СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Уровни организации живой материи"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация идёт ИКТ-сопровождением к уроку по теме "Уровни организации живой материи"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Уровни организации живой материи"»

Уровни организации живой материи. Методы биологии.

Уровни организации живой материи. Методы биологии.

Что здесь лишнее?

Что здесь лишнее?

Методы биологии

Методы биологии

Методы биологии НАБЛЮДЕНИЕ- это концентрация внимания на познаваемом объекте с целью изучения. ЭКСПЕРИМЕНТ- научное воспроизведение какого-либо явления в целях его исследования, проведенное в определенных условиях. Эксперимент (от лат.experimentum- опыт, проба). ИЗМЕРЕНИЕ- это определение количественных значений характеристик, описывающих свойства изучаемых объектов МОДЕЛИРОВАНИЕ- это изучение объектов с помощью их заменителей или аналогов- моделей.

Методы биологии

  • НАБЛЮДЕНИЕ- это концентрация внимания на познаваемом объекте с целью изучения.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ- научное воспроизведение какого-либо явления в целях его исследования, проведенное в определенных условиях. Эксперимент (от лат.experimentum- опыт, проба).
  • ИЗМЕРЕНИЕ- это определение количественных значений характеристик, описывающих свойства изучаемых объектов
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ- это изучение объектов с помощью их заменителей или аналогов- моделей.
Уровни организации живой материи МОЛЕКУЛЯРНЫЙ КЛЕТОЧНЫЙ ОРГАНИЗМЕННЫЙ ОРГАННО-ТКАНЕВОЙ ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ БИОЦЕНОТИЧЕСКИЙ БИОСФЕРНЫЙ

Уровни организации живой материи

  • МОЛЕКУЛЯРНЫЙ
  • КЛЕТОЧНЫЙ
  • ОРГАНИЗМЕННЫЙ
  • ОРГАННО-ТКАНЕВОЙ
  • ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ
  • БИОЦЕНОТИЧЕСКИЙ
  • БИОСФЕРНЫЙ
Рефлексия      Мне понравилось… Я хотел узнать……. Особо хочется отметить……

Рефлексия

 

  •   Мне понравилось…
  • Я хотел узнать…….
  • Особо хочется отметить……
Запись домашнего задания  стр. 5-8 учебника, повторить признаки живого, уровни организации живой материи, методы биологии.

Запись домашнего задания

  • стр. 5-8 учебника, повторить признаки живого, уровни организации живой материи, методы биологии.