СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: «Город ,который мне дорог»»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект   дает возможность познакомить  учащихся  с  историческим  прошлым  и  современной  жизнью  г.Кохма Развивать  гражданские  качества  личности   школьника;  его  патриотического  отношения  к  России  и  своему  краю.  

Просмотр содержимого документа
«Проект: «Город ,который мне дорог»»»

Тема проекта: «Город ,который мне дорог»»

Авторы: Лукьянова И.А.


Срок реализации: февраль ,март , апрель
Участники проекта: воспитанники, воспитатели группы

Тип проекта по доминирующей в проекте деятельности: развивающий



Актуальность проекта:

Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Любовь к родному краю, желание узнавать свой город всё больше и больше зависят от того, насколько полно мы изучаем свой родной край в школьные годы. Картины родной природы: горы и озера, степные дали и дремучие леса – все это в равной степени формируют  чувство к родному краю, а чудесные местные легенды, сказки и песни, исторические повествования и памятники оставляют большой след в нашей  душе. Чем глубже, ярче, содержательнее будут наши знания  о родном крае и лучших его людях, тем более действенным скажутся они на формировании благородного нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к землякам.

Любовь к стране начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается  огромная Россия, гражданами  которой  мы являемся .

Нам всегда кажется, что о своей малой родине мы знаем всё или почти всё. Наш город не может похвастаться многовековой историей. Но всегда, отправляясь в путь, хочется поскорее вернуться домой, в тот дом, где мы родились, на ту улицу, где выросли, в тот край, что мы зовѐм «Малой родиной».

Цель проекта:

воспитание  гражданина  России,  патриота  своей  малой  родины,  человека знающего,  любящего  свой  родной  город (г.Кохма) и  почитающего  его  традиции.

 Задачи проекта:

Ознакомление  учащихся  с  историческим  прошлым  и  современной  жизнью  г.Кохма

Развитие  гражданских  качеств  личности   школьника;  его  патриотического  отношения  к  России  и  своему  краю

развитие  познавательных  интересов,  интеллектуальных  и  творческих  способностей  воспитанников



  • Формирование  готовности  к  использованию  краеведческих  знаний  в  повседневной  жизни.



Этапы проекта:

  • Организационный этап:

определение цели и задач проекта, составление плана мероприятий

  • Основной этап:

образовательная деятельность с воспитанниками

практическая  деятельность с воспитанниками

  • Заключительный этап:

выявление уровня знаний, умений, навыков воспитанников по данной  теме;

систематизация материала по  теме , вывод



Предполагаемый результат:

воспитанники владеют знаниями

- о историческом прошлом г.Кохма ;

- Кохма XIX - начала ХХ вв ;

- значение деятельности фабрикантов Ясюнинских в становлении Кохмы



Планируемая работа по проекту

«Город ,который мне дорог» :

Дата

Тема

Форма

7.02.17

Открытие проекта «Город , который мне дорог»

беседа-рассказ

15.02.17

«История города»

беседа-диалог

21.02.17

«Архитектура города»

просмотр и обсуждение фото и видеоматериалов

1.03.17

«Кохма-духовная»

Беседа-диалог

14.03.17

«Мой город» (ответы на вопросы).

Викторина

22.03.17

«Мой город»

Выставка рисунков

12.04.17

Закрытие проекта «Город, который мне дорог»

Создание альбома



Продукт проекта: Альбом - отчёт с творческими работами детей, презентация.