СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учебы" с  памятками и советами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"»

Родительское собрание  на тему  « Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы »

Родительское собрание на тему « Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы »

Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.  Иммануил Кант

Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

Иммануил Кант

Главное назначение домашнего задания:  воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;  овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;  -формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;  -формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

Главное назначение

домашнего задания:

  • воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;

  • овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

-формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

-формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленные :  на закрепление знаний и умений; на систематизацию изученного материала; на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение; на применение знаний; на проверку знаний и умений; на подготовку к восприятию материала следующего урока. Задания творческого характера.

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленные :

  • на закрепление знаний и умений;
  • на систематизацию изученного материала;
  • на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;
  • на применение знаний;
  • на проверку знаний и умений;
  • на подготовку к восприятию материала следующего урока.
  • Задания творческого характера.
Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс 6 лет Продолжительность занятий 1 7 лет 2 до 1 часа  (со 2 полугодия) 8 – 10 лет до 1,5 часов 3 – 4 до 2 часов

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :

Возраст

Класс

6 лет

Продолжительность занятий

1

7 лет

2

до 1 часа

(со 2 полугодия)

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 – 4

до 2 часов

 Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком: Особую важность имеет строго установленное время начала занятий. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Важное правило – начинать работу немедленно. Наличие перерывов в работе. У школьника должны быть другие обязанности. Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком:

  • Особую важность имеет строго установленное время начала занятий.
  • Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой.
  • Важное правило – начинать работу немедленно.
  • Наличие перерывов в работе.
  • У школьника должны быть другие обязанности.
  • Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Тест для родителей:  (отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье) Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне, пожалуйста. 1 Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1 И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2 Какие у тебя замечательные друзья! 1 На кого ты похож(а)! 2 Вот я в твоё время!... 2 Ты нам опора и помощник! 1 Ну что за друзья у тебя! 2 О чём ты только думаешь! 2 Какая ты у меня умница! 1 А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1 У всех дети как дети, а ты? 2 Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1

Тест для родителей: (отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье)

  • Сколько раз тебе повторять? 2
  • Посоветуй мне, пожалуйста. 1
  • Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1
  • И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2
  • Какие у тебя замечательные друзья! 1
  • На кого ты похож(а)! 2
  • Вот я в твоё время!... 2
  • Ты нам опора и помощник! 1
  • Ну что за друзья у тебя! 2
  • О чём ты только думаешь! 2
  • Какая ты у меня умница! 1
  • А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1
  • У всех дети как дети, а ты? 2
  • Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1
Оцените результаты: 7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.  9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.  11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви.  13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Оцените результаты:

  • 7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.
  • 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.
  • 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви.
  • 13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.