СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к духовно - нравственным ценностям эвенков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • В настоящее время остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально – региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения.

Объект исследования – духовно – нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.

Предмет исследования – приобщение детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям эвенков.

Цель исследования – разработать и апробировать психолого-педагогические условия приобщения к духовно-нравственным ценностям эвенков детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования : приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно – нравственным ценностям эвенков в ДОУ будет эффективным, если:

реализована продуктивное взаимодействие в системе «педагог – ребенок – родитель» в процессе приобщения детей к национальным традициям;

  организован процесс ознакомление с родной культурой в комплексе занятий свободной деятельности и игры.

Просмотр содержимого документа
««Приобщение детей старшего дошкольного возраста к духовно - нравственным ценностям эвенков»»

  • В настоящее время остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально – региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения.

Объект исследования – духовно – нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.

Предмет исследования – приобщение детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям эвенков.

Цель исследования – разработать и апробировать психолого-педагогические условия приобщения к духовно-нравственным ценностям эвенков детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования : приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно – нравственным ценностям эвенков в ДОУ будет эффективным, если:

реализована продуктивное взаимодействие в системе «педагог – ребенок – родитель» в процессе приобщения детей к национальным традициям;

организован процесс ознакомление с родной культурой в комплексе занятий свободной деятельности и игры.