СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Animals" по УМК Английский в фокусе 5

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Использование мультимедийных технологий на уроках
английского языка.

Работа учителя английского языка

МАОУ «Саха политехнический лицей» Тастыгиной В.В.

Цель: создание положительной мотивации в изучении английского языка

Это достигается использованием приемов, которые вызывают личную заинтересованность у ребят в выполнении заданий. Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Изучение английского языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся.
Активное и уместное применение компьютера на уроке английского языка представляется возможным и целесообразным исходя из специфики самого предмета. Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности говорению, аудированию, чтению, письму.

Сфера применения компьютера в обучении иностранным языкам необычно широка. Компьютер может быть эффективно использован для ознакомления с новым языковым материалом, новыми образцами высказываний, а также с деятельностью общения на иностранном языке. На этапе тренировки и на этапе применения сформированных знаний, навыков, умений компьютер может быть использован в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учетом личностных особенностей обучаемых.
Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.

Формы работы с применением ИКТ на уроках иностранного языка включают:

- изучение лексики;
- отработку произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработку грамматических явлений.

Одним из интересных и перспективных направлений работы по применению ИКТ на уроках английского языка является разработка системы уроков с применением мультимедийных технологий.
Такая система позволяет:
• Систематизировать изучение лексики, грамматических явлений
• Останавливаться на наиболее сложных для учащихся проблемах в изучении материала
• Систематически повторять изученный материал
• Повысить интерес и мотивацию к изучению английского языка
Начав применять презентации Power Point на уроках английского языка, я поняла преимущества данной формы уроков и, накопив достаточное количество презентаций, систематизировала их по следующим категориям:

грамматические уроки
COMPLEX OBJECT ENGLISH TENSES
PHRASAL VERBS THE INFINITIVE
CONDITIONAL SENTENCES REPORTED SPEECH
THE GERUND и другие.

Презентация позволяет периодически возвращаться к проблемным темам, отрабатывать и закреплять пройденный грамматический материал, содержат большое количество упражнений на отработку грамматических явлений.





тематические уроки

Books
London
Theatres
Professions
Museums
World organizations
Famous people
The price of fame
The Beatles
Стимулируют устную речь учащихся, являются хорошей базой для подготовленных выступлений, для самостоятельных презентаций по разным темам.

• презентации, подготовленные учениками
Advertising
Hobbies

British Food
Big London Museums
Travelling
People
Technological progress
Sport
Mass Media
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Discovering the USA

The Royal Family

A Calendar of British Holidays



Данные уроки являются творческой, проектной работой учащихся,

стимулируют интерес к предмету, являются результатом интегративного обучения предметам иностранный язык и информатика.

Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий делает обучение увлекательным, позволяет более интересно и наглядно представлять учебный материал, а также мотивировать учащихся на самостоятельное изучение данного материала.