СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Примерная рабочая программа к учебнику " Английский в фокусе" 2 класс.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык 2 класс»
В результате освоения учебного предмета у обучающегося будут сформированы предметные, личностные и метапредметные результаты.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• соотносить графический образ иностранного слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится и получит возможность научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present,; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
•• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
Личностные результаты:
внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
Познавательные- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации у младшего школьника.
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами , вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения материала.
Раздел 2.Содержание учебного предмета «Английский язык 2 класс».
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство (10 часов).С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Задачи раздела:
Научить учащихся:
вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, знакомиться, расспрашивать о возрасте).
воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
РК : « Родные края»
Я и моя семья. ( 6 часов).Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
вести диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщать о погоде и советовать, что нужно надеть).
пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представлять членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывать (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
оперировать активной лексикой в процессе общения.
понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
употреблять Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).
Покупки в магазине. (8 часов).. Одежда, обувь, основные продукты питания. Моя любимая еда. Числительные (1 – 10). Возраст человека. Личные местоимения.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
вести диалог в магазине.
воспроизводить наизусть текст песни.
выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
употреблять отрицательные предложения с глаголом don’t.
оперировать лексикой по теме
считать от 1 до 10.
Семейные праздники (2 часа). День рождения.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
говорить о себе, своем дне рождения.
оперировать активной лексикой в процессе общения.
выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме.
употреблять предлоги on, in, with.
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 часов). Мои игрушки. У неё голубые глаза. Любимый медвежонок.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
оперировать активной лексикой в процессе общения.
выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Выходной день( в цирке, кукольном театре), каникулы ( 6 часов).
Задачи раздела:
Научить учащихся:
-Оперировать активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
-Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
-Употреблять глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
Любимое домашнее животное( 4 часа). Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
говорить о том, что умеют делать животные.
употреблять модальный глагол can.
оперировать активной лексикой в процессе общения.
воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
Мир вокруг меня.(9 часов). Мой дом, квартира, комната. Названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
-Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
-Рассказывать о своём доме, погоде.
-Оперировать активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
-Вербально или невербально реагировать на услышанное.
-Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-Употреблять глагол-связку tobeв отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuousв структуре It’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
Времена года. Погода. (5 часов).. Мои каникулы. Погода. Одежда. Волшебный остров.
Задачи раздела:
Научить учащихся:
вести диалог-расспрос о погоде.
рассказывать о погоде.
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
употреблять глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Страна ( страны изучаемого языка и родная страна) (5 часов).. Общие сведения. Название, домашние питомцы, их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки.
Задачи раздела:
Научить учащихся
Описывать картинку, рассказывать по теме.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Вписывать недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры) ( 6 часов).
Задачи раздела:
Научить учащихся
Описывать картинку
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Вписывать недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита
Раздел 3.Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык 2 класс».
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Тестовые работы |
РК |
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 10ч. |
| 1 |
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. | 6ч. |
|
|
3 | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | 8ч. | 1 | 1 |
4 | Семейные праздники: день рождения. | 2ч. |
|
|
5 | Мир моих увлечений. Игрушки. | 8ч. | 1 |
|
6 | Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | 6ч. |
|
|
7 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4ч. | 1 |
|
8 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 8ч. |
|
|
9 | Времена года. Погода. | 5ч. |
| 1 |
10 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки). | 5ч. |
| 1 |
11 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | 6ч. | 1 |
|
| Всего | 68 | 4 | 4 |
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык 2 класс»
№ п/п |
дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | Предметные | Планируемые рез-ты | |
| Личностные и метапредметные | |||||
1 | 03.09 | Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)
| Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью). | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
2 | 05.09 | Мои буквы! (с. 6-7) РТ (с. 4) | Знакомятся с буквами a-h Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h] Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью |
3 | 10.09 | Мои буквы! (с. 8-9) РТ (с. 5) | Знакомятся с буквами i-q Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw] Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Учатся понимать на слух знакомые слова.
| самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью |
4 | 12.09 | Мои буквы! (с. 10-11) РТ (с. 6) | Знакомятся с буквами r-z Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z] Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Учатся понимать на слух знакомые слова. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью |
5 | 17.09 | Буквосочетания! (с. 12-13) РТ (с. 7) | Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ] Различают произношения звуков [i:] и [ɪ] Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese Учатся понимать на слух знакомые слова. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью |
6 | 19.09 | Буквосочетания! (с. 14-15) РТ (с. 7) | Знакомятся с буквосочетаниями th, ph Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f] Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К обращаться за помощью |
7 | 24.09 | Заглавные и строчные! (с. 16-17) РТ (с. 8-9) РК Калужский край | Осваивают английский алфавит A-Z Учатся понимать на слух знакомые слова.
| самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
| П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
8 | 26.09 | Здравствуй(те)! (с. 18-21) РТ (с. 10-11) | Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Развивают умения и навыки устной речи: Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello! Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | принятие образа «хорошего ученика» | участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
| П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
9 | 1.10 | Моя семья! (с. 22-23) РТ (с. 12-13) | Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К : строить понятные для партнёра высказывания |
10 | 3.10 | Моя семья! (с. 24-25) РТ (с. 12) | Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
11 | 8.10 | Мой дом! (с. 26-29) РТ (с. 14-15) | Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
12 | 10.10 | Где Чаклз? (с. 30-33) РТ (с. 16-17) | Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
13 | 15.10 | В ванной! (с. 34-37) РТ (с. 18-19) | Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath Учатся понимать на слух знакомые слова. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге Знакомятся с буквосочетанием ee Знакомятся со звуками: [e], [i:] Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем |
|
14 | 17.10 | Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38) Занимательное в школе (с. 39) Сады в России (с. 136) РТ (с. 18-19) РТ (с. 20-21) | Новые слова: bird house, green house, garden gnome Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
| П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание |
15 | 22.10 | Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131) РТ (с. 22-23) | Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию |
16 | 24.10 | Теперь я знаю! (с. 42-43) | Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… Учатся понимать на слух знакомые слова.
| социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль |
17 | 29.10 | Подготовка к тестовой работе | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения |
18 | 31.10 | Итоговая тестовая работа № 1. Грамматика | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения |
19 | 12.11 | Мой день рождения! (с. 44-46) РТ (с. 24-25) | Знакомство (с числительными от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m… Выразительно поют песню (по изученному материалу).
| мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
20 | 14.11 | Мой день рождения! (с. 44-47) РТ (с. 24-25) | Новые слова: candles, party, happy, sad. Описывают картинки с использованием изученной лексики. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
| самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью |
21 | 19.11 | Вкусный шоколад! (48-51) РТ (с. 26-27) | Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью |
22 | 21.11 | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 28-29) | Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
| самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью |
23 | 26.11 | Моя любимая еда! (с. 52-53) РТ (с. 30-31) | Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like… Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k]. Изготавливают открытки на день рождения. Выразительно поют песню (по изученному материалу). | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью |
24 | 28.11 | Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда (с. 136) Весёлые дни в школе (с. 57)
| Новые слова: fish and chips, kebab, curry. Выразительно читают небольшие тексты. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Изготовляют шляпу для вечеринки. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью
|
25 | 3.12 | Городская и деревенская мыши! (с. 58-59, 132) РК: Бегичевский парк зимой» | Новые слова: honey, bread, cheese, meat. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию |
26 | 5.12 | Теперь я знаю! (с. 60-61) | Ведут диалог-расспрос о еде. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм |
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. |
27 | 10.12 | Подготовка к тестовой работе. | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения |
28 | 12.12 | Итоговая тестовая работа №2. Грамматика | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения |
29 | 17.12 | Первые шаги к чтению (с. 140) | Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e]. Пишут транскрипционные значки.
| мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
30 | 19.12 | Первые шаги к чтению (с. 141) | Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ]. Пишут транскрипционные значки.
| мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
31 | 24.12 | Первые шаги к чтению (с. 142-143) | Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты.
| мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | : передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
|
32 | 26.12 | Первые шаги к чтению (с. 144) | Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя ) |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
33 | 14.01 | Мои животные (с. 62-63) РТ (с. 34) | Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse swim, jump, sing, run, dance Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
34 | 16.01 | Мои животные (с. 64-65) РТ (с. 35) | Закрепление лексики на тему «Мои животные». Отработка модального глагола can. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |
35 | 21.01 | Я могу прыгать! (с. 66-67) РТ (с. 36) | Новые слова: climb, fly, boy, girl Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
| Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |
36 | 23.01 | Я могу прыгать! (с. 68-69) РТ (с. 37) | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Отработка модального глагола can.
| Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |
37 | 28.01 | В цирке (с. 70-71) РТ (с. 38) | Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing. Учатся понимать на слух знакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Отработка модального глагола can. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |
38 | 30.01 | В цирке (с. 72-73) РТ (с. 39) | Отработка модального глагола can. Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:]. Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ]. Делают маску Чаки. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
| Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
39 | 04.02 | Кошки и собаки (с. 74) Животные в России (с. 137) РТ (с. 40-41) | Рассказывают о себе (что умеют делать). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Изготавливают «съедобный аквариум». | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
40 | 6.02 | Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133) РТ (с. 42-43) | Новые слова: living room, chair. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
41 | 11.02 | Теперь я знаю (с. 78-79) | Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… Учатся понимать на слух знакомые слова. Отработка модального глагола can.
| социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | |
42 | 13.02 | тестовая работа. Чтение
| Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |
43 | 18.02 | Мои игрушки (с. 80-81) РТ (с. 44)
| Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |
44 | 20.02 | Мои игрушки (с. 82-83) РТ (с. 45)
| Закрепление лексики на тему «Мои игрушки». Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
45 | 25.02 | У неё голубые глаза! (с. 84-85) РТ (с. 46)
| Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/ Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… Выразительно поют песню (по изученному материалу). | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | |
46 | 27.02 | У неё голубые глаза! (с. 84-85) РТ (с. 47)
| Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |
47 | 03.03 | Тэдди - чудесный! (с. 88-89) РТ (с. 48)
| Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
48 | 5.03 | Тэдди - чудесный! (с. 88-89) РТ (с. 49)
| Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. Изготавливают марионетку. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |
49 | 10.03 | Магазины плюшевых мишек (с. 92) Весёлые дни в школе (с. 93) Старые русские игрушки (с. 138) РТ (с. 50-51)
| Рассказывают о своей любимой игрушке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
| самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |
50 | 12.03 | Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
51 | 17.03 | Тестовая работа | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |
52 | 19.03 | Мои каникулы! (с. 98-99) РТ (с. 54) РК«Малая родина весной»
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни. Выразительно читают небольшие тексты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining! Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… ! | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы | |
53 | 31.03 | Мои каникулы! (с. 100-101) РТ (с. 55)
| Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
54 | 2.04 | Ветрено! (с. 102-103) РТ (с. 56)
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… ! Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда). Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
55 | 7.04 | Ветрено! (с. 104-105) РТ(с.57)
| Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
| Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: строить монологические высказывания; слушать собеседника | |
56 | 9.04 | Волшебный остров (с. 106-107) РТ (с. 58)
| Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале). Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing… | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
57 | 14.04 | Волшебный остров (с. 107-109) РТ (с. 59)
| Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей. Пишут транскрипционные знаки. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | |
58 | 16.04 | Карнавал (с. 110) Городская и деревенская мыши (с. 112-113) РТ (с. 60-61)
| Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Выразительно читают вслух сказку. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees
| самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника | |
59 | 21.04 | Праздники в России (с. 110, 139) РК: «Животные нашего края»
| Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
| Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | |
60 | 23.04 | Теперь я знаю! (с. 114-115) РТ (с. 62-63)
| Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing…. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные. Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |
61 | 28.04 | Проверочная работа. Лексика-грамматика | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |
62 | 30.04 | Время показа шоу! (с. 116-117)
| Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и познание | |
63 | 07.05 | Время показа шоу! (с. 118-119)
| Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Поют песню, сопровождая действиями. Строят монологическое высказывание. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |
64 | 12.05 | Подготовка к тестовой работе | Контроль усвоения пройденного материала. | : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |
65 | 14.05 | Подготовка к тестовой работе. Чтение | Контроль усвоения пройденного материала. | : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |
66 | 19.05 | Итоговая тестовая работа. Лексика-грамматика | Контроль усвоения пройденного материала. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |
67 | 21.05 | Свет звёзд (с. 121-124)
| Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу краткое письмо
| П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |
68 | 26.05 | Резерв (повторение) | |
|
|
|