СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики во 2 классе "Приемы вычислений вида 60-24. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики во 2 классе "Приемы вычислений вида 60-24.Закрепление." УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики во 2 классе "Приемы вычислений вида 60-24. Закрепление."»

МБОУ «Вороновская СОШ» Учитель начальных классов Новоселова Ирина Викторовна Урок математики во 2 классе « Приемы вычислений для случаев вида 60-24. Закрепление »

МБОУ «Вороновская СОШ»

Учитель начальных классов

Новоселова Ирина Викторовна

Урок математики

во 2 классе

« Приемы вычислений

для случаев вида 60-24. Закрепление »

Прозвенел для нас звонок, Начинается урок. Открываем мы тетрадь И начинаем в ней писать.

Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок.

Открываем мы тетрадь

И начинаем в ней писать.

21 ноября.  Классная работа.  Чистописание.

21 ноября. Классная работа.

Чистописание.

19 9 3 12 5 15 7 11 8 16

19

9

3

12

5

15

7

11

8

16

19 9 3 12 5 15 7 11 8 16

19

9

3

12

5

15

7

11

8

16

19 9 3 12 5 15 7 11 8 16

19

9

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

9 19 3 12 5 15 7 11 8 16

9

19

3

12

5

15

7

11

8

16

4 5 4 5 1 2 1 2 0 3 3 0 9 1 1 9 2 3 3 2

4

5

4

5

1

2

1

2

0

3

3

0

9

1

1

9

2

3

3

2

Выполнить вычисления: « Цепочка» 12 -8 +10 13 17 9 +5 +4 23 Игра «Заселяем домик» 10 12 9  6 4  2 5 6 8 3    7 10

Выполнить вычисления:

« Цепочка»

12

-8

+10

13

17

9

+5

+4

23

Игра «Заселяем домик»

10

12

9

6

4

2

5

6

8

3

7

10

16

16

Тема урока:

Тема урока:

Не умели мы считать  И решать задачи,  Знак поставить, сравнивать  И ответ доказывать.   Математика добра  Учит разуму она.   Мы по жизни с ней пойдём-  И ответы все найдём.  В магазин, когда придём,  Применим мы свой приём. 16

Не умели мы считать И решать задачи, Знак поставить, сравнивать И ответ доказывать.

Математика добра Учит разуму она.

Мы по жизни с ней пойдём- И ответы все найдём. В магазин, когда придём, Применим мы свой приём.

16

 Помогите, ребята! Мы будем смекать! Мы будем решать! Новые приемы вычислений Будем изучать!

Помогите,

ребята!

Мы будем смекать!

Мы будем решать!

Новые приемы вычислений

Будем изучать!

Раз – подняться, потянуться. Два – нагнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять руками помахать Шесть на место тихо сесть. Вот и стали мы сильней, Здоровей и веселей!  (улыбнуться друг другу)

Раз – подняться, потянуться.

Два – нагнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять руками помахать

Шесть на место тихо сесть.

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей!

(улыбнуться друг другу)

Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя! Если не выполнишь – голова с плеч! 16

Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя!

Если не выполнишь – голова с плеч!

16

Пока не прозвенел звонок,  Подведем итог урока!

Пока не прозвенел звонок, Подведем итог урока!

Метод «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, порадовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было мое физическое состояние сегодня?

Метод «Пять пальцев»

М (мизинец) – мыслительный процесс.

Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели.

Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа.

Каким было сегодня мое преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь.

Чем я сегодня помог, порадовал?

Б (большой) – бодрость, физическая форма.

Каким было мое физическое состояние сегодня?

 Я научился …   Я узнал о …   Я смогу …   Мне пригодится …  Я научился …   Я узнал о …   Я смогу …   Мне пригодится …
  • Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится …
  • Я научился …
  • Я узнал о …
  • Я смогу …
  • Мне пригодится …