СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сюжетно - ролевая игра, как одно из средств социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация" Сюжетно - ролевая игра, как одно из средств социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями"

Игра это своеобразный, свойственный способ усвоение общественного опыта

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сюжетно - ролевая игра, как одно из средств социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями"»

Сюжетно – ролевая игра,  как один из факторов  социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями . Ю.А.Соколова  Воспитатель КГБС(к) ОУ СКОШИ №1 V III вида

Сюжетно – ролевая игра,

как один из факторов

социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями .

Ю.А.Соколова Воспитатель КГБС(к) ОУ СКОШИ №1 V III вида

  Основной вид деятельности детей с особыми образовательными потребностями — игра,    в  процессе которой развиваются внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.

Основной вид деятельности детей с особыми образовательными потребностями — игра, в процессе которой развиваются внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.

Основной задачей школ VIII вида является подготовка детей к повседневной жизни, т.е. адаптация к жизни в обществе.

Основной задачей школ VIII вида является подготовка детей к повседневной жизни, т.е. адаптация к жизни в обществе.

Средством формирования ориентации детей в основных сферах человеческой деятельности является сюжетно – ролевая игра.

Средством формирования ориентации детей в основных сферах человеческой деятельности является сюжетно – ролевая игра.

В своей педагогической работе для формирования ориентации умственно отсталых детей в основных сферах человеческой деятельности использую систему игр – занятий, которая предполагает следующие методические приемы: *Совместная деятельность-игра *Наблюдения взрослого за совместной игрой детей *Введение в игру роли болельщиков *Введение в коллективную игру роли управляющего

В своей педагогической работе для формирования ориентации умственно отсталых детей в основных сферах человеческой деятельности использую систему игр – занятий, которая предполагает следующие методические приемы:

*Совместная деятельность-игра

*Наблюдения взрослого за совместной игрой детей

*Введение в игру роли болельщиков

*Введение в коллективную игру роли управляющего

Игра «Приветствие»    В играх с правилами все участвуют на «равных»

Игра «Приветствие»

В играх с правилами все участвуют на «равных»

 Игра «Живая картина»

Игра «Живая картина»

 Игра «Автомобиль»

Игра «Автомобиль»

 Главное же состоит в том,  чтобы взрослые помнили,  что ребенок не готовится к жизни,  он живет сейчас !!!
  • Главное же состоит в том,

чтобы взрослые помнили,

что ребенок не готовится к жизни,

он живет сейчас !!!

 Спасибо за  внимание

Спасибо за

внимание