Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики во 2 классе "Приемы вычислений вида 60-24. Закрепление."»
МБОУ «Вороновская СОШ»
Учитель начальных классов
Новоселова Ирина Викторовна
Урок математики
во 2 классе
« Приемы вычислений
для случаев вида 60-24. Закрепление »
Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.
Открываем мы тетрадь
И начинаем в ней писать.
21 ноября. Классная работа.
Чистописание.
19
9
3
12
5
15
7
11
8
16
19
9
3
12
5
15
7
11
8
16
19
9
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
9
19
3
12
5
15
7
11
8
16
4
5
4
5
1
2
1
2
0
3
3
0
9
1
1
9
2
3
3
2
Выполнить вычисления:
« Цепочка»
12
-8
+10
13
17
9
+5
+4
23
Игра «Заселяем домик»
10
12
9
6
4
2
5
6
8
3
7
10
16
Тема урока:
Не умели мы считать И решать задачи, Знак поставить, сравнивать И ответ доказывать.
Математика добра Учит разуму она.
Мы по жизни с ней пойдём- И ответы все найдём. В магазин, когда придём, Применим мы свой приём.
16
Помогите,
ребята!
Мы будем смекать!
Мы будем решать!
Новые приемы вычислений
Будем изучать!
Раз – подняться, потянуться.
Два – нагнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять руками помахать
Шесть на место тихо сесть.
Вот и стали мы сильней,
Здоровей и веселей!
(улыбнуться друг другу)
Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя!
Если не выполнишь – голова с плеч!
16
Пока не прозвенел звонок, Подведем итог урока!
Метод «Пять пальцев»
М (мизинец) – мыслительный процесс.
Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели.
Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа.
Каким было сегодня мое преобладающее настроение?
У (указательный) – услуга, помощь.
Чем я сегодня помог, порадовал?
Б (большой) – бодрость, физическая форма.
Каким было мое физическое состояние сегодня?
- Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится …
- Я научился …
- Я узнал о …
- Я смогу …
- Мне пригодится …