СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "9 мая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотическое воспитание дошкольников в настоящее время является одной из актуальных проблем. В течении последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников,его содержание, цели, задачи.  Чувство любви к Родине –это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "9 мая"»

МБОУ ЦО№18 Учебный корпус «Росток» г. Тула. Презентация проекта 9 МАЯ – День Победы. Руководители: Газарян М.С.,  Куликова Ю.В.

МБОУ ЦО№18 Учебный корпус «Росток» г. Тула.

Презентация проекта

9 МАЯ – День Победы.

Руководители: Газарян М.С.,

Куликова Ю.В.

Тема:  «Помним, чтим, гордимся!» Девиз проекта: «Этих дней не смолкнет слава…»

Тема: «Помним, чтим, гордимся!»

Девиз проекта:

«Этих дней не смолкнет слава…»

Длительность: краткосрочный с 20 апреля по 9 мая. Участники:   воспитатели, музыкальный руководитель, дети и родители подготовительной группы. Вид проекта:   личностно – ориентированный, познавательный, творческий. .
  • Длительность: краткосрочный с 20 апреля по 9 мая.
  • Участники:

воспитатели, музыкальный руководитель, дети и родители подготовительной группы.

  • Вид проекта:

личностно – ориентированный, познавательный, творческий.

.

Интегрируемые области: Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
  • Интегрируемые области:
  • Физическое развитие,
  • Социально – коммуникативное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Художественно – эстетическое развитие.
 Актуальность.  Патриотическое воспитание дошкольников в настоящее время является одной из актуальных проблем. В течении последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников, его содержание, цели, задачи.

Актуальность.

Патриотическое воспитание

дошкольников в настоящее

время является одной из

актуальных проблем. В

течении последних

десятилетий радикально

переосмыслено само

понятие патриотического

воспитания дошкольников,

его содержание, цели, задачи.

 Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. Привязанность человека к родной земле будет зависеть от его воспитания. Поэтому очень важно чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю, за ее будущее.

Чувство любви к Родине –

это одно из самых сильных

чувств, без него человек

ущербен, не ощущает своих

корней.

Привязанность человека к

родной земле будет зависеть

от его воспитания. Поэтому

очень важно чтобы ребенок

уже в дошкольном возрасте

почувствовал личную

ответственность за родную

землю, за ее будущее.

 9 Мая! – Великий праздник для нашего народа. Это день радости, гордости и вместе с тем день печали. Поэтому тема Великой Отечественной войны очень актуальна в современном обществе, она способствует объединению нашего народа. Обладая знаниями истории своей Родины, участвуя во всех значимых для своего народа событиях,

9 Мая! – Великий праздник

для нашего народа. Это день

радости, гордости и вместе с

тем день печали. Поэтому

тема Великой Отечественной

войны очень актуальна в

современном обществе, она

способствует объединению

нашего народа. Обладая

знаниями истории своей

Родины, участвуя во всех

значимых для своего народа

событиях,

в ребенке появятся ростки любви и гордости за свой народ, за богатое культурное наследие, за родной край, за свою семью. А это и есть начало патриотического воспитания, и в этом должны помочь детям мы – воспитатели и родители детей.

в ребенке появятся ростки

любви и гордости за свой

народ, за богатое культурное

наследие, за родной край, за

свою семью. А это и есть

начало патриотического

воспитания, и в этом

должны помочь детям мы –

воспитатели и родители

детей.

Цель проекта:   обобщить и расширить знания детей о защитниках Отечества во время Великой Отечественной Войны;  закрепить знания детей о том, что во все времена народ помнит, гордится и чтит память героев войны.

Цель проекта:

  • обобщить и расширить

знания детей о защитниках

Отечества во время Великой

Отечественной Войны;

  • закрепить знания детей о

том, что во все времена

народ помнит, гордится и

чтит память героев войны.

Задачи: Образовательные: дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; расширять знания о Государственных праздниках; продолжать знакомить детей с военными профессиями, знакомить с военной техникой.

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о

значении победы нашего

народа в Великой

Отечественной войне;

  • расширять знания о

Государственных праздниках;

  • продолжать знакомить детей с

военными профессиями,

  • знакомить с военной техникой.
Развивающие: развивать познавательные и творческие способности детей, наглядно – образное мышление, самостоятельность, воображение, память, внимание, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах.

Развивающие:

  • развивать познавательные и

творческие способности детей,

  • наглядно – образное мышление,
  • самостоятельность,

воображение, память,

внимание, способствовать

развитию речи через

выразительное чтение стихов,

составление рассказов о

ветеранах.

Воспитательные: способствовать воспитанию у ребенка патриотических чувств; воспитывать у детей уважение и благодарность к ветеранам войны, гордость за героическое прошлое нашей страны; вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию у

ребенка патриотических чувств;

  • воспитывать у детей уважение и благодарность к ветеранам

войны, гордость за героическое

прошлое нашей страны;

  • вызвать эмоциональный

отклик на результат своей

деятельности.

Этапы проекта. Первый этап - подготовительный. Подбор методической литературе по данной теме; Подбор литературно – художественного материала; Подбор наглядно – иллюстративного материала; Составление цикла НОД по данной теме; Составление плана работы с детьми и с родителями;

Этапы проекта.

Первый этап -

подготовительный.

  • Подбор методической литературе по данной теме;
  • Подбор литературно – художественного материала;
  • Подбор наглядно – иллюстративного материала;
  • Составление цикла НОД по данной теме;
  • Составление плана работы с детьми и с родителями;
Подбор бесед, дидактических игр, сюжетно – ролевых игр, подвижных игр, словесных игр. Второй этап – реализация плана проекта. Беседы: «Великая Отечественная война» «История Георгиевской ленточки» «День Победы» «Дети – Герои войны»
  • Подбор бесед, дидактических

игр, сюжетно – ролевых игр,

подвижных игр, словесных игр.

Второй этап – реализация плана проекта.

Беседы:

  • «Великая Отечественная война»
  • «История Георгиевской ленточки»
  • «День Победы»
  • «Дети – Герои войны»
«Тула – город герой» «Праздник со слезами на глазах…» «Что такое героизм» «Блокада Ленинграда» «Памятные места родного города» Словесные игры. «Кому что нужно?» «Скажи иначе»
  • «Тула – город герой»
  • «Праздник со слезами на глазах…»
  • «Что такое героизм»
  • «Блокада Ленинграда»
  • «Памятные места родного города»

Словесные игры.

  • «Кому что нужно?»
  • «Скажи иначе»
Цикл НОД (продуктивная деятельность) Рисование «Враг не пройдет»  «Мы за мир»  «Салют Победы» Аппликация «Парад Победы» (коллективная работа)  Аппликация «Открытка для ветерана» Ручной труд «Панорама военных действий» Конструирование «Вечный огонь»

Цикл НОД (продуктивная деятельность)

  • Рисование «Враг не пройдет»
  • «Мы за мир»
  • «Салют Победы»
  • Аппликация «Парад Победы» (коллективная работа) 
  • Аппликация «Открытка для ветерана»
  • Ручной труд «Панорама военных действий»
  • Конструирование «Вечный огонь»
Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Шинель» А. Барто «На заставе» А. Митяев «Письмо с фронта», «Землянка» Л. Кассиль «Памятник солдату» С. Михалков «Быль для детей», «День Победы» В. Карасева «Хлебные крошки» Е. Трутнева «Победа»

Чтение художественной литературы.

  • Е. Благинина «Шинель»
  • А. Барто «На заставе»
  • А. Митяев «Письмо с фронта», «Землянка»
  • Л. Кассиль «Памятник солдату»
  • С. Михалков «Быль для детей», «День Победы»
  • В. Карасева «Хлебные крошки»
  • Е. Трутнева «Победа»
Прослушивание песен военных лет. А. Новиков «Смуглянка» М. Блантер «Катюша» Е. Петербургский «Синий платочек» К. Листов «В землянке» Дидактические игры. «Чья форма?» «Что изменилось?» «Подбери картинку» «Военная техника»

Прослушивание песен военных лет.

  • А. Новиков «Смуглянка»
  • М. Блантер «Катюша»
  • Е. Петербургский «Синий платочек»
  • К. Листов «В землянке»

Дидактические игры.

  • «Чья форма?»
  • «Что изменилось?»
  • «Подбери картинку»
  • «Военная техника»
Подвижные игры. «Полоса препятствий» «Опасная разведка» «Помоги раненному» «Береги знамя» «Перенеси боеприпасы» Сюжетно – ролевые игры. «На границе» «Мы военные» «Моряки» «Летчики» «Пограничники»

Подвижные игры.

  • «Полоса препятствий»
  • «Опасная разведка»
  • «Помоги раненному»
  • «Береги знамя»
  • «Перенеси боеприпасы»

Сюжетно – ролевые игры.

  • «На границе»
  • «Мы военные»
  • «Моряки»
  • «Летчики»
  • «Пограничники»
Рассматривание репродукций картин . Ю. Непринцев «Отдых после боя» П. Кривоногов «Победа» М. И. Лихачев «Память» Л. П. и С.П. Ткачевых «Май 45 – го» С. Алексеев «Первая колонна»

Рассматривание репродукций картин .

  • Ю. Непринцев «Отдых после боя»
  • П. Кривоногов «Победа»
  • М. И. Лихачев «Память»
  • Л. П. и С.П. Ткачевых «Май 45 – го»
  • С. Алексеев «Первая колонна»
3 этап – заключительный. Выставка рисунков «Этот праздник со слезами на глазах…», «Салют Победы» Коллективная работа детей «Парад Победы» Совместная творческая работа детей и воспитателей. Панорама «Они сражались за Родину» Открытка для ветерана «День Победы»

3 этап – заключительный.

  • Выставка рисунков «Этот праздник со слезами на глазах…», «Салют Победы»
  • Коллективная работа детей «Парад Победы»
  • Совместная творческая работа детей и воспитателей. Панорама «Они сражались за Родину»
  • Открытка для ветерана «День Победы»
Совместная творческая работа детей и родителей. Макеты памятников «Никто не забыт, ничто не забыто» Папка – передвижка « Победа!!! Одна на всех!» Стенгазета «Помним, чтим, гордимся!», « 9 Мая» Оформление в группе выставки книг «По страницам Великой Отечественной Войны» Посещение Музея Боевой Славы в школе.
  • Совместная творческая работа детей и родителей. Макеты памятников «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • Папка – передвижка « Победа!!! Одна на всех!»
  • Стенгазета «Помним, чтим, гордимся!», « 9 Мая»
  • Оформление в группе выставки книг «По страницам Великой Отечественной Войны»
  • Посещение Музея Боевой Славы в школе.
Встреча с ветеранами ВОВ. Участие в конкурсе творческих работ «Спасибо за Победу» Возложение цветов героям ВОВ. Праздник « День Победы»
  • Встреча с ветеранами ВОВ.
  • Участие в конкурсе творческих работ «Спасибо за Победу»
  • Возложение цветов героям ВОВ.
  • Праздник « День Победы»
Этих дней не смолкнет слава! За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час,  Спасибо доблестным солдатам –  Нашим дедам и отцам.

Этих дней не смолкнет слава!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам –

Нашим дедам и отцам.

Наши бабушки и деды На внучат глядят своих.  Мы – наследники победы  Мы с тобой – надежда их. Открытка для ветеранов

Наши бабушки и деды

На внучат глядят своих.

Мы – наследники победы

Мы с тобой – надежда их.

Открытка для

ветеранов

 Погибшим – Быть бессменно на посту,  Им жить в названьях улиц и в былинах.  Их подвигу святую красоту  Отобразят художники в картинах. Выставка рисунков детей и родителей «Это праздник со слезами на глазах…»

Погибшим – Быть бессменно на посту,

Им жить в названьях улиц и в былинах.

Их подвигу святую красоту

Отобразят художники в картинах.

Выставка рисунков детей и родителей

«Это праздник со слезами на глазах…»

 Что такое День Победы?  Это утренний парад,  Едут танки и ракеты,  Марширует строй солдат.  Это запахи весны…  Это значит – нет войны. Коллективная работа «Парад Победы»

Что такое День Победы?

Это утренний парад,

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Это запахи весны…

Это значит – нет войны.

Коллективная работа «Парад Победы»

 Мир солдаты защищали,  Жизнь за нас они отдали.  Сохраним в сердцах своих  Память светлую о них! Конструирование «Вечный огонь»

Мир солдаты защищали,

Жизнь за нас они отдали.

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них!

Конструирование «Вечный огонь»

Благодарим , солдаты, вас За жизнь, за детство и весну,  За тишину, за мирный дом,  За мир, в котором мы живем! «Никто не забыт.  Ничто не забыто» Совместная творческая работа детей и родителей

Благодарим , солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

«Никто не забыт.

Ничто не забыто»

Совместная

творческая

работа детей

и родителей

Была война. И гибли люди. И шел за Родину солдат.  Он воевал.  И был он храбрым.  И бил фашистов всех подряд. И так дошел он до Берлина   Четыре года воевал. Стенгазета «Помним, чтим,  гордимся!

Была война.

И гибли люди.

И шел за Родину солдат.

Он воевал.

И был он храбрым.

И бил фашистов всех подряд.

И так дошел он до Берлина

  Четыре года воевал.

Стенгазета

«Помним, чтим,

гордимся!

Все больше в отряде погибших бойцов, Все крепче фашисты сжимают кольцо, Они за кустами, они за камнями, И крикнул мой дедушка: «Родина с нами!» Совместная работа детей и воспитателей. Панорама «Они сражались за Родину»

Все больше в отряде погибших

бойцов,

Все крепче фашисты сжимают

кольцо,

Они за кустами, они за камнями,

И крикнул мой дедушка:

«Родина с нами!»

Совместная работа детей и воспитателей.

Панорама «Они сражались за Родину»

Кому мешал вот этот мир – С цветами на опушке?  Кто в этот мир, чудесный мир  Прицелился из пушки? Конкурс творческих работ. «Спасибо за Победу»

Кому мешал вот этот мир –

С цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир

Прицелился из пушки?

Конкурс творческих

работ.

«Спасибо за Победу»

Ветеран – боец бывалый, Повидал за жизнь немало.  Он с отвагою в бою  Защищал страну свою! Папка – передвижка для родителей.

Ветеран – боец бывалый,

Повидал за жизнь немало.

Он с отвагою в бою

Защищал страну свою!

Папка – передвижка для родителей.

Скольким детям Возвратили детство, Подарили радость и весну.  Рядовые Армии советской,  Люди, победившие войну «Победа!!! Одна на всех…»

Скольким детям

Возвратили детство,

Подарили радость и весну.

Рядовые Армии советской,

Люди, победившие войну

«Победа!!! Одна на всех…»

Светлый праздник День Победы, Отмечает вся страна,  Наши бабушки и деды,  Надевают ордена. Утренник «День Победы»

Светлый праздник День Победы,

Отмечает вся страна,

Наши бабушки и деды,

Надевают ордена.

Утренник «День Победы»

Наши бабушки и деды Вспомнят молодость свою.  Это им пришлось победу  Завоевывать в бою. Утренник «День Победы»

Наши бабушки и деды

Вспомнят молодость свою.

Это им пришлось победу

Завоевывать в бою.

Утренник «День Победы»

Из брезента палатки стояли, Отгорели от солнца, жары,  В них от смерти солдата спасали  Нежно чуткие руки сестры. Сюжетно – ролевая игра «Фронтовые сестрички»

Из брезента палатки стояли,

Отгорели от солнца, жары,

В них от смерти солдата спасали

Нежно чуткие руки сестры.

Сюжетно – ролевая игра

«Фронтовые сестрички»

Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза.  И поет мне в землянке гармонь  Про улыбку твою и глаза. Инсценировка военной песни  «В землянке»

Бьется в тесной печурке огонь,

На поленьях смола, как слеза.

И поет мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

Инсценировка военной песни

«В землянке»

Еще тогда нас не было на свете, Когда с Победой Вы домой пришли.  Солдаты Мая,  Слава вам навеки  От всей земли, от всей земли! Музей Боевой Славы

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой

Вы домой пришли.

Солдаты Мая,

Слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Музей Боевой Славы

Май… Вовсю щебечут птицы, И парад идет в столице,  В орденах шагают деды  Поздравляем с Днем Победы! Мы идем на торжественный митинг  в честь Дня Победы

Май… Вовсю щебечут птицы,

И парад идет в столице,

В орденах шагают деды

Поздравляем с Днем Победы!

Мы идем на торжественный митинг

в честь Дня Победы

Май. Россия. Цветет весна, Отгремела давно война,  И сегодня у братских могил  Вспомним тех, кто нам жизнь  сохранил. Мы у обелиска

Май. Россия. Цветет весна,

Отгремела давно война,

И сегодня у братских могил

Вспомним тех, кто нам жизнь

сохранил.

Мы у обелиска

Поклонимся великим тем годам. Тем славным командирам и бойцам, Всем тем, которых забывать нельзя… Поклонимся, поклонимся, друзья! Помним! Чтим! Гордимся!

Поклонимся великим тем годам.

Тем славным командирам и бойцам,

Всем тем, которых забывать нельзя…

Поклонимся, поклонимся, друзья!

Помним! Чтим! Гордимся!

Отгремела давно война. И сегодня у братских могил  Вспомним тех, кто нам жизнь  сохранил.

Отгремела давно война.

И сегодня у братских могил

Вспомним тех, кто нам жизнь

сохранил.

Не забудем тех героев, Что лежат в земле сырой, Жизнь, отдав на поле боя,  За народ, за нас с тобой…  Слава павшим и живым -  От души спасибо им!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь, отдав на поле боя,

За народ, за нас с тобой…

Слава павшим и живым -

От души спасибо им!

Спасибо героям, Спасибо солдатам,  Что мир подарили,  Тогда в сорок пятом!

Спасибо героям,

Спасибо солдатам,

Что мир подарили,

Тогда в сорок пятом!

 ПОМНИТЕ!  Через века, через года,-  ПОМНИТЕ!!  О тех, кто уже не придет никогда,  ПОМНИТЕ!!!

ПОМНИТЕ!

Через века, через года,-

ПОМНИТЕ!!

О тех, кто уже не придет никогда,

ПОМНИТЕ!!!