СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение организационных схем на уроке в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационные схемы помогают на этапе самоопределения к деятельности, помогаю учащимся в планировании своей работы. Оргсхемы активно используются при проведении уроков по технологии ИОСО.

Просмотр содержимого документа
«Применение организационных схем на уроке в начальной школе.»

Применение организационных схем на уроке в начальной школе.

Автор Занина Ю.П., г.Норильск

Организационно–деятельностные схемы описывают, организуют и регулируют учебную деятельность. Данный вид схем обозначает объекты со своими взаимосвязями и отношениями, но отражают не знания, а деятельность учащихся и роль учителя в этой деятельности.

Активно использую организационно-деятельностные схемы на этапе самоопределения к деятельности, которые на протяжении всего занятия находятся в зоне видимости учащихся и отражают последовательность видов деятельности и роль каждого участника учебного процесса на каждом этапе урока.

Значение организационно-деятельностных схем в организации урока

  • способствуют формированию умений ставить цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

  • учат определять наиболее эффективные способы достижения результата; постановке учениками индивидуальных целей;

  • позволяют регулировать деятельность с учетом индивидуального темпа каждого ученика;

  • наглядно показывают включенность в деятельность учащихся;

  • облегчают проведение рефлексии («На этапе групповой работы у меня не получилось…»).

Пример организационно-деятельностной схемы урока

п/п

Этап занятия

Оргдеятельностная схема

1

Психологический настрой на деятельность (фронтальная работа)


2

Закрепление (повторение) нового материала (работа в парах)


4

Групповая работа по применению нового материала





5

Индивидуальная работа по применению учебного материала (ИОП)



6

Рефлексия (работа в парах)