СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация подготовлена к открытому уроку по теме "Анализ произведения М.Зощенко "Ёлка". Поиск комического и сатирического".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает и отслеживает основные этапы урока-исследования. Позволяет обучающимся планироватьсвою деятельность в соответствии с ФГОС НОО. Обязательно ознакомьтесь с планом-конспектом урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация подготовлена к открытому уроку по теме "Анализ произведения М.Зощенко "Ёлка". Поиск комического и сатирического".»

Урок литературного чтения  3 класс

Урок литературного чтения 3 класс

М.М.Зощенко  (1894-1958)

М.М.Зощенко (1894-1958)

Речевая разминка к ёлка йт снег ывц ж пурга йфя мороз щэ У ёлки иголки колки  Сыплет снегопад с неба снег

Речевая разминка

к

ёлка

йт

снег

ывц

ж

пурга

йфя

мороз

щэ

У ёлки иголки колки

Сыплет снегопад с неба снег

: Определите тему урока, закончив предложения Мы изучили раздел «Делу время… В этом разделе мы читали произведения… Все эти рассказы можно назвать… Юмористические рассказы сочетают в себе два жанра: … Сможем ли мы найти в рассказе М.Зощенко «Ёлка» комическое и сатирическое?

: Определите тему урока, закончив предложения

Мы изучили раздел «Делу время…

В этом разделе мы читали произведения…

Все эти рассказы можно назвать…

Юмористические рассказы сочетают в себе два жанра: …

Сможем ли мы найти в рассказе М.Зощенко «Ёлка» комическое и сатирическое?

Анализ произведения рассказа М.Зощенко «Ёлка»

Анализ произведения рассказа М.Зощенко «Ёлка»

Цель : Найти и различить в рассказе элементы комедии и сатиры. Задачи: Вспомнить содержание рассказа Определить мотивы поступков героев Найти средства, которые использует автор для достижения юмористического эффекта.

Цель : Найти и различить в рассказе элементы комедии и сатиры.

Задачи:

  • Вспомнить содержание рассказа
  • Определить мотивы поступков героев
  • Найти средства, которые использует автор для достижения юмористического эффекта.

 Восстановите план рассказа

Восстановите план рассказа

ФИЗМИНУТКА «ТАНЦУЙТЕ СИДЯ»

ФИЗМИНУТКА «ТАНЦУЙТЕ СИДЯ»

 РАБОТА В ГРУППАХ Поиск элементов комедии и сатиры.

РАБОТА В ГРУППАХ

Поиск элементов комедии и сатиры.

комедия

комедия

Итог урока Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился.  Михаил Зощенко

Итог урока

Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился.

Михаил Зощенко