СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение №2 к диагностическому обследованию речи детей старшего дошкольного возраста.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Приложение №2 к диагностическому обследованию речи детей старшего дошкольного возраста.»




ПРИЛОЖЕНИЕ


к диагностическому обследованию

речи детей старшего дошкольного возраста.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2.


(Сводные таблицы).



































Таблица 1.

Изучение состояния звукопроизношения

детей_______________________________(зрительной) группы. ______-______ уч.г.


№ п/п



Ф.И. ребёнка

Экран звукопроизношения.

Итоги .уровень


Свистящие

Шипящие

Сонорные

Нёбные

Парные согдасные

Йотированные звуки


с


с`


з


з`


ц


ш


ж


ч


щ


л


л`


р


р`


к


к`


г


г`


х


х`

по звон.-глух.

По твёр.-мягк.


й


я


е


ё


ю

1





























2





























3





























4





























5





























6





























7





























8





























9





























10





























11





























12





























13





























14





























15





























16






























Условные обозначения:

+ – норма

н/п – неточное произношение (искажение) звука

°– отсутствие звука

Если замена, то вписывается соответствующая буква.

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

– 5 баллов.

– 4 балла.

– 3 балла.

– 2 балла.

– 1 балл.

Таблица 2.

Изучение детей________________________________________(зрительной) группы.

______-______ уч.г.

№ п/п



Ф.И. ребёнка

Изучение фонематических процессов.

Изучение навыка звукового анализа.

Изучение слоговой структуры.

Дифферен-циация в словах.

Дифферен-циация в слогах.

Итоги.

Уровень

Выделение первого звука.

Выделение последнего звука.


Итоги.

Уровень.


В словах.

В предложе-ниях.


Итоги.

Уровень.

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1





























2





























3





























4





























5





























6





























7





























8





























9





























10





























11





























12





























13





























14





























15





























16






























Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

– 14 – 15 баллов.

– 12 – 13баллов.

– 8 – 11 баллов.

– 5 – 7 баллов.

– 3 – 4 балла.

Таблица 3.

Изучение словаря

детей_______________________________(зрительной) группы. ______-______ уч.г.



№ п/п


Ф.И. ребёнка

Глаголь-ный словарь

Словарь имён прилагательных

Подбор имён существительных

Называние и показ частей предметов

Объяснение

значения слов

Классификация понятий

Выделе-ние 4го лишнего предмета

Подбор синонимов

Подбор антони-мов


Итоги.

Уровень.

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1
































2
































3
































4
































5
































6
































7
































8
































9
































10
































11
































12
































13
































14
































15
































16

































Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

– 41-45 баллов.

– 32-40 баллов.

– 23-31 баллов.

– 14-22 баллов.

– 9-13 баллов.

Таблица 4.

Изучение грамматического строя речи

детей_______________________________(зрительной) группы. ______-______ уч.г.



№ п/п


Ф.И. ребёнка

Понимание числа, рода, падежа.


Понимание предлогов.


Образов им. прилаг. от им. сущест.

Образован. им. сущест. с уменьш.-ласкат. значением.

Образован. притяжат. прилага-тельных.

Образован. им. сущест. ед.ч. и мн. ч. разных падежей.

Согласование им. числит. с им. сущест

Согласова-ние им. прил. с им. сущест

Подбор названий детёнышей животных


Итоги.

Уровень.

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1
































2
































3
































4
































5
































6
































7
































8
































9
































10
































11
































12
































13
































14
































15
































16

































Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

– 41-45 баллов.

– 32-40 баллов.

– 23-31 баллов.

– 14-22 баллов.

– 9-13 баллов.


Таблица 5.

Изучение детей______________________________(зрительной) группы. ______-______ уч.г.


№ п/п


Ф.И. ребёнка



Изучение

коммуника-тивных умений



Итоги, уровень.


Изучение связной речи

Составление пересказа.

Составление рассказа по серии картинок

Составление рассказа по сюжетной картине.

Составление рассказа по представлению


Итоги, уровень.

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16



























Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

– 5 баллов.

– 4 балла.

– 3 балла.

– 2 балла.

– 1 балл.






Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень

– 19-20 баллов.

– 15-18 баллов.

– 11-14 баллов.

– 7-10 баллов.

– 4-6 баллов.