Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мои домашние питомцы"»
«Мои домашние питомцы»
1-А класс
ГБОУ ЛНР
ССОШ №28
2016-2017 уч.год
Участники проекта:
учащиеся
1- «А» класса
Руководитель проекта:
Гайворонская С.А.
ТИП ПРОЕКТА:
Информационно-творческий
План проекта
- Актуальность.
- Цели и задачи.
- Первые шаги перед знакомством (анкетирование).
- Наблюдения и рассказы детей.
- Литературная страничка.
- Домашние питомцы в рисунках и поделках.
- "Странно, что в мире огромном
нет места собакам и кошкам бездомным…."
- Такие знакомые незнакомцы.
- Общие правила ухода за животными.
- Вывод.
- Презентация проекта.
Связь с учебными предметами
- Литературное чтение
- Русский язык
- Окружающий мир
- Изобразительное искусство
- Технология
- Внеурочная деятельность
Продолжительность
работы: 1 месяц
Актуальность
Цели и задачи
проекта.
Цели проекта:
1) научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;
2) уметь рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;
3) научиться работать с простыми источниками информации.
Планируемые результаты:
после завершения проекта учащиеся научатся:
- бережно относиться к домашним животным , заботиться и нести ответственность за них;
- отбирать нужную информацию, формулировать и излагать свою точку зрения и презентовать свою работу.
Проблема:
- как правильно выбрать домашнего питомца;
- о т чего зависит его жизнь и здоровье;
- при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное .
В соответствии с проблемой и целью исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить литературу по теме;
- узнать, какие бывают породы кошек и собак;
- познакомиться с правилами воспитания и содержания домашних животных;
- провести анкетирование среди обучающихся
1 «А» класса об их домашних питомцах ;
- научиться наблюдать за домашними питомцами;
- отобрать и систематизировать собранный материал;
- разработать рекомендации, помогающие детям ответственно относится к выбору питомца и правильно вести себя с домашними животными.
ПРОДУКТ
Презентации
Папки
Рисунки
Аппликации
Поделки
Фотографии
Инсценировки
Этапы проведения проекта
1
этап
2
этап
3
этап
Предварительный анализ
проблемы позволил
выдвинуть следующую
гипотезу:
предположим, что
домашние животные –
это друзья и помощники
человека.
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
-У вас дома есть домашние питомцы?
Нет – 3 чел.
Да – 16 чел.
- Сколько их?
2 – 3 чел.
1 – 7 чел.
3 – 2 чел.
4 – 3 чел.
- Кто они?
- 12 чел.
- 8 чел.
- 4 чел.
- 5 чел.
- 1 чел.
- Почему вы завели домашних питомцев?
6 чел.
читал специальную
литературу
4 чел.
3 чел.
2 чел.
1 чел.
Литературная страничка .
Домашние питомцы в рисунках и поделках.
,,Странно, что в мире огромном
нет места собакам и кошкам бездомным…."
В Кемерово – памятник
дворняге
Памятник -копилка для пожертвований
Бездомной собаке в Тюмени.
Памятник дворнягам — «Сочувствие»
Такие знакомые незнакомцы.
- Собаки служат человеку верой и правдой.
- Кошки, одни из наиболее популярных домашних питомцев. Они могут развлекать и лечить человека.
Общими правилами ухода за домашними животными являются:
- полноценное и разнообразное кормление;
- поддержание чистоты помещения;
- регулярная забота о здоровье питомца.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Выставка рисунков
- Выставка поделок
- Фоторассказы
- Презентации
- Выставка художественной литературы
ВЫВОД:
Мы научились :
1) наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;
2) рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;
3) работать с простыми источниками информации.
P.S.
«Мы в ответе за тех,
кого приручили !»
Антуан де Сент-Экзюпери
«Маленький принц»
Спасибо за внимание!