СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "кейс-технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для активизации обучения использую педагогическую технологию - кейс-технологию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "кейс-технологии"»

Кейс-технологии Учитель технологии МБОУ «СОШ №24» Зыкова Т.Н.

Кейс-технологии

Учитель технологии МБОУ «СОШ №24» Зыкова Т.Н.

История Кейс-метод возник в начале 20 века в Школе бизнеса Гарвадского университета(США). В 1920году профессор Копленд издал первый сборник кейсов. К середине прошлого столетия кейс технологии стали активно использоваться в западноевропейском образовании В последнее время в России широко распространяются

История

  • Кейс-метод возник в начале 20 века в Школе бизнеса Гарвадского университета(США).
  • В 1920году профессор Копленд издал первый сборник кейсов.
  • К середине прошлого столетия кейс технологии стали активно использоваться в западноевропейском образовании
  • В последнее время в России широко распространяются
     Кейс - это учебный материал, в котором словесно в письменной форме или техническими средствами обучения представлена ситуация, содержащая личные, социальные, экономические или политические проблемы

  • Кейс - это учебный материал, в котором словесно в письменной форме или техническими средствами обучения представлена ситуация, содержащая личные, социальные, экономические или политические проблемы
Кейс- технологии:  метод анализа конкретных ситуаций  метод инцидента  метод ситуационно – ролевых игр  метод разбора деловой корреспонденции  игровое проектирование  метод дискуссии

Кейс- технологии:

  • метод анализа конкретных ситуаций
  • метод инцидента
  • метод ситуационно – ролевых игр
  • метод разбора деловой корреспонденции
  • игровое проектирование
  • метод дискуссии
Игра – письмо подруге Условие игры : учащиеся пишут письма и задают вопросы, касающиеся изучаемой темы: «Здравствуй Лена! У меня возникла проблема , я хочу приготовить обед и хочу у тебя спросить: Вопросы: Буду тебе очень признательна, если ты мне подскажешь ответы на мои вопросы

Игра – письмо подруге

  • Условие игры : учащиеся пишут письма и задают вопросы, касающиеся изучаемой темы:

«Здравствуй Лена! У меня возникла проблема , я хочу приготовить обед и хочу у тебя спросить:

Вопросы:

Буду тебе очень признательна, если ты мне подскажешь ответы на мои вопросы

Желаю удачи, спасибо за внимание

Желаю удачи, спасибо за внимание