СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Классная комната"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была подготовлена мною к смотру кабинатов начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Классная комната"»

Захватова Надежда Леонидовна,  учитель начальных классов  МБОУ «Школа № 144»  города Казани   кабинет № 212

Захватова Надежда Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 144» города Казани кабинет № 212

Школьный кабинет – это пространство, обеспечивающее разнообразную деятельность учеников, различные формы взаимодействия в системах «учитель-ученик», и «ученик-ученик». Задача учителя сделать так, чтобы ученику было удобно и комфортно в кабинете учиться.
  • Школьный кабинет – это пространство, обеспечивающее разнообразную деятельность учеников, различные формы взаимодействия в системах «учитель-ученик», и «ученик-ученик». Задача учителя сделать так, чтобы ученику было удобно и комфортно в кабинете учиться.
     Учебный кабинет как ресурс должен:   Содержать информационное обеспечение (ученик должен иметь возможность знать) Быть обеспечен средствами, обучающими ученика практическим предметным, меж- и надпредметным навыкам (ученик должен иметь возможность научиться уметь) Быть обеспечен средствами, которые помогают поддерживать комфортные условия протекания познавательной деятельности учеников с разными особенностями психофизиологической сферы (ученик должен иметь условия для проявления своих психофизических и психических возможностей, особенностей своих внутренних ресурсов, которые в совокупности составляют его могу) Обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие мотивацию к изучению разных предметов (ученику надо помочь осознать и развить собственный интерес к изучению этих предметов)

Учебный кабинет как ресурс должен:

  • Содержать информационное обеспечение (ученик должен иметь возможность знать)
  • Быть обеспечен средствами, обучающими ученика практическим предметным, меж- и надпредметным навыкам (ученик должен иметь возможность научиться уметь)
  • Быть обеспечен средствами, которые помогают поддерживать комфортные условия протекания познавательной деятельности учеников с разными особенностями психофизиологической сферы (ученик должен иметь условия для проявления своих психофизических и психических возможностей, особенностей своих внутренних ресурсов, которые в совокупности составляют его могу)
  • Обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие мотивацию к изучению разных предметов (ученику надо помочь осознать и развить собственный интерес к изучению этих предметов)
Мы в сентябрьский светлый день,  поступили в школу.

Мы в сентябрьский светлый день, поступили в школу.

Школа рада нам была!

Школа рада нам была!

 Класс просторный отвела.

Класс просторный отвела.

 И о классе о своём мы рассказ сейчас ведём.

И о классе о своём мы рассказ сейчас ведём.

Что на уроках изучаем, мы на стендах отмечаем.  Как здоровье сохранить и природу не губить.  Информацию меняем, стенды часто обновляем.

Что на уроках изучаем, мы на стендах отмечаем. Как здоровье сохранить и природу не губить. Информацию меняем, стенды часто обновляем.

Здесь наглядности немало,

Здесь наглядности немало,

если хочешь, посмотри!

если хочешь, посмотри!

Вот коллекции, гербарий, вот таблицы, муляжи.

Вот коллекции, гербарий, вот таблицы, муляжи.

 А тетради – загляденье, сколько разных упражнений.  Я по силам подберу и пятёрку получу.

А тетради – загляденье, сколько разных упражнений. Я по силам подберу и пятёрку получу.

В этом памятки помогут

В этом памятки помогут

И конечно словари

И конечно словари

Мы здоровье сбережем, физминутку проведём.

Мы здоровье сбережем, физминутку проведём.

Мы свой класс озеленяем, все растения поливаем,  Пыль с листочков обтираем и названия изучаем.

Мы свой класс озеленяем, все растения поливаем, Пыль с листочков обтираем и названия изучаем.

Есть настольная игра и в слова, и в города.

Есть настольная игра и в слова, и в города.

Чтоб проверить знания у каждого из нас, Для этого есть «обратная» связь

Чтоб проверить знания у каждого из нас,

Для этого есть «обратная» связь

Чтоб легче было нам учиться, есть опорные таблицы

Чтоб легче было нам учиться, есть опорные таблицы

Силы разные у нас, только это не беда,  Успешно справиться с заданием помогут карточки всегда.

Силы разные у нас, только это не беда, Успешно справиться с заданием помогут карточки всегда.

Здесь нам нравится работать, в класс всегда идём с охотой.

Здесь нам нравится работать,

в класс всегда идём с охотой.

Чудо техники – компьютер, поможет нам в любую минуту  Получить различную информацию, приготовить презентацию

Чудо техники – компьютер, поможет нам в любую минуту Получить различную информацию, приготовить презентацию

Стыдно нам, друзья, лениться!  Очень хочется учиться!!!

Стыдно нам, друзья, лениться! Очень хочется учиться!!!