Вхождение учащихся в тему | 1.Знакомство с общей темой 2. Знакомство с планируемым результатом изучения темы. | Обращает внимание учащихся на формулировку темы. Выясняет понятийный аппарат. Задаёт вопросы уточняющего характера. Показывает планируемый результат на оценочном листе ( критерии) | Обращаются к учебнику, читают название темы, объясняют суть понимания темы, ведут диалог учитель-ученик, Узнают, что они должны знать и уметь в конце изучения данной темы | Знание содержания и результата изучения темы |
Постановка учебных задач (целей изучения темы) | 1.Самостоятельное выполнение практических заданий (контрольная работа на входе). 2. Самооценка 3..Обсуждение итогов выполнения практических заданий 4. Целеполагание | Предлагает выполнить задания, предложенные в оценочном листе и оценить выполнение заданий знаками «+», «-«. Задаёт вопросы контролирующего характера. Фиксирует учебные задачи (цели) | Самостоятельно выполняют практические задания, оценивают своё знание и умение знаками «+», «-«., выясняют для чего и зачем они будут изучать данную тему, формулируют учебные задачи (цели) | Установление границы знания и не знания, умения и не умения. Формулирование учебных задач ( целей) |
Планирование действий | 1.Составление плана изучения темы. | Предлагает учащимся план изучения либо совместно его составляют по наводящим вопросам учителя. | Озвучивают план, фиксируют, договариваются как будут изучать данную тему. | Фиксированный план изучения темы |
Итог урока | 1.Обращение к себе | Задаёт вопросы ( на экране) рефлексивного характера: Понимаю ( не понимаю) ли я что…. Понимаю ( не понимаю) что я должен знать и уметь … Понимаю ( не понимаю) ли я, зачем я буду изучать… Понимаю ( не понимаю) ли я, как я буду изучать эту тему… | Читают вопросы, отвечают относительно себя, выборочно могут ответить | Установка на успешный результат |