СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Семья-персональная среда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

•Формирование активной педагогической позиции родителей. •Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями. •Ознакомление с итогами успеваемости за 3 четверть •Вовлечение родителей в воспитание своих детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Семья-персональная среда"»

Родительское собрание в 1-2 классе  «Семья - персональная среда» Цели: Формирование активной педагогической позиции родителей. Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями. Ознакомление с итогами успеваемости за 3 четверть Вовлечение родителей в воспитание своих детей.

Родительское собрание в 1-2 классе «Семья - персональная среда»

Цели:

  • Формирование активной педагогической позиции родителей.
  • Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями.
  • Ознакомление с итогами успеваемости за 3 четверть
  • Вовлечение родителей в воспитание своих детей.
План работы Организация «Снежный ком» Упражнение снежинка Результаты успеваемости Выступление учителей предметников Выступление психолога Тестирование Выступление социального педагога Выступление завуча

План работы

  • Организация «Снежный ком»
  • Упражнение снежинка
  • Результаты успеваемости
  • Выступление учителей предметников
  • Выступление психолога
  • Тестирование
  • Выступление социального педагога
  • Выступление завуча
Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.

Дети все разные.

Различны их способности, возможности и личностные качества.

Уровень психологической готовности  1 класс

Уровень психологической готовности 1 класс

Успеваемость 1 класса № Ф.И  1 математика 2 Гордийчук Валерия 4 грамота Калиниченко Андрей 3 3 4 4 КулайКамила познание 4 казахский 4 Новикова Анна 3 5 4 3 6 Новикова Марина 3 4 английский Скокова Сабрина 4 3 3 7 ИЗО 3 4 3 3 4 4 Трудовое обучение 3 Шелест Кира Успеваемость % 4 4 физкультура Качество % 4 3 3 3 4 4 3 3 3 100 5 4 3 4 музыка 3 100 3 40 3 5 5 3 4 40 100 3 3 4 5 3 3 40 100 3 3 5 3 5 40 4 100 3 4 3 3 40 3 100 5 80 100 3 4 100 80 3 80 100 60

Успеваемость 1 класса

Ф.И

1

математика

2

Гордийчук Валерия

4

грамота

Калиниченко Андрей

3

3

4

4

КулайКамила

познание

4

казахский

4

Новикова Анна

3

5

4

3

6

Новикова Марина

3

4

английский

Скокова Сабрина

4

3

3

7

ИЗО

3

4

3

3

4

4

Трудовое обучение

3

Шелест Кира

Успеваемость %

4

4

физкультура

Качество %

4

3

3

3

4

4

3

3

3

100

5

4

3

4

музыка

3

100

3

40

3

5

5

3

4

40

100

3

3

4

5

3

3

40

100

3

3

5

3

5

40

4

100

3

4

3

3

40

3

100

5

80

100

3

4

100

80

3

80

100

60

Успеваемость 2 класса №  1 Ф.И математика 2 Жусупов Роман Курманова Гаухар 5 3 русский познание 3 Марин Валентин 4 4 3 4 Хаметова Снежана 5 3 казахский 3 3 Успеваемость % 4 Цивис Ангелина английский 3 3 Качество % 3 3 5 4 ИЗО 3 5 3 100 Трудовое обучение 5 3 физкультура 29 100 5 3 3 5 3 100 5 5 29 3 4 3 музыка 4 4 29 5 100 4 5 29 100 4 4 5 5 5 5 100 29 3 43 100 5 5 100 71 5 71 100 57

Успеваемость 2 класса

1

Ф.И

математика

2

Жусупов Роман

Курманова Гаухар

5

3

русский

познание

3

Марин Валентин

4

4

3

4

Хаметова Снежана

5

3

казахский

3

3

Успеваемость %

4

Цивис Ангелина

английский

3

3

Качество %

3

3

5

4

ИЗО

3

5

3

100

Трудовое обучение

5

3

физкультура

29

100

5

3

3

5

3

100

5

5

29

3

4

3

музыка

4

4

29

5

100

4

5

29

100

4

4

5

5

5

5

100

29

3

43

100

5

5

100

71

5

71

100

57

2 класс  3 четверть

2 класс

3 четверть

Сравнительный график

Сравнительный график

Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе? 1.Моему ребенку нравится учиться в школе. 2.Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу. 3.Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. 4.К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. 5.В классе у него много друзей. 6.Ему мало нравятся учителя в школе. 7.Он активно участвует во внеклассных мероприятиях. 8.Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). 9.Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. 10.Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?

1.Моему ребенку нравится учиться в школе.

2.Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу.

3.Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома.

4.К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью.

5.В классе у него много друзей.

6.Ему мало нравятся учителя в школе.

7.Он активно участвует во внеклассных мероприятиях.

8.Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине).

9.Мой ребенок редко делает уроки без напоминания.

10.Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

   1 “+”, 2 “-”, 3 “+”, 4 “-”, 5 “+”, 6 “-”, 7 “+”, 8 “-”, 9 “-”, 10 “+”.    8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока опасаться неожиданностей из школы не приходится. 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним. 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка. 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации.

1 “+”, 2 “-”, 3 “+”, 4 “-”, 5 “+”, 6 “-”, 7 “+”, 8 “-”, 9 “-”, 10 “+”.

  • 8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока опасаться неожиданностей из школы не приходится.
  • 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним.
  • 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка.
  • 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации.
Заповеди Первая заповедь: Осознанно подходи к вопросам пополнения семейства. Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра. Третья заповедь: Научите ребенка общаться с окружающим миром. Заповедь четвертая: Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей. Заповедь пятая: Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

Заповеди

  • Первая заповедь: Осознанно подходи к вопросам пополнения семейства.
  • Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра.
  • Третья заповедь: Научите ребенка общаться с окружающим миром.
  • Заповедь четвертая: Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.
  • Заповедь пятая: Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Условия успешности обучения в школе: здоровье, кругозор, психологическая готовность, адекватная самооценка, познавательный мотив, желание учиться. Предпосылки сформированности учебной деятельности: ориентация на систему правил в работе, умение слушать, выполнять инструкцию взрослого, умение работать по образцу. Положительную мотивацию вашему ребенку создадут: ваше спокойное и радостное отношение к школе, отсутствие завышенных требований к успехам ребенка, оптимистичные рассказы о школе, отсутствие страха ребенка перед возможной ошибкой, развитый познавательный интерес к окружающему миру. К окончанию начальной школы ребенок должен хотеть и уметь учиться

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Условия успешности обучения в школе: здоровье, кругозор, психологическая готовность, адекватная самооценка, познавательный мотив, желание учиться.
  • Предпосылки сформированности учебной деятельности: ориентация на систему правил в работе, умение слушать, выполнять инструкцию взрослого, умение работать по образцу.
  • Положительную мотивацию вашему ребенку создадут: ваше спокойное и радостное отношение к школе, отсутствие завышенных требований к успехам ребенка, оптимистичные рассказы о школе, отсутствие страха ребенка перед возможной ошибкой, развитый познавательный интерес к окружающему миру.
  • К окончанию начальной школы ребенок должен хотеть и уметь учиться
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание