Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Дети на дороге. Кто в ответе за их безопасность?"»
Сценарий родительского собрания по ПДД
Тема:
«Дети на дороге. Кто в ответе за их безопасность?»
.
Статистика
Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек. По данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год. Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.
Статистика
По итогам 6 месяцев 2014 года в Екатеринбурге произошло 600 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 57 и ранено 770 человек. По сравнению с прошлым годом количество ДТП сократилось на 4%, раненых сократилось соответственно на 7,8%, при этом число погибших увеличилось на 54,1%. Основным видом ДТП в столице Среднего Урала является наезд на пешехода , которых зарегистрировано 227. В них погибло 23 и ранено 229 человек , по вине самих пешеходов случилось 115 аварий, в которых 17 погибло и ранено 107 человек. Наездов на людей на пешеходных переходах за данный период времени произошло 49, в которых 3 погибли и 47 ранены.
Основными нарушениями ПДД для данной категории участников дорожного движения являются:
1. переход проезжей части в неустановленном месте - 62 ДТП: 11 погибло, 56 ранено ;
- неподчинение сигналам регулирования- 23 ДТП: 1 погиб, 22 ранено.
Группой риска по возрастному цензу являются женщины старше 60 лет - 26 ДТП: 7 погибло, 20 ранено.
с участием детей зарегистрировано 58 дорожно-транспортных происшествий, в которых 2 ребенка погибло и 59 детей получили травмы различной степени тяжести . В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количества ДТП с участием детей снизилось на 17,1%, пострадавших на 22,4%, при этом возросло к
Памятка:
- наблюдать за дорогой;
- правильно оценивать дорожную обстановку во всей ее изменчивости;
- видеть, слушать, предвидеть, избегать опасность.
Домашнее задание
Вместе с ребенком найти в жизненной ситуации «дорожную ловушку», проанализировать, почему она является опасной, и определить правильное поведение. Оформить в виде рисованного рассказа. Принести рисунки в школу, и организовать выставку в классе.