СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Современный учитель-какой он? "

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнение к эссе по теме " Современный учитель-какой он?"

Просмотр содержимого документа
«" Современный учитель-какой он? "»

Современный учитель:    какой он? Студентка Ш-11 группы Краскина Ирина

Современный учитель: какой он?

Студентка

Ш-11 группы

Краскина Ирина

Оглавление  1. Введение  2. Кого можно назвать современным учителем? Каким он должен быть?  3. Творческий потенциал  4. Плутарх  5.Самосовершенствование и расширение своего кругозора знаний  6. Любовь к детям  7.Василий Осипович Ключевский  8.Современный педагог должен шагать в ногу со временем  9. Заключение

Оглавление

1. Введение

2. Кого можно назвать современным учителем? Каким он должен быть?

3. Творческий потенциал

4. Плутарх

5.Самосовершенствование и расширение своего кругозора знаний

6. Любовь к детям

7.Василий Осипович Ключевский

8.Современный педагог должен шагать в ногу со временем

9. Заключение

Введение  Современное общество предъявляет высокие требования к учителям – это и способность грамотно организовывать образовательный процесс , учитывая не только способности и возможности учащихся, но и осуществлять развитие их личности, это и помощь обучающимся в получении знаний, используя современные и эффективные методы обучения, это и уважение мнения учеников, создавая им условия для самоутверждения и реализации и многое другое.

Введение

Современное общество предъявляет высокие требования к учителям – это и способность грамотно организовывать образовательный процесс , учитывая не только способности и возможности учащихся, но и осуществлять развитие их личности, это и помощь обучающимся в получении знаний, используя современные и эффективные методы обучения, это и уважение мнения учеников, создавая им условия для самоутверждения и реализации и многое другое.

Кого можно назвать современным учителем?  Каким он должен быть?

Кого можно назвать современным учителем? Каким он должен быть?

Лев Николаевич Толстой  « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Лев Николаевич Толстой

« Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Творческий потенциал  Для того чтобы привлечь внимание детей и заинтересовать их на уроке, нужно приложить немало усилий, но если у тебя есть это качество, привлечь внимание маленьких слушателей будет намного легче. Ведь согласитесь, монотонный урок, где присутствует только одна теория, будет совершенно не интересен детям. В этом возрасте им нужно самим что-то делать, действовать. И только учитель может заинтересовать ребенка на уроках, используя различные приемы и методики.

Творческий потенциал

Для того чтобы привлечь внимание детей и заинтересовать их на уроке, нужно приложить немало усилий, но если у тебя есть это качество, привлечь внимание маленьких слушателей будет намного легче. Ведь согласитесь, монотонный урок, где присутствует только одна теория, будет совершенно не интересен детям. В этом возрасте им нужно самим что-то делать, действовать. И только учитель может заинтересовать ребенка на уроках, используя различные приемы и методики.

Плутарх  « Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.»  Плутарх – древнегреческий философ, биограф, моралист

Плутарх

« Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.»

Плутарх – древнегреческий философ, биограф, моралист

Самосовершенствование и расширение своего кругозора     знаний  В этом стремлении педагога одним из главных условий является желание его самого повышать уровень профессионализма и искренняя заинтересованность делом.

Самосовершенствование и расширение своего кругозора знаний

В этом стремлении педагога одним из главных условий является желание его самого повышать уровень профессионализма и искренняя заинтересованность делом.

Любовь к детям  Только любя ребенка можно разглядеть в нем какие-то особенные черты, которые для остальных незаметны. Именно на эти черты и следует опираться, когда выстраиваешь воспитательную работу.  .

Любовь к детям

Только любя ребенка можно разглядеть в нем какие-то особенные черты, которые для остальных незаметны. Именно на эти черты и следует опираться, когда выстраиваешь воспитательную работу.

.

Василий Осипович Ключевский   «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» . В.О.Ключевский- Российский историк, академик

Василий Осипович Ключевский

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» .

В.О.Ключевский- Российский историк, академик

 Ведь без любви невозможно работать с детьми. Все мы прекрасно понимаем, что каждый ребенок разный по характеру и отношение у педагога к детям тоже отличается , но неизменным должна оставаться любовь к своим ученикам

Ведь без любви невозможно работать с детьми. Все мы прекрасно понимаем, что каждый ребенок разный по характеру и отношение у педагога к детям тоже отличается , но неизменным должна оставаться любовь к своим ученикам

Современный педагог должен шагать в ногу со временем  Требования, которые предъявляют в наше время – это и электронные учебники, и электронные пособия, и образовательные программы, широко использующиеся на всех занятиях педагогом.   Использование современных электронных средств обучения на занятиях становится главной задачей, с которой должен уметь справляться современный учитель.

Современный педагог должен шагать в ногу со временем

Требования, которые предъявляют в наше время – это и электронные учебники, и электронные пособия, и образовательные программы, широко использующиеся на всех занятиях педагогом.

Использование современных электронных средств обучения на занятиях становится главной задачей, с которой должен уметь справляться современный учитель.

Заключение  И это только самая маленькая часть тех качеств, которыми должен обладать современный учитель. Мы можем перечислять их еще долгое время. Ведь с каждый годом появляются новые требования к учителям. Проблема : « Каким должен быть современный учитель? » является актуальной и в наши дни.

Заключение

И это только самая маленькая часть тех качеств, которыми должен обладать современный учитель. Мы можем перечислять их еще долгое время. Ведь с каждый годом появляются новые требования к учителям. Проблема : « Каким должен быть современный учитель? » является актуальной и в наши дни.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !