СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к представлению опыта по ранней профориентации дошкольников на муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2016"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых и эмоционального отношения к профессиональному миру.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к представлению опыта по ранней профориентации дошкольников на муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2016"»

МБДОУ детский сад № 7 муниципального образования Абинский район Тема: «Ранняя профориентация дошкольников» Исакова С.В.

МБДОУ детский сад № 7 муниципального образования

Абинский район

Тема:

«Ранняя профориентация дошкольников»

Исакова С.В.

Цель - расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых и эмоционального отношения к профессиональному миру.

Цель - расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых и эмоционального отношения к профессиональному миру.

Методы Наглядные (живые образы), к которым относятся экскурсии, наблюдения, дидактические пособия, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий, рисунков, просмотр видеозаписей, встречи с интересными людьми. Словесные , которые включают: художественное слово, рассказ воспитателя, беседы, малые фольклорные формы, проблемные ситуации, высказывания и сообщения Игровые , к которым относятся: дидактические игры, игровые упражнения, игры с правилами, словесные игры, игры-воображения, игры-шутки, сюжетно-ролевые игры, сюрпризные моменты. Практические – это: трудовые поручения, обучение отдельным способам выполнения трудовых операций, игровые обучающие ситуации, сюжетно-ролевые игры

Методы

Наглядные (живые образы), к которым относятся экскурсии, наблюдения, дидактические пособия, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий, рисунков, просмотр видеозаписей, встречи с интересными людьми.

Словесные , которые включают: художественное слово, рассказ воспитателя, беседы, малые фольклорные формы, проблемные ситуации, высказывания и сообщения

Игровые , к которым относятся: дидактические игры, игровые упражнения, игры с правилами, словесные игры, игры-воображения, игры-шутки, сюжетно-ролевые игры, сюрпризные моменты.

Практические – это: трудовые поручения, обучение отдельным способам выполнения трудовых операций, игровые обучающие ситуации, сюжетно-ролевые игры

Метод ПРОЕКТОВ

Метод ПРОЕКТОВ

 «… Детская игра — это первый профориентатор ребенка. В игре ребенок учится возможности быть,... быть капитаном, врачом и т.д.» А.Г. Асмолов

«… Детская игра — это первый профориентатор ребенка. В игре ребенок учится возможности быть,... быть капитаном, врачом и т.д.»

А.Г. Асмолов

Предметно-пространственная среда

Предметно-пространственная среда

Уважение ко всякой трудовой деятельности!

Уважение ко всякой трудовой деятельности!