Е.А

учитель географии

МКОУ СОШ №6.

География – единственный школьный предмет мировозренческого характера, формирующий у обучающихся целостное, комплексное, системное  представление о Земле.

География – единственный школьный предмет мировозренческого характера, формирующий у обучающихся целостное, комплексное, системное представление о Земле.

Успешная сдача экзамена зависит от организации в процессе обучения активной и разносторонней познавательной деятельности школьников.

Успешная сдача экзамена зависит от организации в процессе обучения активной и разносторонней познавательной деятельности школьников.

Успешность выполнения экзаменационной работы во многом определяется тем, насколько ученики знакомы и умеют выполнять все типы заданий. Вот почему рекомендуется включать эти задания в учебный процесс и в качестве обучающих и контрольных.

Успешность выполнения экзаменационной работы во многом определяется тем, насколько ученики знакомы и умеют выполнять все типы заданий. Вот почему рекомендуется включать эти задания в учебный процесс и в качестве обучающих и контрольных.

При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7, 8 и 9 классов, линейки и непрограммируемые калькуляторы.

При выполнении работы разрешается использовать географические атласы

для 7, 8 и 9 классов, линейки и непрограммируемые калькуляторы.

Последовательность (алгоритм) действий, рекомендуемая учащимся при выполнении задания типа 24 1. Задай себе вопрос: «Какую продукцию производит описываемое предприятие?»  2. Какие условия необходимы для выпуска этой продукции? (сырье, топливо, энергия, вода, транспорт, рабочая сила и т.д.) Каковы технико-экономические особенности производства этой продукции? (материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость, использования в качестве сырья отходов других производств, водоемкость и пр.)  3. Каковы особенности конечной продукции? (компактные размеры, крупные габариты, малый срок хранения и др.)  4. Какие факторы (причины) влияют на размещение подобных производств?  5. Сопоставьте эти причины с условиями, существующими в экономическом районе, указанном в задании. Для этого используется карта экономического района в атласе. В некоторых вариантах работы картосхема предлагается прямо в задании.

Последовательность (алгоритм) действий,

рекомендуемая учащимся при выполнении задания типа 24

  • 1. Задай себе вопрос: «Какую продукцию производит описываемое предприятие?»
  • 2. Какие условия необходимы для выпуска этой продукции? (сырье, топливо, энергия, вода, транспорт, рабочая сила и т.д.) Каковы технико-экономические особенности производства этой продукции? (материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость, использования в качестве сырья отходов других производств, водоемкость и пр.)
  • 3. Каковы особенности конечной продукции? (компактные размеры, крупные габариты, малый срок хранения и др.)
  • 4. Какие факторы (причины) влияют на размещение подобных производств?
  • 5. Сопоставьте эти причины с условиями, существующими в экономическом районе, указанном в задании. Для этого используется карта экономического района в атласе. В некоторых вариантах работы картосхема предлагается прямо в задании.
 Планирование урока (небольшие письменные работы, мини-тесты  (5-7 мин), тесты).  Дополнительные занятия (повторение).  Предэкзаменационные консультации. По блокам: Источники географической информации; Природа Земли и человек; Материки, океаны, народы и страны; География России.

Планирование урока (небольшие письменные работы, мини-тесты (5-7 мин), тесты). Дополнительные занятия (повторение). Предэкзаменационные консультации.

По блокам:

  • Источники географической информации;
  • Природа Земли и человек;
  • Материки, океаны, народы и страны;
  • География России.
6 класс – Масштаб. Работа с топографической картой. Градусная сеть.  7 класс – Взаимосвязь рельефа и строения земной коры, полезные ископаемые. Климатические пояса и их особенности. Страны мира.  8 класс- Разница во времени на территории России. ГП России. Часовые пояса. Климатообразующие факторы. Взаимосвязь природы и человека. Заповедники.  9 класс – Субъекты Р.Ф. Население. Хозяйство. Импорт и экспорт.   По этим темам провожу письменные работы. Ответы должны  обсуждаться .

6 класс – Масштаб. Работа с топографической картой. Градусная сеть. 7 класс – Взаимосвязь рельефа и строения земной коры, полезные ископаемые. Климатические пояса и их особенности. Страны мира. 8 класс- Разница во времени на территории России. ГП России. Часовые пояса. Климатообразующие факторы. Взаимосвязь природы и человека. Заповедники. 9 класс – Субъекты Р.Ф. Население. Хозяйство. Импорт и экспорт.

По этим темам провожу письменные работы. Ответы должны обсуждаться .

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. География.2017 год.   Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла.   0—11 баллов — отметка «2» 12—19 баллов — отметка «3» 20—26 баллов — отметка «4» 27—32 баллов — отметка «5»   0—11 баллов — отметка «2» 12—19 баллов — отметка «3» 20—26 баллов — отметка «4» 27—32 баллов — отметка «5» Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

География.2017 год.  

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла.

  0—11 баллов — отметка «2»

12—19 баллов — отметка «3»

20—26 баллов — отметка «4»

27—32 баллов — отметка «5»

  •   0—11 баллов — отметка «2» 12—19 баллов — отметка «3» 20—26 баллов — отметка «4» 27—32 баллов — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Методическая помощь Материалы с сайта ФИПИ ( www.fipi.ru );  Документы, определяющие структуру и содержание КИМ для гос. аттестации по географии;  www1.ege.edu.ru   www.ctege.info Учебные издания, разработанные специалистами ФИПИ; Сборники тестовых заданий (дополнительно).

Методическая помощь

  • Материалы с сайта ФИПИ ( www.fipi.ru );
  • Документы, определяющие структуру и содержание КИМ для гос. аттестации по географии;
  • www1.ege.edu.ru
  •   www.ctege.info
  • Учебные издания, разработанные специалистами ФИПИ;
  • Сборники тестовых заданий (дополнительно).