СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Броски баскетбольного мяча в кольцо, разновидности бросков.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составленна к уроку Броски баскетбольного мяча в кольцо, разновидности бросков.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Броски баскетбольного мяча в кольцо, разновидности бросков.»

В.К.О. КГУ «Комплекс Быструшинская средняя школа – детский сад» Краткосрочное планирование Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры 7 класс Тема: Броски баскетбольного мяча в кольцо,  разновидности бросков.  Подготовил: Слугин А.А. учитель физической культуры .

В.К.О. КГУ «Комплекс Быструшинская средняя школа – детский сад»

Краткосрочное планирование

Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры

7 класс

Тема: Броски баскетбольного мяча в кольцо,

разновидности бросков.

Подготовил: Слугин А.А. учитель физической культуры .

Цели обучения: 7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий (через совершенствование техники броска баскетбольного мяча в кольцо) Цели урока: Знать правила игры, соблюдать технику безопасности. Уметь бросать баскетбольный мяч в кольцо на результат. Развивать точность, координацию, ловкость.

Цели обучения:

  • 7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий (через совершенствование техники броска баскетбольного мяча в кольцо)
  • Цели урока:
  • Знать правила игры, соблюдать технику безопасности.
  • Уметь бросать баскетбольный мяч в кольцо на результат.
  • Развивать точность, координацию, ловкость.
Критерии успеха. Распределение на группы с присвоением «амплуа» учащимся по результатам тестирования: «Форвард»-знает и умеет выполнять технику броска, выполняет норматив штрафного броска, с результатом от 5 до 8 попаданий из 10 бросков. «Защитник»- выполняет норматив штрафного броска с результатом от 3-5 попаданий из 10 попыток, не всегда точно выполняет технику броска. «Запасной»- выполняет не точно технику броска, с результатом 0-2 попаданий.   Языковые цели:  Баскет- корзина, бол-мяч, фол-нарушение, зона, аут- мяч вне игры, тайм- четверть игры, амплуа- игровая роль, ФИБА- баскетбольная организация.

Критерии успеха.

  • Распределение на группы с присвоением «амплуа» учащимся по результатам тестирования:
  • «Форвард»-знает и умеет выполнять технику броска, выполняет норматив штрафного броска, с результатом
  • от 5 до 8 попаданий из 10 бросков.
  • «Защитник»- выполняет норматив штрафного броска с результатом
  • от 3-5 попаданий из 10 попыток, не всегда точно выполняет технику броска.
  • «Запасной»- выполняет не точно технику броска, с результатом
  • 0-2 попаданий.

Языковые цели: Баскет- корзина, бол-мяч, фол-нарушение, зона,

аут- мяч вне игры, тайм- четверть игры, амплуа- игровая роль, ФИБА- баскетбольная организация.

Привитие ценностей. Патриотизм - любовь к Родине, ответственность, чувство долга. Дисциплина - соблюдение правил. Трудолюбие - сознательная работа над поставленной задачей. Партнерство – совместная направленность командных усилий на достижение командного результата. Самосовершенствование - развитие интереса и потребности к занятиям физической культуры и спортом. Меж предметные связи. Математика- подсчет очков, баллов, сумм. Иностранные языки- понятия терминологии(языковые цели) Государственный язык- подача команд.  Тік тұр-равняйсь. Түзу тур-смирно, Артқа бұрыл-кругом. История- история баскетбола в олимпийских играх(1936 Берлин). Физика- амплитуда полета, движения по параболе, отскок мяча. Литература- стихи, поэзия.

Привитие ценностей.

  • Патриотизм - любовь к Родине, ответственность, чувство долга.
  • Дисциплина - соблюдение правил.
  • Трудолюбие - сознательная работа над поставленной задачей.
  • Партнерство – совместная направленность командных усилий на достижение командного результата.
  • Самосовершенствование - развитие интереса и потребности к занятиям физической культуры и спортом.

Меж предметные связи.

  • Математика- подсчет очков, баллов, сумм.
  • Иностранные языки- понятия терминологии(языковые цели)
  • Государственный язык- подача команд.

Тік тұр-равняйсь. Түзу тур-смирно, Артқа бұрыл-кругом.

  • История- история баскетбола в олимпийских играх(1936 Берлин).
  • Физика- амплитуда полета, движения по параболе, отскок мяча.
  • Литература- стихи, поэзия.
Навыки использования ИКТ:   Монитор для показа броска по правильной амплитуде и технике выполнения броска, ресурсы из интернета. Предварительные знания: Умеют бросать мяч в кольцо. Знают технику выполнения броска.

Навыки использования ИКТ:

  • Монитор для показа броска по правильной амплитуде и технике выполнения броска, ресурсы из интернета.

Предварительные знания:

  • Умеют бросать мяч в кольцо.
  • Знают технику выполнения броска.
Начало урока. 1.Построение. 2. Приветствие. 3. Колоборативная среда : «Круг пожеланий». 4. Целепологание : Десантники в армии бегут марш- (бросок).  Наша Таня громко плачет, уронила в речку(мячик).  Тяжелая ноша хоббита (кольцо).  Тема нашего урока- броски мяча в кольцо. 5.Спортивная терминология по предстоящей теме урока в виде вопросов кроссворда.  Каждому учащемуся задаем по одному вопросу. Мяч на английском. Мяч вне поля. Игрок в замене. Игрок на своей площадке. Корзина на английском. Четверть игры. Абравиатура всемирной баскетбольной организации Она бывает штрафной. Нарушение правил. 7. О.Р.У (беговые, прыжковые, на месте). Бег по кругу с мячом в руках. Бег с вращением, ведением мяча. Ходьба с жонглированием. Прыжки на одной, двух ногах. Растягивающие упражнения на месте в круге. з а з щ а и п б б т а н а а о с с л  и у т н к к о е ф й т т и б ф з а а й о о л м н а

Начало урока.

1.Построение.

2. Приветствие.

3. Колоборативная среда : «Круг пожеланий».

4. Целепологание : Десантники в армии бегут марш- (бросок).

  • Наша Таня громко плачет, уронила в речку(мячик).
  • Тяжелая ноша хоббита (кольцо).
  • Тема нашего урока- броски мяча в кольцо.

5.Спортивная терминология по предстоящей теме урока в виде вопросов кроссворда.

Каждому учащемуся задаем по одному вопросу.

  • Мяч на английском.
  • Мяч вне поля.
  • Игрок в замене.
  • Игрок на своей площадке.
  • Корзина на английском.
  • Четверть игры.
  • Абравиатура всемирной баскетбольной организации
  • Она бывает штрафной.
  • Нарушение правил.

7. О.Р.У (беговые, прыжковые, на месте).

  • Бег по кругу с мячом в руках.
  • Бег с вращением, ведением мяча.
  • Ходьба с жонглированием.
  • Прыжки на одной, двух ногах.
  • Растягивающие упражнения на месте в круге.

з

а

з

щ

а

и

п

б

б

т

а

н

а

а

о

с

с

л

и

у

т

н

к

к

о

е

ф

й

т

т

и

б

ф

з

а

а

й

о

о

л

м

н

а

Середина урока. Используя формативное оценивание  в игре «Ромашка». При помощи ловли и броска мяча в кругу через центрового,  дети распределяются на три группы. «Форвард»- учащиеся которые не разу не уронили мяч переходят в сильную группу. «Защитник»- уронили мяч 1-2 раз, становятся в среднюю группу. «Запасной» мяч не поймали 3-4 раза соответственно в слабую группу. Применяя критериальное оценивание  учащиеся делают упражнение  «броски мяча в кольцо». Каждый ученик делает по 20 бросков в трех разных упражнениях но с разного расстояния: Форвард-3м, Защитник-2м, Запасной-1м . Критерии оценивания в баллах оценка 5 Штрафной 4 От щита 15п-100балл Бросок 3 С разных точек с боку 15п-100балл 10п- 20 б 20 б 15п-100балл 80 балл 20 б 10п- Общая сумма 5п- 10п- 80 балл 300 5п-40балл 40балл результат 240 80 балл 5п-40балл 5 4 120 3

Середина урока.

  • Используя формативное оценивание в игре «Ромашка».
  • При помощи ловли и броска мяча в кругу через центрового,

дети распределяются на три группы.

  • «Форвард»- учащиеся которые не разу не уронили мяч переходят в сильную группу.
  • «Защитник»- уронили мяч 1-2 раз, становятся в среднюю группу.
  • «Запасной» мяч не поймали 3-4 раза соответственно в слабую группу.
  • Применяя критериальное оценивание учащиеся делают упражнение

«броски мяча в кольцо».

  • Каждый ученик делает по 20 бросков в трех разных упражнениях но с разного расстояния: Форвард-3м, Защитник-2м, Запасной-1м .
  • Критерии оценивания в баллах

оценка

5

Штрафной

4

От щита

15п-100балл

Бросок

3

С разных точек

с боку

15п-100балл

10п-

20 б

20 б

15п-100балл

80 балл

20 б

10п-

Общая сумма

5п-

10п-

80 балл

300

5п-40балл

40балл

результат

240

80 балл

5п-40балл

5

4

120

3

Конец урока. Построение. Релаксация.  Игра «Биологическое время»  Цель игры привести учащихся к осознанным занятиям физической культурой. Класс построен в одну шеренгу, учитель дает задание. Дети должны в течение времени сделать шаг в перед закончив счет до 60 сек про себя. С помощью игры учитель выявляет и объясняет ученикам их уровень биологического время. Те уч-ся кто сделал шаг раньше –Холерики, учащиеся вышедшие во время- Флигматики-Сангвиники. Опоздавшие – Меланхолики.  Рефлексия  «Стойка с кольцом» Дети расклеивают стикеры в виде баскетбольного мяча на разной высоте стойки, где дают понять учителю на сколько им понравился урок. Мяч на стойке- урок не понравился, Мяч на щите- урок понравился не весь. Мяч в кольце- урок понравился.

Конец урока.

  • Построение.
  • Релаксация.

Игра «Биологическое время»

Цель игры привести учащихся к осознанным занятиям физической культурой. Класс построен в одну шеренгу, учитель дает задание. Дети должны в течение времени сделать шаг в перед закончив счет до 60 сек про себя. С помощью игры учитель выявляет и объясняет ученикам их уровень биологического время.

Те уч-ся кто сделал шаг раньше –Холерики, учащиеся вышедшие во время- Флигматики-Сангвиники.

Опоздавшие – Меланхолики.

Рефлексия

«Стойка с кольцом»

Дети расклеивают стикеры в виде баскетбольного мяча на разной высоте стойки, где дают понять учителю на сколько им понравился урок.

Мяч на стойке- урок не понравился,

Мяч на щите- урок понравился не весь.

Мяч в кольце- урок понравился.

Дифференциация. Используя игру «Ромашка».  При помощи ловли и броска мяча в кругу через центрового, дети распределяются на три группы. «Форвард»- учащиеся которые не разу не уронили мяч переходят в сильную группу. «Защитник»- уронили мяч 1-2 раз, становятся в среднюю группу. «Запасной» мяч не поймали 3-4 раза соответственно в слабую группу. Для менее способных учащихся проводилась игра «Мяч капитану» для развития внимания и ловкости. Способные ученики отрабатывали технику броска в игре «Снайпер» Лидеры класса отрабатывали броски на точность в игре «33».

Дифференциация.

  • Используя игру «Ромашка».

При помощи ловли и броска мяча в кругу через центрового, дети распределяются на три группы.

  • «Форвард»- учащиеся которые не разу не уронили мяч переходят в сильную группу.
  • «Защитник»- уронили мяч 1-2 раз, становятся в среднюю группу.
  • «Запасной» мяч не поймали 3-4 раза соответственно в слабую группу.
  • Для менее способных учащихся проводилась игра «Мяч капитану» для развития внимания и ловкости.
  • Способные ученики отрабатывали технику броска в игре «Снайпер»
  • Лидеры класса отрабатывали броски на точность в игре «33».
Оценивание . Используя Формативное оценивание  применял словестную похвалу: Отлично, Прекрасно, Восхитительно. Вы прирожденные спортсмены! Применяя Критериальное оценивание  дал задания согласно таблицы. оценка 5 Штрафной 4 15п-100балл Бросок От щита С разных точек 3 20 б 15п-100балл 10п- с боку 10п- 80 балл 20 б 15п-100балл Общая сумма 20 б 5п- 300 10п- 80 балл 40балл 5п-40балл результат 240 80 балл 5 5п-40балл 4 120 3

Оценивание .

Используя Формативное оценивание применял словестную похвалу:

  • Отлично, Прекрасно, Восхитительно.
  • Вы прирожденные спортсмены!

Применяя Критериальное оценивание

дал задания согласно таблицы.

оценка

5

Штрафной

4

15п-100балл

Бросок

От щита

С разных точек

3

20 б

15п-100балл

10п-

с боку

10п-

80 балл

20 б

15п-100балл

Общая сумма

20 б

5п-

300

10п-

80 балл

40балл

5п-40балл

результат

240

80 балл

5

5п-40балл

4

120

3

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Сводная ведомость по результатам урока  Ф.И  Штрафной АкентьевА  80 Бросок От щита  АнаньеваА БатырханМ С разных точек 100 100 с боку  40 80 100 ЗвонцоваА  Общая сумма 40 100 Резуль 220 100 3 80 100 тат 300 260 80 5 4 220 3

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Сводная ведомость по результатам урока

Ф.И

Штрафной

АкентьевА

80

Бросок

От щита

АнаньеваА

БатырханМ

С разных точек

100

100

с боку

40

80

100

ЗвонцоваА

Общая сумма

40

100

Резуль

220

100

3

80

100

тат

300

260

80

5

4

220

3

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Дыхательные упражнения. Контроль частоты сердечно-сосудистых сокращений. Техника безопасности при выполнении подборов мяча из под щита.

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

  • Дыхательные упражнения.
  • Контроль частоты сердечно-сосудистых сокращений.
  • Техника безопасности при выполнении подборов мяча из под щита.
Спасибо за внимание! Рахмет! Thank you!
  • Спасибо за внимание!
  • Рахмет!
  • Thank you!