СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Правила дорожного движения" для детей и родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Уроки светофорика 2.Учимся вместе на уроке светофорика 3.Пешеходный переход 4.Будь внимателен на пешеходном переходе 5.Светофор наш  лучший друг 6.Рекомендации для родителей 7.Движение по тротуару 8.Играем  и учимся 9.Оформление уголков и стендов в группе

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Правила дорожного движения" для детей и родителей»

Правила дорожного движения для детей и родителей автор : воспитатель МбдоУ д\с-к/в №4 Шелестова оксана вардгесовна

Правила дорожного движения для детей и родителей

автор : воспитатель МбдоУ д\с-к/в №4

Шелестова оксана вардгесовна

Содержание презентации: 1.Уроки светофорика 2.Учимся вместе на уроке светофорика 3.Пешеходный переход 4.Будь внимателен на пешеходном переходе 5.Светофор наш лучший друг 6.Рекомендации для родителей 7.Движение по тротуару 8.Играем и учимся 9.Оформление уголков и стендов в группе

Содержание презентации:

  • 1.Уроки светофорика
  • 2.Учимся вместе на уроке светофорика
  • 3.Пешеходный переход
  • 4.Будь внимателен на пешеходном переходе
  • 5.Светофор наш лучший друг
  • 6.Рекомендации для родителей
  • 7.Движение по тротуару
  • 8.Играем и учимся
  • 9.Оформление уголков и стендов в группе
Соблюдайте Правила дорожного движения и учите этому своих детей!   Рекомендации для родителей.  Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

Соблюдайте Правила дорожного движения и учите этому своих детей!  Рекомендации для родителей. Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

УРОКИ СВЕТОФОРИКА И у светофора можно встретить опасность .  Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.

УРОКИ СВЕТОФОРИКА

  • И у светофора можно встретить опасность . Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ на уроке светофорика

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ на уроке светофорика

Пешеходный переход

Пешеходный переход

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН НА пешеходном переходе!

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН НА пешеходном переходе!

Переходи дорогу только в указанном месте!

Переходи дорогу только в указанном месте!

СВЕТОФОР-наш лучший друг

СВЕТОФОР-наш лучший друг

РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей Общие рекомендации Выходить из дома следует заблаговременно, так, чтобы оставался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша. Увидев автобус на противоположной стороне улицы на остановке, идите размерным шагом. Объясните ребенку, почему это так необходимо. Выходя на проезжую часть улицы, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе надо молчать и наблюдать.

РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей

  • Общие рекомендации
  • Выходить из дома следует заблаговременно, так, чтобы оставался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша.
  • Увидев автобус на противоположной стороне улицы на остановке, идите размерным шагом. Объясните ребенку, почему это так необходимо.
  • Выходя на проезжую часть улицы, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе надо молчать и наблюдать.
Следите за тем, что пересекать улицу надо строго перпендикулярно. Ребенок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой. Там, где есть светофор, начинайте движение только по зеленому сигналу для пешеходов, при этом обязательно посмотрев по сторонам. Переходите улицу с ребенком только по пешеходному переходу, а у перекрестков – по линии тротуаров.   Во время прогулок приучайте ребенка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться  оценить ситуацию. Это главное правило для пешеходов. Во время движения обращайте внимание детей на дорожные знаки, их название и назначение, пешеходные переходы, сигналы светофора, наличие магазинов, перекрестков, аптек, остановок маршрутного транспорта, название улиц. Нарисуйте маршрут движения в детский сад или школу и на нем покажите опасные участки. Затем несколько раз  пройдите по этому маршруту и укажите участки, как на схеме, так и на дороге.
  • Следите за тем, что пересекать улицу надо строго перпендикулярно. Ребенок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой.
  • Там, где есть светофор, начинайте движение только по зеленому сигналу для пешеходов, при этом обязательно посмотрев по сторонам.
  • Переходите улицу с ребенком только по пешеходному переходу, а у перекрестков – по линии тротуаров.
  •   Во время прогулок приучайте ребенка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться  оценить ситуацию. Это главное правило для пешеходов.
  • Во время движения обращайте внимание детей на дорожные знаки, их название и назначение, пешеходные переходы, сигналы светофора, наличие магазинов, перекрестков, аптек, остановок маршрутного транспорта, название улиц.
  • Нарисуйте маршрут движения в детский сад или школу и на нем покажите опасные участки. Затем несколько раз  пройдите по этому маршруту и укажите участки, как на схеме, так и на дороге.
Движение по тротуару   Периодически обращайте внимание ребенка на появляющиеся вдали и проезжающие транспортные средства, особенно на те из них, которые едут с большой скоростью.  Остановитесь у стоящего транспорта и обратите внимание ребенка на то, как он закрывает обзор улицы. Можно подумать, что опасности нет, и выйти из-за транспорта, а в это время из-за него выедет другой транспорт. Такое наблюдение во время прогулок полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы – кустами, деревьями, заборами и так далее. В этом случае у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности. 

Движение по тротуару

  • Периодически обращайте внимание ребенка на появляющиеся вдали и проезжающие транспортные средства, особенно на те из них, которые едут с большой скоростью. 
  • Остановитесь у стоящего транспорта и обратите внимание ребенка на то, как он закрывает обзор улицы. Можно подумать, что опасности нет, и выйти из-за транспорта, а в это время из-за него выедет другой транспорт. Такое наблюдение во время прогулок полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы – кустами, деревьями, заборами и так далее. В этом случае у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности. 
Переход через проезжую часть дороги, где нет светофора   При переходе через дорогу учите ребенка сначала посмотреть налево, а затем направо. На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо (прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайнее правое положение и включает указатель правого поворота, а поворачивающий налево – крайнее левое положение и включает левый указатель поворота. Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом,  обращайте внимание ребенка на то. Что пока он не отъехал далеко, он может скрывать другой транспорт, который едет навстречу. Поэтому лучше подождать, пока такой транспорт отъедет подальше.

Переход через проезжую часть дороги, где нет светофора

  • При переходе через дорогу учите ребенка сначала посмотреть налево, а затем направо.
  • На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо (прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайнее правое положение и включает указатель правого поворота, а поворачивающий налево – крайнее левое положение и включает левый указатель поворота.
  • Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом,  обращайте внимание ребенка на то. Что пока он не отъехал далеко, он может скрывать другой транспорт, который едет навстречу. Поэтому лучше подождать, пока такой транспорт отъедет подальше.
Закрепляем изученные правила в играх

Закрепляем изученные правила в играх

Играем и учимся

Играем и учимся

Попробовали себя в роли водителя

Попробовали себя в роли водителя

Познакомились с особенностями работы инспектора ГИБДД

Познакомились с особенностями работы инспектора ГИБДД

В группе оформлены уголки по ПДД где дети играют и учатся

В группе оформлены уголки по ПДД где дети играют и учатся

Уважаемые мамы и папы!  Помните! Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребенка, но других родителей.  Берегите ребенка! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! 
  • Уважаемые мамы и папы! Помните!
  • Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребенка, но других родителей. Берегите ребенка!
  • Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
  • СПАСИБО
  • ЗА
  • ВНИМАНИЕ!