СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Хочешь быть успешным? Будь им!"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Улючевым понятием в современной педагогике является не приём, не метод, а система. Именно система позволяет эффективно организовать воспитательную деятельность в школе

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Хочешь быть успешным? Будь им!"»

«Ақсу қаласы Достық селолық округі Пограничник ауылының Б.Момышұлы атындағы орта мектебі» КММ КГУ «СШ имени Б. Момышулы с. Пограничник Достыкского с/о г. Аксу» Дубгорная Мария Михайловна Заместитель директора по воспитательной работе Образование - высшее Учебное заведение: ИНЕУ г. Павлодар Специальность: педагог-психолог,  практический психолог Стаж работы - 35 года В данной школе – 20 лет В должности ЗДВР- 16 лет Категория – первая  Адрес места работы , телефон :  с. Пограничник г. Аксу. ул Пикало, 1  раб. телефон: 8(718)374173 сот: 87054405360

«Ақсу қаласы Достық селолық округі Пограничник ауылының Б.Момышұлы атындағы орта мектебі» КММ

КГУ «СШ имени Б. Момышулы с. Пограничник Достыкского с/о г. Аксу»

Дубгорная Мария Михайловна

Заместитель директора по воспитательной работе

  • Образование - высшее
  • Учебное заведение: ИНЕУ г. Павлодар
  • Специальность: педагог-психолог,

практический психолог

  • Стаж работы - 35 года
  • В данной школе – 20 лет
  • В должности ЗДВР- 16 лет
  • Категория – первая

Адрес места работы , телефон :

с. Пограничник г. Аксу. ул Пикало, 1

раб. телефон: 8(718)374173 сот: 87054405360

Нормативные документы в работе ЗДВР Закон Об Образов.  РК Послание Президента народу СтратегияКазахстан-2050 Конституция Концепция РК  воспитания в системе непрер. образов Закон о Языках Закон РК « Об Охране Здоровья Граждан» Концепт Закон РК Концепция Программа  основы « О правах нравственно Патриотического Ребёнка» Воспитания полового воспита Граждан РК воспитания ния А также приказы и постановления МОН РК, концепция развития школы, внутришкольные программы и подпрограммы.

Нормативные документы в работе ЗДВР

Закон

Об

Образов.

РК

Послание Президента народу

СтратегияКазахстан-2050

Конституция

Концепция

РК

воспитания

в системе

непрер.

образов

Закон о Языках

Закон РК « Об

Охране

Здоровья

Граждан»

Концепт

Закон РК

Концепция

Программа

основы

« О правах

нравственно

Патриотического

Ребёнка»

Воспитания

полового

воспита

Граждан РК

воспитания

ния

А также приказы и постановления МОН РК, концепция развития школы,

внутришкольные программы и подпрограммы.

« Хочешь быть успешным? Будь им!» П Р О Е К Т ИР ФЗ Быть успешным сегодня А  К  У  А  Л  Ь  Н  О  С  Т  Ь КМ ЦО СА У  – учеба . С  – социализация П – позитивность . Е – единство.  Х  – харизма с

« Хочешь быть успешным? Будь им!»

П

Р

О

Е

К

Т

ИР

ФЗ

Быть успешным сегодня

А К У А Л Ь Н О С Т Ь

КМ

ЦО

СА

У – учеба .

С – социализация

П – позитивность

.

Е – единство.

Х – харизма

с

ЦЕЛЬ Сформировать и развить целостную воспитательную систему в школе, направленную на создание условий для максимального развития личности, её социального и гражданского становления и саморазвития; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой и с окружающей действительностью. ЗАДАЧИ создание среды, способствующей воспитанию социально  активной и адаптированной личности; использование потенциала социума, семьи и школы для ДНВ воспитание гражданина - патриота формирование устойчивых навыков ЗОЖ развитие самоуправления обучающихся, предоставление  им реальных возможностей участия в жизни шкоы развитие форм и механизмов системы управления  воспитательной работой в школе «Не прием, не метод, а система является ключевым понятием в педагогике будущего. Она позволяет повысить эффективность воспитательного процесса ».

ЦЕЛЬ

Сформировать и развить целостную воспитательную систему

в школе, направленную на создание условий для максимального развития личности, её социального и гражданского становления и саморазвития; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой и с окружающей действительностью.

ЗАДАЧИ

  • создание среды, способствующей воспитанию социально

активной и адаптированной личности;

  • использование потенциала социума, семьи и школы для ДНВ
  • воспитание гражданина - патриота
  • формирование устойчивых навыков ЗОЖ
  • развитие самоуправления обучающихся, предоставление

им реальных возможностей участия в жизни шкоы

  • развитие форм и механизмов системы управления

воспитательной работой в школе

«Не прием, не метод, а система является

ключевым понятием в педагогике будущего. Она позволяет повысить эффективность воспитательного процесса ».

Цель концепции: сформировать и развить целостную воспитательную систему в школе, направленную на создание условий для максимального развития личности, её социального и гражданского становления и саморазвития; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой и с окружающей действительностью.

Цель программы: формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими

« Утверждаю»

Директор школы С. Досжанова

Концепция воспитательной работы СШ Пограничная

на период 2012-2017г

составитель: ЗДВР

М. Дубгорная

Программа воспитательной деятельности нашей школы направлена на создание условий для достижения успеха учащимися в любой сфере деятельности и опирается на следующие положения:

* Успешность- основа соматического здоровья, необходимое условие психологического благополучия

* Успешность- гуманистический стиль взаимоотношений в школьном коллективе

* Успешность – включение в творческую деятельность;

* Успешность – результат достижения в различных сферах деятельности;

* Успешность-норма полноценной жизни ребёнка в школе- как модели общества

* Успешность - предпосылка активной жизненной позиции выпускника

* Успех сегодня- проект завтрашнего триумфа

ПРОГРАММА

воспитательной работы

СШ Пограничная г. Аксу

на 2012-2017г

формула успешного человека :

ИУ (интеллектуальная успешность) + ЭЛУ ( эмоционально-личностная успешность) + КУ ( коммуникативная успешность ) = УЧ ( успешный человек)

составитель: ЗДВР

М. Дубгорная

ПОДПРОГРАММЫ Системообразующие направления программы ПРОГРАММА Целевая программа духовно-нравственного и патриотического воспитания по формированию навыков взаимодействия в школе на 2013-2017г « На пути к согласию» « Казахстан- наш общий дом» ПОГРАММА гражданско-патриотического воспитания « С именем Б. Момышулы» на 2015-3017г Духовно-нравственное Интеллектуальное Гражданско-правовое Патриотическое Культурологическое Профориентация Воспитание в семье Экологическое Спортивно- оздоровительное

ПОДПРОГРАММЫ

Системообразующие направления программы

ПРОГРАММА

Целевая программа

духовно-нравственного и патриотического воспитания

по формированию навыков взаимодействия в школе

на 2013-2017г

« На пути к согласию»

« Казахстан- наш общий дом»

ПОГРАММА

гражданско-патриотического воспитания

« С именем Б. Момышулы»

на 2015-3017г

Духовно-нравственное

Интеллектуальное

Гражданско-правовое

Патриотическое

Культурологическое

Профориентация

Воспитание в семье

Экологическое

Спортивно- оздоровительное

ПРОГРАММА Программа по профилактике нравственно- полового воспитания в СШ Пограничная г. Аксу по пропаганде и формированию навыков ЗОЖ у учащихся  « Маршрут здоровья» « Выбираем здоровье»! на 2013-2017г Программа интеллектуального развития учащихся через внеклассную деятельность  « ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!» Программа формирования экологической культуры у школьников  « Мой дом- моя планета!» Программа по нравственно-правовому воспитанию  « Я- гражданин!»

ПРОГРАММА

Программа

по профилактике нравственно- полового воспитания в СШ Пограничная г. Аксу

по пропаганде и формированию навыков ЗОЖ у учащихся

« Маршрут здоровья»

« Выбираем здоровье»!

на 2013-2017г

Программа

интеллектуального развития

учащихся через внеклассную деятельность

« ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»

Программа формирования экологической культуры

у школьников

« Мой дом- моя планета!»

Программа по нравственно-правовому воспитанию

« Я- гражданин!»

Механизм реализации программы  Ежеме сячный план Годовой план воспитательной работы 1 творческий период « В кругу друзей » 1 четверть и осенние каникулы)  Задачи: Дать старт новому учебному году. 2 творческий период «Нет лучше и краше Родины нашей »  (2 четверть и зимние каникулы) Задачи: Расширить информационное пространство учащихся о Родине. 3 творческий период «Семья-начало всех начал »   (3 четверть и весенние каникулы) Задачи: Способствовать осознанию участников педпроцесса ценности семьи, как основы духовно- нравственного воспитания. 4 творческий период « Мы-жители одной планеты»  (4 четверть) Задачи : Способствовать формированию нравственной экологической позиции личности учащихся , пониманию проблем окружающей среды . 5 творческий период «Лето » ( летние каникулы ) Задачи: Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков во время летних каникул Ежене дельный план

Механизм реализации программы

Ежеме

сячный

план

Годовой план воспитательной работы

1 творческий период « В кругу друзей »

1 четверть и осенние каникулы)

Задачи: Дать старт новому учебному году.

2 творческий период «Нет лучше и краше Родины нашей » (2 четверть и зимние каникулы)

Задачи: Расширить информационное пространство учащихся о Родине.

3 творческий период «Семья-начало всех начал »

(3 четверть и весенние каникулы)

Задачи: Способствовать осознанию участников педпроцесса ценности семьи, как основы духовно- нравственного воспитания.

4 творческий период « Мы-жители одной планеты»

(4 четверть)

Задачи : Способствовать формированию нравственной экологической позиции личности учащихся , пониманию проблем окружающей среды .

5 творческий период «Лето » ( летние каникулы )

Задачи: Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков во время летних каникул

Ежене

дельный

план

Личный план самообразования Методическая тема школы « Саморазвитие и самосовершенствование личности учителя и ученика в условиях модернизации и информатизации школьного образования» Тема  самообразования «Совершенствование профессиональной компетентности в вопросах духовно-нравственного воспитания учащихся ».  повысить свой профессиональный уровень, способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности учащихся, формированию и развитию ценностных ориентаций Цели самообразования совершенствование  теоретических  знаний,  педагог.  мастерства   внедрение  в  практику работы стратегий РКМ, передового  педагогического  опыта, новейших  достижений  педагогики и психологии создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, разработка методических рекомендаций, творческих заданий, самоанализ и оценка своей профессиональной деятельности по теме самообразования Задачи самообразования

Личный план самообразования

Методическая тема школы

« Саморазвитие и самосовершенствование личности учителя и ученика в условиях модернизации и информатизации школьного образования»

Тема

самообразования

«Совершенствование профессиональной компетентности в вопросах духовно-нравственного воспитания учащихся ».

повысить свой профессиональный уровень, способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности учащихся, формированию и развитию ценностных ориентаций

Цели

самообразования

  • совершенствование  теоретических  знаний,  педагог.  мастерства 
  • внедрение  в  практику работы стратегий РКМ, передового 

педагогического  опыта, новейших  достижений педагогики и психологии

  • создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности,
  • разработка методических рекомендаций, творческих заданий,
  • самоанализ и оценка своей профессиональной деятельности по теме самообразования

Задачи самообразования

Персональные сайты Публикации № Название статьи 1 Название периодического издания Дата опубликования Более 30 публикаций

Персональные сайты

Публикации

Название статьи

1

Название периодического издания

Дата опубликования

Более 30 публикаций

Фото с мероприятий  М.М. Дубгорная  « Уроки самопознания- уроки духовности и нравственности  Развитие критического мышления на уроках самопознания ( методические рекомендации

Фото с мероприятий

М.М. Дубгорная

« Уроки самопознания- уроки духовности и нравственности

Развитие критического мышления на уроках самопознания

( методические рекомендации

Участвовали и побеждали

Участвовали и побеждали

Уровень воспитанности учащихся Уровень сформированности нравственных понятий у учащихся 1,5,11 классов 6-8 классов Уровень воспитанности учащихся 5-11 классов Гордость за родину (ср.балл – 4,2) Отношение к своей школе (ср.балл – 4,2) Дружелюбие к сверстникам (ср.балл – 4,6) Уважение к старшим (ср.балл – 4,2)  В сравнении с пошлыми годами, это выглядит так:  Отношение к жизненным ценностям уч-ся 9- 11 классов

Уровень воспитанности учащихся

Уровень сформированности нравственных понятий

у учащихся 1,5,11 классов

6-8 классов

Уровень воспитанности учащихся 5-11 классов

  • Гордость за родину (ср.балл – 4,2)
  • Отношение к своей школе (ср.балл – 4,2)
  • Дружелюбие к сверстникам (ср.балл – 4,6)
  • Уважение к старшим (ср.балл – 4,2)

В сравнении с пошлыми годами, это выглядит так:

Отношение к жизненным ценностям

уч-ся 9- 11 классов

Я не открою Вам Америку Напомню просто так, на всякий случай, Быть может в это кто-то и не верит, Но дети только там учиться будут лучше Где атмосфера радости и где не скучно, Где с удовольствием их учат !

Я не открою Вам Америку

Напомню просто так, на всякий случай,

Быть может в это кто-то и не верит,

Но дети только там учиться будут лучше

Где атмосфера радости и где не скучно,

Где с удовольствием их учат !