СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Решение задач. Выбор схематической модели" 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это готовая презентация к конспекту урока "Решение задач. выбор схематической модели" для 3 класса по программе "Гармония". Полностью соответствует требованиям ФГОС

Просмотр содержимого презентации
«Урок математики (1)»

Урок математики

Урок математики

Арифметический диктант 24 30 4 7 24 8 24 0 18 6 1 18

Арифметический диктант

24

30

4

7

24

8

24

0

18

6

1

18

Расшифруй запись 7- Ш 30- Р 4- Н 24- Е 0- Ч 6- З 1- Д 8- И 18- А

Расшифруй

запись

7- Ш

30- Р

4- Н

24- Е

0- Ч

6- З

1- Д

8- И

18- А

Решение задач стр. 86 №262

Решение задач

стр. 86 №262

(:) Во ? раз (:)" width="640"

Карточка «Помогайка»

Во ? раз (:)

Во ? раз (:)

Кратное сравнение Кратный – в математике: 1) делящийся без остатка на какое-нибудь число; 2) увеличенный или увеличивающий во столько раз. Толковый словарь С.И. Ожегова

Кратное сравнение

Кратный – в математике:

1) делящийся без остатка на какое-нибудь число;

2) увеличенный или увеличивающий во столько раз.

Толковый словарь С.И. Ожегова

Физкультминутка

Физкультминутка

стр. 86 №263 К. С. В.

стр. 86 №263

К.

С.

В.

стр. 87 №264 Л. 5 з. Т. К.

стр. 87 №264

Л.

5 з.

Т.

К.

Самостоятельная работа стр. 88 №269 208 × 3= 624 134 : 2 = 67 930 - 873 = 57 930 - 93 = 837 960 : 160 = 6

Самостоятельная работа

стр. 88 №269

208 × 3= 624

134 : 2 = 67

930 - 873 = 57

930 - 93 = 837

960 : 160 = 6

Работа в парах стр. 88 №269 36 уч . 1 24 уч . ? 1) 36 – 24 = 12 (уч.) – было девочек 2) 24 : 12 = 2 (р.) – больше мальчиков 3) 24 – 12 = 12 (уч.) – девочек меньше, чем мальчиков Ответ: в 2 раза больше мальчиков, на 12 девочек меньше.

Работа в парах

стр. 88 №269

36 уч .

1

24 уч .

?

1) 36 – 24 = 12 (уч.) – было девочек

2) 24 : 12 = 2 (р.) – больше мальчиков

3) 24 – 12 = 12 (уч.) – девочек меньше, чем мальчиков

Ответ: в 2 раза больше мальчиков, на 12 девочек меньше.

итог урока «Пьедестал настроения» ИНТЕРЕСНО, КОМФОРТНО ПРИШЛОСЬ ЗАДУМАТЬСЯ ТРУДНО

итог урока

«Пьедестал настроения»

ИНТЕРЕСНО, КОМФОРТНО

ПРИШЛОСЬ ЗАДУМАТЬСЯ

ТРУДНО

Домашнее задание стр. 87-88 №265, 266, 267

Домашнее задание

стр. 87-88 №265, 266, 267

Спасибо за работу

Спасибо за работу