Тема проекта: «Город ,который мне дорог»»
Авторы: Лукьянова И.А.
Срок реализации: февраль ,март , апрель
Участники проекта: воспитанники, воспитатели группы
Тип проекта по доминирующей в проекте деятельности: развивающий
Актуальность проекта:
Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Любовь к родному краю, желание узнавать свой город всё больше и больше зависят от того, насколько полно мы изучаем свой родной край в школьные годы. Картины родной природы: горы и озера, степные дали и дремучие леса – все это в равной степени формируют чувство к родному краю, а чудесные местные легенды, сказки и песни, исторические повествования и памятники оставляют большой след в нашей душе. Чем глубже, ярче, содержательнее будут наши знания о родном крае и лучших его людях, тем более действенным скажутся они на формировании благородного нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к землякам.
Любовь к стране начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная Россия, гражданами которой мы являемся .
Нам всегда кажется, что о своей малой родине мы знаем всё или почти всё. Наш город не может похвастаться многовековой историей. Но всегда, отправляясь в путь, хочется поскорее вернуться домой, в тот дом, где мы родились, на ту улицу, где выросли, в тот край, что мы зовѐм «Малой родиной».
Цель проекта:
воспитание гражданина России, патриота своей малой родины, человека знающего, любящего свой родной город (г.Кохма) и почитающего его традиции.
Задачи проекта:
Ознакомление учащихся с историческим прошлым и современной жизнью г.Кохма
Развитие гражданских качеств личности школьника; его патриотического отношения к России и своему краю
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников
Этапы проекта:
определение цели и задач проекта, составление плана мероприятий
образовательная деятельность с воспитанниками
практическая деятельность с воспитанниками
выявление уровня знаний, умений, навыков воспитанников по данной теме;
систематизация материала по теме , вывод
Предполагаемый результат:
воспитанники владеют знаниями
- о историческом прошлом г.Кохма ;
- Кохма XIX - начала ХХ вв ;
- значение деятельности фабрикантов Ясюнинских в становлении Кохмы
Планируемая работа по проекту
«Город ,который мне дорог» :
Дата | Тема | Форма |
7.02.17 | Открытие проекта «Город , который мне дорог» | беседа-рассказ |
15.02.17 | «История города» | беседа-диалог |
21.02.17 | «Архитектура города» | просмотр и обсуждение фото и видеоматериалов |
1.03.17 | «Кохма-духовная» | Беседа-диалог |
14.03.17 | «Мой город» (ответы на вопросы). | Викторина |
22.03.17 | «Мой город» | Выставка рисунков |
12.04.17 | Закрытие проекта «Город, который мне дорог» | Создание альбома |
Продукт проекта: Альбом - отчёт с творческими работами детей, презентация.