СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему : "РАБОТА НАД АЛГОРИТМОМ СПИСЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОТА НАД АЛГОРИТМОМ СПИСЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему : "РАБОТА НАД АЛГОРИТМОМ СПИСЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"»

РАБОТА НАД АЛГОРИТМОМ СПИСЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ЗАПИСЬ СЛОВ ПОД ДИКТОВКУ

РАБОТА НАД АЛГОРИТМОМ СПИСЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАПИСЬ СЛОВ ПОД ДИКТОВКУ

Повторение изученного материала – Запишите строчными буквами те, которые обозначают всегда мягкие  согласные звуки . (Буквы: щ, ч, й.)

Повторение изученного материала

  • – Запишите строчными буквами те, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки .
  • (Буквы: щ, ч, й.)
Повторение изученного материала Запишите заглавными буквами те, которые обозначают всегда твердые  согласные звуки (Ж, Щ, Ц.)

Повторение изученного материала

  • Запишите заглавными буквами те, которые обозначают всегда твердые согласные звуки (Ж, Щ, Ц.)
– Соберите «пары» с помощью стрелок:

– Соберите «пары» с помощью стрелок:

– Найдите «лишнюю» букву и запишите ее в тетради

– Найдите «лишнюю» букву и запишите ее в тетради

– Подчеркните гласные буквы. Розы, мак, вишня, слива, кубики, юла, кукла. –

– Подчеркните гласные буквы.

  • Розы, мак, вишня, слива, кубики, юла, кукла.

– Найдите слово, к которому подходит звукобуквенная схема

– Найдите слово, к которому подходит звукобуквенная схема

На полу крутится юла.

На полу крутится юла.

Кроссворд

Кроссворд

Для каждого слова найдите свое место.

Для каждого слова найдите свое место.

– Спишите. Вместо точек запишите имена людей  Меня зовут ... . Мою маму зовут ... . Моего брата (сестру) зовут ... . Дядя ... купил лыжи. ... и ... гуляют в парке. У ... и ... много друзей.

– Спишите. Вместо точек запишите имена людей

  • Меня зовут ... .
  • Мою маму зовут ... .
  • Моего брата (сестру) зовут ... .
  • Дядя ... купил лыжи.
  • ... и ... гуляют в парке.
  • У ... и ... много друзей.
Прочитайте текст Была зима. Ст о яли лютые м о розы. Ребята сделали кормушки для птиц. Они насыпали туда зерен.

Прочитайте текст

  • Была зима.
  • Ст о яли лютые м о розы.
  • Ребята сделали кормушки для птиц.
  • Они насыпали туда зерен.
 Итог урока. Рефлексия – Что нового узнали? – Что особенно понравилось? Почему? Спасибо за урок. Спасибо за урок. Спасибо за урок. Спасибо за урок. Спасибо за урок.

Итог урока. Рефлексия

  • – Что нового узнали?
  • – Что особенно понравилось? Почему?
  • Спасибо за урок.
  • Спасибо за урок.
  • Спасибо за урок.
  • Спасибо за урок.
  • Спасибо за урок.