СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике «Учебный тренажёр» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный тренажёр состоит из двух тестовых заданий  по теме: «Письменное умножение и деление», «Уравнения». Использован готовый шаблон, содержит задания из дидактического материала по математике для 3 класса. Шаблон удобен в работе и легко можно менять задания, использовать для разных предметов и классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике «Учебный тренажёр» 3 класс»

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» Автор составитель: Фёдорова Лилия Николаевна учитель начальных классов

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Автор составитель: Фёдорова Лилия Николаевна

учитель начальных классов

Дорогой друг!  Проверить свои знания по математике  Надеюсь, что эти занятия помогут тебе Желаю удачи!  Тест №1 Письменное умножение и деление Тест №2 Уравнения

Дорогой друг!

Проверить свои знания по математике

Надеюсь, что эти занятия помогут тебе

Желаю удачи!

Тест №1

Письменное умножение и деление

Тест №2

Уравнения

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!

Инструкция по работе с учебным тренажёром

  • Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

Желаю удачи!

1. Как называется один из компонентов деления? Слагаемое - Произведение - Множитель - Делитель +

1. Как называется один из компонентов деления?

Слагаемое

-

Произведение

-

Множитель

-

Делитель

+

2. Как называется результат умножения? Значение суммы - Значение произведения + Значение разности - Значение частного -

2. Как называется результат умножения?

Значение суммы

-

Значение произведения

+

Значение разности

-

Значение частного

-

3. Реши: 234х2 645 - 208 - 468 + 568 -

3. Реши: 234х2

645

-

208

-

468

+

568

-

4. Реши: 203х3  609 +  123 -  345 -  906 -

4. Реши: 203х3

609

+

123

-

345

-

906

-

5. Реши: 185х4 ? оно обозначает... 407 - 470 - 740 + 704 -

5. Реши: 185х4 ? оно обозначает...

407

-

470

-

740

+

704

-

Реши: 176х3 258 - 528 + 852 - 825 -
  • Реши: 176х3

258

-

528

+

852

-

825

-

7.Реши: 776:8 79 - 97 +  55 - 81 -

7.Реши: 776:8

79

-

97

+

55

-

81

-

8. Реши: 819:9 41 - 19 - 91 + 69 -

8. Реши: 819:9

41

-

19

-

91

+

69

-

9.Реши: 378:3 126  +  567 - 426 - 926 -

9.Реши: 378:3

126

+

567

-

426

-

926

-

10. Реши: 984:4  106 - 406 - 216 - 246 +

10. Реши: 984:4

106

-

406

-

216

-

246

+

Тест закончен Переходи к следующему тесту Вернись к первому тесту

Тест закончен

Переходи к следующему тесту

Вернись к первому тесту

Инструкция по работе с тестом Тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тес т».

Инструкция по работе с тестом

  • Тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.

2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.

3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.

4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.

5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тес т».

1. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно Значение произведения разделить на известный множитель + К вычитаемому прибавить значение разности - Делитель умножить на значение частного - Делимое разделить на значение частного -

1. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно

Значение произведения разделить на известный множитель

+

К вычитаемому прибавить значение разности

-

Делитель умножить на значение частного

-

Делимое разделить на значение частного

-

2.Чтобы найти неизвестное делимое, нужно К вычитаемому прибавить значение разности - Делимое разделить на значение частного - Значение произведения разделить на известный множитель - Делитель умножить на значение частного +

2.Чтобы найти неизвестное делимое, нужно

К вычитаемому прибавить значение разности

-

Делимое разделить на значение частного

-

Значение произведения разделить на известный множитель

-

Делитель умножить на значение частного

+

3. Выбери выражение, в котором записсано частное чисел 81:9  81+9 -  81-9 -  81:9 + 81х9 -

3. Выбери выражение, в котором записсано частное чисел 81:9

81+9

-

81-9

-

81:9

+

81х9

-

4. Найди корень уравнения: х:7=6 12 - 42 + 45 - 24 -

4. Найди корень уравнения: х:7=6

12

-

42

+

45

-

24

-

5.Найди корень уравнения: х*9=72 6 - 4 - 8 + 9 -

5.Найди корень уравнения: х*9=72

6

-

4

-

8

+

9

-

6. Найди корень уравнения: 36:х=6 7 - 6 + 8 - 1 -

6. Найди корень уравнения: 36:х=6

7

-

6

+

8

-

1

-

7.Найди корень уравнения: 28+3*х=54-20 16 - 5 - 2 + 6 -

7.Найди корень уравнения: 28+3*х=54-20

16

-

5

-

2

+

6

-

8.Найди корень уравнения: 74-30:х=8*8 6 - 3 + 5 - 2 -

8.Найди корень уравнения: 74-30:х=8*8

6

-

3

+

5

-

2

-

9.Найди корень уравнения: 210:(х+3)=30  4 + 8 - 9 - 5 -

9.Найди корень уравнения: 210:(х+3)=30

4

+

8

-

9

-

5

-

 9.Найди корень уравнения:  56 : (х-8)=28 10 - 6 - 4 - 2 +

9.Найди корень уравнения: 56 : (х-8)=28

10

-

6

-

4

-

2

+

в в

в

в

Тест №1 Письменное умножение и деление Тест №2 Уравнения

Тест №1

Письменное умножение и деление

Тест №2

Уравнения

Использован шаблон учебного тренажёра и учебного теста этих авторов: Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования ,Байдакова Т. Б., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска Хабаровского края Использован дидактический материал по математике для 3 класса по: Т.К.Оспанов, А.С. Козленко.
  • Использован шаблон учебного тренажёра и учебного

теста этих авторов: Захарова Т.А., методист Рязанского

института развития образования ,Байдакова Т. Б., учитель

русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска

Хабаровского края

  • Использован дидактический материал по математике для 3

класса по: Т.К.Оспанов, А.С. Козленко.