СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приключения маленького Синти

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синти - это синтезатор, так ласково называли его друзья. Все его приключения описаны по главам. Каждая глава- это новое приключение с заданием. 

Значимость образовательного ресурса «Приключения маленького Синти» состоит в том, что он позволит

- педагогам:

  • использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, выполнение практических заданий, тестовый контроль);

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

- обучающимся:

  • облегчить понимание изучаемого материала воздействуя на слуховую, зрительную и эмоциональную память;
  • осуществить самопроверку на всех этапах работы;
  • получить навыки работы с различными видами тестовых заданий;
  • родители имеют возможность найти ориентир для определения степени усвоения материала ребенком.

Важность работы в возможности знакомства с помощью мультимедиа технологий, со старинными, клавишными инструментами, которые хранятся как музейные экспонаты и в реальной действительности услышать и увидеть их «вживую» не представляется возможным, особенно детям из провинции.

Современность работы заключается в оптимизации обучения -  помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных, выразить себя, разбудить в нём любознательность, применить гибкую, щадящую форму контроля. 

Рекомендации по использованию ресурса: Это важно!

Образовательный ресурс «Приключения маленького Синти»,  представляет собой RAR-архив Ashlapova_Priklyucheniya_malenkogo_Sinti.RAR.Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её в любое место дискового пространства, например, на Рабочий стол. В папке содержится три файла: два текстовых документа (пояснительная записка к образовательному ресурсу и таблица основных шаблонов макросов, используемых в работе) и демонстрация PowerPoint с поддержкой макросов. Основным для запуска ресурса является файл «Ашлапова_Приключения маленького Синти» (Показ слайдов MicrosoftOfficePowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку демонстрации. В  появившейся панели  сообщений с предупреждением о потенциальной опасности макроса выбрать «Параметры». В  диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое». Это обязательно, иначе макросы не будут активными.

После выполнения работы закрыть демонстрацию без сохранения.

Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Знакомство с инструментом», организации контроля и проверки знаний по теме, самостоятельного изучения данной темы.  

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»

Факультатив «Создание тестов в программе PowerPoint». Поток 2.

Руководители: Лобанова Раиса Борисовна, Смекалова Юлия Валерьевна




Пояснительная записка

к авторскому образовательному медиаресурсу

«Приключения маленького Синти»

Информация об авторе: Ашлапова Татьяна Викторовна, преподаватель по классу фортепиано «Центра развития творчества детей и юношества г. Озёрска», музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №10 поселения Красноярское Озёрского района Калининградской области.

Тема образовательного ресурса: «Приключения маленького Синти».

Целевая аудитория: обучающиеся 1-го класса.

Предмет: фортепиано.

Цели и задачи образовательного ресурса

Цели:

  • создание условий для качественной и эффективной работы по изучению темы «Знакомство с фортепиано»;

  • расширение музыкального кругозора обучающихся.

Задачи:

  • познакомить обучающихся с клавишными инструментами, используя методический прием игры для быстрого усвоения ориентирования на клавиатуре фортепиано;

  • развивать музыкальное мышление, умение сравнивать и находить различия и сходства (внешний вид, тембр инструментов) через выполнение тестовых заданий;

  • расширить музыкальный кругозор обучающихся (теоретическая часть ресурса).


Актуальность образовательного ресурса

Актуальность образовательного ресурса «Приключения маленького Синти» заключается в использовании современных компьютерных технологий в процессе работы над темой «Клавишные музыкальные инструменты». Значимость данного ресурса заключается в наглядном представлении темы, знакомящей обучающихся с тембрами инструментов разных эпох, включая старинные инструменты, хранящиеся в музеях, и которые невозможно было бы услышать на филармонических концертах. Ресурс позволит обучающимся не только активно участвовать в процессе изучения материала, но и в игровой форме отработать навыки ориентирования на клавиатуре, а также с помощью контрольных тестов проверить свой уровень усвоения материала.

Таким образом, значимость данного ресурса заключается в том, что его использование позволит обучающемуся:

  1. в нетрадиционной форме познакомиться с учебным материалом;

  2. осуществить самопроверку знаний и самостоятельно оценить свой уровень усвоения материала;

  3. получить навыки работы с различными видами тестовых заданий;

  4. тренировать свои умения и навыки в интерактивной деятельности;

  5. получить практические навыки ориентации на клавиатуре при распознавании тонов и полутонов.


План работы с ресурсом

Образовательный ресурс «Приключения маленького Синти» разработан для изучения темы «Знакомство с фортепиано» и предполагает работу в определенной последовательности.

  1. Проверка домашнего задания

  2. Знакомство с музыкальным инструментом - фортепиано

  3. Игра:

  1. теоретическая часть;

  2. выполнение практических заданий, решение тестов;

  3. проверка усвоения теоретического материала.

Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы: компьютер с установленной операционной системой WindowsXP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office Power Point2007/10, акустические колонки для звукового сопровождения, Windows Media Player. Видео кодеки K-Lite Codec Pack 9.9.0 для обеспечения поддержки воспроизведения проигрывателем практически любых видеофайлов (http://www.besplatnyeprogrammy.ru/k-lite-codec-pack.html).

Рекомендации по использованию ресурса

Образовательный ресурс «Приключения маленького Синти», представляет собой rar-архив Ashlapova_Priklyuchenia_malenkogo_Sinti.rar. Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её в любое место дискового пространства, например, на Рабочий стол (Показ слайдов MicrosoftOfficePowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку демонстрации. В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».

После выполнения работы закрыть демонстрацию без сохранения.

Информационные источники


Слайд №1: тетрадь, Синти, баннер портала

Слайд №2: нота

Слайд №3: фон , колонна, аккордеон, звук, синтезатор

Слайд №4: орган, звук, энциклопедия

Слайд №5: рояль, пианино, звук

Слайд №6: клавикорд, клавесин , звук, Бах. Прелюдия. (фрагмент) звук

Слайд №7: портрет

Слайд №8: труба, гитара

Слайд №11: фон

Слайд №12: клавиатура , дети

Слайд №16: заяц, кенгуру, белка, фон

Слайд № 20: фон , знаки

Слайд № 29: цветы

Слайд № 30: фон, фрагмент мультфильма «Ровно в три пятнадцать»

Звуки клавиатуры, звук синтезатора, Чайковский. Старинная французская песенка (фрагмент) – из личной фонотеки

Материалы портала: Мастер-класс «Создание КОР»

Кугут Ирина Анатольевна – материалы мастер-класса «Создание КОР»:

Положение о мастер-классе

Кугут И.А., Томилова Е.А.Занятие №1 Фон и шрифт

Томилова Е.А. Шрифты

Кугут И.А., Томилова Е.А. Работа с изображением

Томилова Е.А. Удаление фона у рисунка

Кугут И.А. Анимация для заданий

Кугут И.А. Схемы SmartArt

Кугут И.А. Работа с триггерами

Кугут И.А. Занятие 9 Работа с видео и звуком

Нехорошкина О.А. Как использовать медиаобъекты в Презентациях

Нехорошкина О.А. Верстка текста на слайдах


Факультатив в рамках мастер-класса «Создание КОР»

Лекция 1. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Макрос-подсказка» -

Лекция 2. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание кнопки» -

Лекция 3. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание тестового вопроса»

Лекция 4. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание тестов. Переключатель»

Лекция 5. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание интерактивных тестов»




Послайдовое описание ресурса

Демонстрация PowerPoint состоит из 33-х слайдов.

п/п

Имя слайда

Представленная информация, назначение, переход

1

Титульный слайд

Cодержит баннер портала, изображение синтезатора, на звание ресурса. Фамилия, имя, отчество автора настроены как гиперссылка на слайд №30 «Сведения об авторе». Переход к следующему слайду №2 осуществляется по щелчку.


2

Основной слайд ресурса

Распределительный, с которого осуществляется доступ к слайдам разделов №3, №8, №11, №15, №20, №31.

Доступ к разделам осуществляется с помощью гиперссылок, настроенных на объект фигур SmartArt.

На слово «Предисловие» настроена макрос-подсказка

с инструкциями по навигации.

Щелчок левой кнопкой мыши по фигуре осуществляет переход по гиперссылке.


3

Клавишные инструменты

На слайде расположены кнопка

Щелчок левой кнопкой мыши по кнопке открывает инструкции по выполнению задания.

Щелчком левой кнопки мыши по словам «Клавишные инструменты», «аккордеон», «синтезатор» открывается макрос - подсказка с историческими и энциклопедическими сведениями. По щелчку левой кнопкой мыши по изображению воспроизводится звук. Переход к следующему слайду осуществляется щелчком по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда



4

Орган

На слайде макрос-подсказка настроена на слово «орган» (см. как на сл.3).

Переход к следующему слайду осуществляется щелчком по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда


5

Фортепиано

На слова «фортепиано», «пианино», «рояль» настроена макрос-подсказка с теоретическими сведениями об этих инструментах (см. как на сл.3).

Переход к следующему слайду осуществляется щелчком по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда



6

Предшественники фортепиано

На слова «клавесин», «клавикорд», настроена макрос-подсказка с теоретическими сведениями об этих инструментах.

Переход к следующему слайду - щелчком по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда.


7

Изобретатель фортепиано

При наведении указателя мыши на слова «Бартоломео Кристофори», открывается макрос-подсказка с информацией.

Переход к следующему слайду осуществляется щелчком по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда.



8

Выберите клавишно – струнный инструмент

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. По щелчку левой кнопки мыши по изображению в прямоугольнике появится результат ответа: «верно - неверно», щелчком по результату ответа очищается поле прямоугольника. (Правильный ответ: рояль.). Переход – с помощью управляющей кнопки.

9

Узнай по голосу орган

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа (Правильный ответ 3).

Воспроизводит звук.

В выбранном варианте ответа ставим точку. При щелчке по кнопке


в прямоугольнике появится результат ответа: «верно - неверно», щелчком по результату ответа очищается поле прямоугольника.

Переход осуществляется по управляющей кнопке.

10

Какой инструмент не относится к клавишным

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответ: балалайка.)

Щелчком левой кнопки мыши по изображению Синти выпадает текст, образующий логическую связь с последующими разделами ресурса, щелчком по тексту – текст сворачивается.

Переход по управляющей кнопке на 2 слайд.

11

Клавиатура

На слово «клавиатура»_ настроена макрос-подсказка с теоретическими сведениями о клавиатуре.

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответ: 7.)

Переход по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда.

12

Задание

Макрос-подсказка настроена на слова «как играть», выводит на экран правила игры.

Цветные кружочки на клавиатуре – звуковые, настроены с помощью триггеров. Правильный ответ 1 - го задания «ми», щелчок по цветному кружочку с надписью «ми» настроен как переход на следующий слайд.

13

Задание

Правильный ответ 2 - го задания «соль». Щелчок по цветному кружочку с надписью «соль» (настроен как переход на следующий слайд).


14

Задание

Правильный ответ 3 - го задания «ля», щелчок по цветному кружочку с надписью «ля» - конец игре (аплодисменты). Переход по управляющей кнопке к слайду №2.


15

Расстояние измеряется в тонах и полутонах

Слово «в тонах» является гиперссылкой к слайду №17, слово «в полутонах» является гиперссылкой к слайду №16 Переход по управляющей кнопке к слайду №18.


16

Полутон на клавиатуре

Макрос-подсказка настроена на слово «Полутон», кликнув левой кнопкой мыши по слову, откроете определение. Переход по управляющей кнопке возвращает к слайду №15.

17

Тоны на клавиатуре

Макрос-подсказка настроена на слово «Тоны», кликнув левой кнопкой мыши по слову, откроете определение. Переход по управляющей кнопке возвращает к слайду №15.

18

Соревнования

Макрос-подсказка настроена на слово «Соревнования», кликнув левой кнопкой мыши по слову, получим инструкцию по игре. Картинки с изображением кенгуру и белки настроены с помощью триггеров, щелчком по картинке начинается игра. В белое поле квадратов вписываем цифрой результат соревнований, щелчком по кнопке «проверить» запускаем индикатор правильности «верно – неверно», кнопка «ещё раз» позволяет очистить поле прямоугольника и повторить расчёт.

Переход по управляющей кнопке.

19

Продолжение игры

Картинки с изображением зайца и Синти настроены с помощью триггеров, щелчком по картинке начинается игра. В белое поле квадратов вписываем цифрой результат соревнований, щелчком по кнопке «проверить» запускаем индикатор правильности «верно – неверно», кнопка «ещё раз» позволяет очистить поле прямоугольника и повторить расчёт.

Переход по управляющей кнопке.

20

Клавишному инструменту относится:

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ «пианино» Переход по кнопке вернуться назад.


21

Предшественниками фортепиано были

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «клавесин, клавикорд», переход по кнопке .

22

Нажимая на клавишу, мы извлекаем…

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «звук», переход по кнопке .

23

Сколько в тоне полутонов?

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «два полутона» , переход по кнопке .

24

Клавиатура – это чередование

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «белых и чёрных клавиш», переход по кнопке .

25

К клавишно - духовому инструменту относится

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «орган», переход по кнопке .

26

Клавиатура делится на равные отрезки, которые называются…

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «октавы», переход по кнопке .

27

Расстояние между клавишами измеряется

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «тонами, полутонами», переход по кнопке .

28

Изобретатель фортепиано

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на заданный вопрос из 3-х. В одном из окошек с названием следует поставить отметку-точку. Правильный ответ: «Бартоломео Кристофори», переход по кнопке .

29

Результат

тестирования

Слайд предоставляет возможность показать результат сдачи итогового теста. На слайде выводится информация о количестве всех заданий в тесте, числе правильных ответов, проценте выполнения и полученной оценке. Выводятся результаты на слайд с помощью кнопки Кнопка выполняет функцию очистки. Кнопка переход к слайду №30.

повторить

Далееход


Кнопка возвращает на слайд №20.

30

Музыкальный подарок от Синти

Мультфильм (фрагмент), запускается автоматически, переход по управляющей кнопке к слайду №2.

31

Ашлапова Татьяна Викторовна

Слайд с данными об авторе образовательного ресурса. по управляющей кнопке возвращаемся к распределительному слайду.


32

-

33



Ресурсы

На слайдах представлена информация о ресурсах, использованных в работе.

Управляющая кнопка возвращает на распределительный слайд.


Кнопка свёртывает презентацию.








Просмотр содержимого документа
«Таблица шаблонов-макросов»

Таблица шаблонов макросов, используемых в образовательном ресурсе

«Приключения маленького Синти»

слайда

№ п/п

Название

Шаблон

Макрос - подсказка.

2

1

Предисловие

Sub Predislovie()

MsgBox "Познакомься с маленьким синтезатором, его зовут Синти. Он такой же любознательный как и ты, иначе вы бы с ним не встретились. Следуй за ним, переходи со страницы на страницу по указательным стрелкам в правом, нижнем углу страницы, нажимай на все кнопки и подчёркнутые слова, которые будут встречаться в тексте. Читай главы по порядку.", , "Пояснения"

End Sub


3












































4

2









3












4



















Клавишные инструменты








Аккордеон












Синтезатор

















Sub Klavishi()

MsgBox " Инструменты извлечение звука в которых осуществляется при помощи системы рычагов и управляется при помощи клавиш классифицируются как клавишные инструменты. Клавиши - это специальные пластинки, с помощью которой передаются разные сигналы. Нажимая на клавиши, мы извлекаем звуки", , "Словарь"

End Sub

Sub Accordeon()

MsgBox "Язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент. Изобретение аккордеона относится к XIX веку. Считается, что его прототипом стала губная гармошка. Первый инструмент был создан в Вене мастером Демианом. Именно Демиан создал музыкальный инструмент и придумал для него название. Он же получил и патент на аккордеон. Иногда создание аккордеона относят к 1856 году, а авторство приписывается другому мастеру Энтони Фасу. ", , "Аккордеон"

End Sub

Sub Sintezator()

MsgBox "Электронный музыкальный инструмент. Эксперименты по созданию электронных музыкальных инструментов восходят к 1870-м годам, но только в середине 60-х годов прошлого века в США появились первые коммерчески успешные синтезаторы, созданные Робертом Мугом.В 1964 голу доктор Роберт Муг представил американскому Обществу аудио-инженерии (Audio Engineering Society) свое сочинение Voltage-Controlled Electronic Musik Modules («Электронный музыкальный модулятор, контролируемый напряжением»). Именно Муг и считается изобретателем «аналогового» синтезатора, хотя параллельно с ним над этим работали и другие музыканты. Бывают синтезаторы модульные, клавишные и так называемые рабочие станции. Такие особенности синтезаторов зависят от их устройства ", , "Синтезатор"

End Sub

5

Орган

Sub Organ()

MsgBox "Орган самый большой, клавишно - духовой музыкальный инструмент, который звучит при помощи труб различных тембров, в которые с помощью мехов нагнетается воздух. Это самый древнейший клавишный инструмент. Считается что орган изобрёл грек Ктезибий живший в Александрии Египетской в 228-296 гг. до н.э. Изображение похожего инструмента было найдено на монете или жетоне времён Нерона. Более усовершенствованные органы появились в VII и VIII веках", , "Орган"

5

6








7

















8

Фортепиано








Пианино

















Рояль










Sub Fortepiano()

MsgBox "Фортепиано (тж. фортепьяно) — собирательное название класса клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино. Своё название этот клавишно-струнный инструмент получил от двух итальянских слов «форте» -громко и «пиано» - тихо.", , "Фортепиано"

End Sub

Sub Pianino()

MsgBox "В конце 1800 года американский мастер Хокинс решил создать инструмент, который бы по своим характеристикам не отличался от рояля, но занимал намного меньше места. Для этого Хокинс просто изменил расположение основного фортепианного механизма. Ведь из-за того, что в рояле дека со струнами находилась горизонтально, этот клавишный инструмент вытягивался в длину. Хокинс струнный механизм развернул в вертикальное положение, что позволило значительно уменьшить размеры музыкального инструмента. Так появилось первое пианино. Буквально через месяц, но уже австрийский мастер Мюллер, тоже сделал первое пианино.", , "История"

End Sub

Sub Royal()

MsgBox "Рояль (фр. royal — кopoлевский). Клавишный струнный музыкальный инструмент. Струны, механическая часть расположены горизонтально, в результате чего рояль имеет крыловидную форму и более громоздок, чем пианино. По разнообразию, красоте звука и способности передачи тончайших намерений и индивидуальности исполнителя — рояль один из наиболее совершенных музыкальных инструментов. .", , "Рояль"

End Sub


6

9







10

Клавикорд







Клавесин

Sub Klavikord()

MsgBox "Струнный, клавишно - ударный музыкальный инструмент. Известен с XVв. Как и клавесин был распространён во всех европейских странах. В начале XIXв. вытеснен фортепьяно.", , "Клавикорд"

End Sub

Sub Klavesin()

MsgBox "Клавесин - струнный, клавишно-щипковый музыкальный инструмент. По историческим свидетельствам и всевозможным изображениям известно, что первые клавишные инструменты появились приблизительно в XIV веке. Еще в 1397 году в итальянских источниках упоминается такое название, как клавесин, о котором говорится, что это клавишный инструмент, популярный среди музыкантов. Первое же изображение клавесина, которое сохранилось до нашего времени, датируется 1425 годом. А найдено это изображение в Германии. Все это говорит о том, что клавесины были достаточно распространенным инструментом в Европе и обзавелись популярностью в разных странах мира. Несмотря на все свидетельства, историкам так и не удалось установить, в какой стране и каким мастером был создан первый клавесин. Существовали клавесины различных форм, типов и разновидностей, в т.ч. спинет, чембало, верджинел и т.д.", , "Клавесин"


End Sub

7

11

Бартоломео

Кристофори

Sub BartolomeoKristofori()

MsgBox " в 1709 году итальянец Бартоломео Кристофори, занимавшийся музыкальными инструментами семейства Медичи, изобрел первое фортепиано. Клавишные инструменты (клавесин и клавикорд) были известны ещё в XV веке. Современные фортепиано (рояль и пианино) стали широко применяться в XVIII веке.", , "Изобретатель фортепиано"

End Sub

11

12

Клавиатура












Sub Klaviatyra()

MsgBox "Клавиатура - это чередование белых и чёрных клавиш в определённой последовательности. Каждая клавиша имеет своё имя. Для белых клавиш есть только семь имён: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Определять имена белых клавиш помогают чёрные, сгруппированные по 2 и 3. Расстояние между двумя клавишами с одинаковыми именами называют октавой. Октава в которой удобно петь называется первой. Она находится в центре клавиатуры.", , "Пояснения"

End Sub

16

13

Полутон

Sub Polyton()

MsgBox "Наименьшее расстояние между звуками или клавишами фортепиано. ", , "Определение"

End Sub

17

14

Тон

Sub Ton()

MsgBox "Тон-это расстояние равное двум полутонам.", , "Определение"

End Sub





Выбор при щелчке по слову-варианту ответа.

8

15






16







17







18

Кнопка «Надпись»






Кнопка «Переключатель1»






Кнопка «Переключатель2»






Кнопка «Переключатель3»

Private Sub Label1_Click()

Label1.Caption = ""

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

End Sub


Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub OptionButton2_Click()

If OptionButton2.Value = True Then

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub



Private Sub OptionButton3_Click()

If OptionButton3.Value = True Then

Label1.Caption = "Верно"

End If


End Sub






+снятие индикатора правильности щелчком по надписи

9

19











20

Проверить











Кнопка «Надпись»

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton3.Value = True Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

End Sub


Private Sub Label1_Click()

Label1.Caption = ""

End Sub

10

21








22







23





24





25






Кнопка «Надпись»








Кнопка «Перключатель 1»






Кнопка «Переключатель2»




Кнопка

«Переключатель3»




Кнопка «Переключатель4»

Private Sub Label1_Click()

Label1.Caption = ""

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

End Sub


Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub OptionButton3_Click()

If OptionButton3.Value = True Then

Label1.Caption = "Верно"

End If

End Sub


Private Sub OptionButton4_Click()

If OptionButton4.Value = True Then

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

11

26











27



Проверить











Кнопка «Надпись»

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

End Sub


Private Sub Label1_Click()

Label1.Caption = ""

End Sub




Элемент текст и метка

для вопроса с вводом ответа в текстовое поле (на слайде или на отдельной форме)

18



























28









29





30









31




Проверить









Еще раз





Проверить









Еще раз

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "8" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""

End Sub


Private Sub CommandButton3_Click()

Label2.Caption = ""

If TextBox2 = "5" Then

Label2.Caption = "Верно"

Else

Label2.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub CommandButton4_Click()

TextBox2 = ""

Label2.Caption = ""

End Sub

19

32









33





34









35

Проверить









Еще раз





Проверить









Еще раз

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "3" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

Label1.Caption = ""

End Sub


Private Sub CommandButton3_Click()

Label2.Caption = ""

If TextBox2 = "8" Then

Label2.Caption = "Верно"

Else

Label2.Caption = "Неверно"

End If

End Sub


Private Sub CommandButton4_Click()

TextBox2 = ""

Label2.Caption = ""

End Sub





Переключатель+кнопка «Далее»

20

36

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

Z = 0

L = 0

N = 0

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


21

37

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


22

38

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


23

39

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


24

40

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


25

41

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


26

42

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


26

43

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


27

44

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


28

45

Далее

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub


29

46




















Посмотреть результат



















Private Sub CommandButton1_Click()

Label2.Caption = L

Label1.Caption = Z

N = (L / Z) * 100

Label3.Caption = N

If N = 75 Then

Label4.Caption = "Отлично"

End If

If N = 50 Then

Label4.Caption = "Хорошо"

End If

If N = 25 Then

Label4.Caption = "Удовлетворительно"

End If

If N

Label4.Caption = "Плохо"

End If

End Sub

Элемент Кнопка

30







47

Задание

Private Sub Zadanie_Click()

MsgBox "Выбери инструмент, нажми на картинку

, послушай его звучание (тембр). Наведи указатель мышки на название инструмента и прочитай исторические сведения о нём.", , "Действие"

End Sub

Элемент текст и метка

для вопроса с вводом ответа в текстовое поле (на слайде или на отдельной форме)

4


Кнопка Задание






Private Sub Zadanie_Click()

MsgBox "Назови инструмент, перевод которого означает "громко-тихо"? Впиши ответ в белое поле прямоугольника. Проверь себя, в случае ошибки попробуй ещё раз.", , "Проверь себя"

End SubPrivate Sub CommandButton1_Click()