СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект лагерной смены в дистанционном формате

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект способствует созданию благоприятных условий для организации летнего труда и отдыха учащихся с использованием дистанционных технологий. Ребята будут включены в социальнозначимую творческую деятельность. Направление работы лагеря эколого-биологическая.

Просмотр содержимого документа
«Проект лагерной смены в дистанционном формате»

           Кузнецова Надежда Николаевна      МКОУ «Терновская СОШ» Новохоперского района  Воронежской области    Проект лагерной смены с применением  дистанционных технологий  Эколого-биологической направленности

Кузнецова Надежда Николаевна МКОУ «Терновская СОШ» Новохоперского района Воронежской области Проект лагерной смены с применением дистанционных технологий Эколого-биологической направленности

Онлайн-лагерь «Солнышко » Цель - создать благоприятные условия для организации труда и отдыха учащихся, посредством дистанционных технологий включая их в социально значимую, творческую деятельность. Задачи: - приобщение детей к изучению природы родного края, осознанию связей между человеком и природой; - формирование ответственного отношения к себе как личности, от которой зависит среда, природа, общество. - развитие интеллектуальных способностей и навыков исследовательской деятельности у детей. Категория участников - дети 8-14 лет. Организаторы смены: Координатор (начальник лагеря) - учитель начальных классов Кузнецова Надежда Николаевна методист проекта учитель начальных классов - Ульянова Светлана Ивановна Преподаватели образовательного модуля: Жижичкина Валентина Алексеевна и Глущенко Валентина Алексеевна. Отличительные особенности смены – создание челленджа в социальной сети в контакте. Обратная связь между участниками посредством общения в чате, обсуждений в комментариях, постановке одобрений (лайков) и в рассылке грамот и призов участникам.

Онлайн-лагерь «Солнышко »

  • Цель
  • - создать благоприятные условия для организации труда и отдыха учащихся, посредством дистанционных технологий включая их в социально значимую, творческую деятельность.
  • Задачи:
  • - приобщение детей к изучению природы родного края, осознанию связей между человеком и природой;
  • - формирование ответственного отношения к себе как личности, от которой зависит среда, природа, общество.
  • - развитие интеллектуальных способностей и навыков исследовательской деятельности у детей.
  • Категория участников - дети 8-14 лет.
  • Организаторы смены: Координатор (начальник лагеря) - учитель начальных классов Кузнецова Надежда Николаевна
  • методист проекта учитель начальных классов - Ульянова Светлана Ивановна
  • Преподаватели образовательного модуля: Жижичкина Валентина Алексеевна и Глущенко Валентина Алексеевна.
  • Отличительные особенности смены – создание челленджа в социальной сети в контакте. Обратная связь между участниками посредством общения в чате, обсуждений в комментариях, постановке одобрений (лайков) и в рассылке грамот и призов участникам.
1 день «Тайна пяти лепестков Режимный момент Возможные пути реализации Зарядка Используемые ресурсы  9.00   Коммуникативный  модуль. Работа в группе (макс. 30 минут) Коллаж «онлайн-лагерь «Солнышко!»! Рисунки на асфальте «Здравствуй, детство!» https://yandex.ru/video/search?text= танец%20игра%20чуча%20чача%20скачать%20бесплатно& path=wizard&parent-reqid=1590932916788660-1703630657977379041900300-production-app-host-sas-web-yp-102&filmId=17642466160278583624 Образовательный модуль. Видео мастер-класс

1 день «Тайна пяти лепестков

Режимный момент

Возможные пути реализации

Зарядка

Используемые ресурсы

9.00

 

Коммуникативный модуль. Работа в

группе (макс. 30 минут) Коллаж «онлайн-лагерь «Солнышко!»! Рисунки на асфальте «Здравствуй, детство!»

https://yandex.ru/video/search?text= танец%20игра%20чуча%20чача%20скачать%20бесплатно& path=wizard&parent-reqid=1590932916788660-1703630657977379041900300-production-app-host-sas-web-yp-102&filmId=17642466160278583624

Образовательный модуль. Видео мастер-класс "Тайна пяти лепестков" (исследовательская работа "Что дает листьям зеленую окраску") (макс. 30 минут)

9.30

Видеоконференция, обсуждение вопросов

в чате

https://vk.com/wall-195771640_3

Выполнение заданий и обмен мнениями в чате

Физкультминутка

10.30 Видео лекция, практикум по выбранному профилю

Коммуникативный модуль. Работа в группе.

Итоги дня «Вечерняя зорька». Пожелания на завтрашний лагерный день Подведение итогов дня (макс. 30 минут)

11.00

16.00 Обсуждение вопросов

в чате

2 день «Мир комнатных растений»  Режимный момент Возможные пути реализации  Зарядка Коммуникативный модуль. Само презентация: «Цветок, растение моего имени». Используемые ресурсы  9.00 10.00-11 Сообщение в чате имени участника проекта и о растении https://yandex.ru/video/search?text=танец%20игра%20соку%20бачи%20скачать%20бесплатно&path=wizard&parent-reqid=1590933815060608-1170192667342340305200300-prestable-app-host-sas-web-yp-80&filmId=17195419870305724367 Галерея

2 день «Мир комнатных растений»

Режимный момент

Возможные пути реализации

Зарядка

Коммуникативный модуль.

Само презентация: «Цветок, растение моего имени».

Используемые ресурсы

9.00

10.00-11 Сообщение в чате имени участника проекта и о растении

https://yandex.ru/video/search?text=танец%20игра%20соку%20бачи%20скачать%20бесплатно&path=wizard&parent-reqid=1590933815060608-1170192667342340305200300-prestable-app-host-sas-web-yp-80&filmId=17195419870305724367

Галерея "зеленых питомцев" на вашем окне.

https://vk.com/wall-195771640_4

 

11.00-11.30

Фотографии участников проекта с комнатными растениями.

Презентация об истории комнатных растений «Цветная сказка комнатного сада»

Образовательный модуль. Мастер-класс «Посадка комнатных растений».

https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-komnatnogo-cvetovodstvo-cvetnaya-skazka-komnatnogo-sada-3290780.html

12.00

Видео мастер класс

Итоги дня «Пожелания друг другу».

16.00

Обсуждение в чате

3 день «Аптека под ногами» Режимный момент Возможные пути реализации Зарядка 9.00 Коммуникативный модуль Викторина «Лекарственные растения». Используемые ресурсы https://yandex.ru/video/search?text=танец%20игра%20цыпленок%20пи&path=wizard&parent-reqid=1590935696331720-559884176110403604300122-production-app-host-man-web-yp-356&filmId=8358993224018653255 9.20 Ответы на вопросы викторины в комментариях. Образовательный модуль Видеоролик Виртуальная экскурсия «Аптека под ногами».   10.00 Просмотр видеоролика. Обмен мнениями в комментариях. Физкультминутка  Коммуникативный модуль Выполнение мини проектов о пользе травянистых растений по одному растению от каждого участника проекта. https://vk.com/wall-195771640_6   11.00 11.15 Видеоролики участников проекта. Оценивание в комментариях. Коммуникативный модуль Итоги дня «Обмен мнениями». https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=23s  16.00

3 день «Аптека под ногами»

Режимный момент

Возможные пути реализации

Зарядка

9.00

Коммуникативный модуль

Викторина «Лекарственные растения».

Используемые ресурсы

https://yandex.ru/video/search?text=танец%20игра%20цыпленок%20пи&path=wizard&parent-reqid=1590935696331720-559884176110403604300122-production-app-host-man-web-yp-356&filmId=8358993224018653255

9.20 Ответы на вопросы викторины в комментариях.

Образовательный модуль

Видеоролик Виртуальная экскурсия «Аптека под ногами».

 

10.00 Просмотр видеоролика. Обмен мнениями в комментариях.

Физкультминутка

Коммуникативный модуль

Выполнение мини проектов о пользе травянистых растений по одному растению от каждого участника проекта.

https://vk.com/wall-195771640_6

  11.00

11.15

Видеоролики участников проекта. Оценивание в комментариях.

Коммуникативный модуль

Итоги дня «Обмен мнениями».

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=23s

16.00

4 день «Фантазии тетушки Флоры» Режимный момент Возможные пути реализации Зарядка Используемые ресурсы 9.00 Коммуникативный модуль Загадки и ребусы о растениях. https://yandex.ru/video/search?text=музыкальная%20зарядка%20для%20школьников%206% 9.30 Загадай друзьям загадку о растениях, животных. Ответы в комментариях. Образовательный модуль Мастер-класс «Рисунок в технике «Эстамп» с использованием растительного материала. Физкультминутка    10.00 Просмотр видеоролика мастер класса. Присылаем работы для оценивания. Творческий модуль Конкурс сочинений «Если бы растения умели говорить». https://vk.com/wall-195771640_7   https://www.youtube.com/watch?v=Agcc8O4vfPE&t=11s  11.00 Присылайте свои работы. Оценивайте и обсуждайте в комментариях. Коммуникативный модуль Итоги дня, пожелания друзьям. 16.00

4 день «Фантазии тетушки Флоры»

Режимный момент

Возможные пути реализации

Зарядка

Используемые ресурсы

9.00

Коммуникативный модуль

Загадки и ребусы о растениях.

https://yandex.ru/video/search?text=музыкальная%20зарядка%20для%20школьников%206%

9.30 Загадай друзьям загадку о растениях, животных. Ответы в комментариях.

Образовательный модуль

Мастер-класс «Рисунок в технике «Эстамп» с использованием растительного материала.

Физкультминутка

 

10.00 Просмотр видеоролика мастер класса. Присылаем работы для оценивания.

Творческий модуль

Конкурс сочинений «Если бы растения умели говорить».

https://vk.com/wall-195771640_7

 

https://www.youtube.com/watch?v=Agcc8O4vfPE&t=11s

11.00 Присылайте свои работы. Оценивайте и обсуждайте в комментариях.

Коммуникативный модуль

Итоги дня, пожелания друзьям.

16.00

5 день «Витаминная кладовая» Режимный момент Возможные пути реализации Зарядка Используемые ресурсы 9.00 Коммуникативный модуль Дискуссия «Что поможет сохранить здоровье?» «Что является главным источником витаминов?» https://yandex.ru/video/search?text=музыкальная%20зарядка%20для%20школьников%206%20класса&path=wizard&parent-reqid=1590937551419375-271632397305019862600288-production-app-host-vla-web-yp-212&filmId=8158038241233346644 9.20 Общение по теме в комментариях Творческий модуль Конкурс рисунков «Парад витаминов». Физкультминутка  https://vk.com/wall-195771640_8             https://yandex.ru/video/search?text=музыкальная%20зарядка%20для%20школьников%206%20класса&path=wizard&parent-reqid=1590937551419375-271632397305019862600288-production-app-host-vla-web-yp-212&filmId=280608861594699000   10.00 Присылайте свои работы для оценивания.   Творческий модуль Конкурс чтецов на тему «Берегите природу». 11.00 Видеоролик с выступлением учащегося для оценивания. Коммуникативный модуль. Подведение итогов лагерной смены «Все звезды». Награждение победителей.

5 день «Витаминная кладовая»

Режимный момент

Возможные пути реализации

Зарядка

Используемые ресурсы

9.00

Коммуникативный модуль

Дискуссия «Что поможет сохранить здоровье?» «Что является главным источником витаминов?»

https://yandex.ru/video/search?text=музыкальная%20зарядка%20для%20школьников%206%20класса&path=wizard&parent-reqid=1590937551419375-271632397305019862600288-production-app-host-vla-web-yp-212&filmId=8158038241233346644

9.20 Общение по теме в комментариях

Творческий модуль

Конкурс рисунков «Парад витаминов».

Физкультминутка

https://vk.com/wall-195771640_8

 

 

 

 

 

 

https://yandex.ru/video/search?text=музыкальная%20зарядка%20для%20школьников%206%20класса&path=wizard&parent-reqid=1590937551419375-271632397305019862600288-production-app-host-vla-web-yp-212&filmId=280608861594699000

 

10.00

Присылайте свои работы для оценивания.

 

Творческий модуль

Конкурс чтецов на тему «Берегите природу».

11.00 Видеоролик с выступлением учащегося для оценивания.

Коммуникативный модуль.

Подведение итогов лагерной смены «Все звезды».

Награждение победителей.

планируемые результаты Результативность реализации Программы измеряется: в качественной организации деятельности учащихся в условиях дистанционного формата; в повышении уровня экологических знаний и их применении; в сформированности у школьников понимания ценности и единства природы; в стремлении к конкретной деятельности по охране окружающей среды; в знании природы родного края; в проявлении патриотических качеств и нравственных убеждений.  

планируемые результаты

  • Результативность реализации Программы измеряется:
  • в качественной организации деятельности учащихся в условиях дистанционного формата;
  • в повышении уровня экологических знаний и их применении;
  • в сформированности у школьников понимания ценности и единства природы;
  • в стремлении к конкретной деятельности по охране окружающей среды;
  • в знании природы родного края;
  • в проявлении патриотических качеств и нравственных убеждений.

 

Карта рисков и пути их преодоления. 1 риск Малый охват участников проекта из-за отсутствие технического оборудования. 2 риск Низкая скорость интернета в условиях удаленности сельской местности от зоны сетевого покрытия, в связи с этим нет возможности проводить открытые сетевые мероприятия. 3 риск Отключение электроэнергии. Пути преодоления: Создание челленджа в социальной сети. Записывать видеоролики мастер классов для участников проекта. Обмениваться мнениями, оценивать результаты деятельности в чате и комментариях. В случае отключения электроэнергии продлить сроки проведения лагеря. Для детей не имеющих технических средств связи можно разработать и организовать заочные конкурсы.

Карта рисков и пути их преодоления.

  • 1 риск Малый охват участников проекта из-за отсутствие технического оборудования.
  • 2 риск Низкая скорость интернета в условиях удаленности сельской местности от зоны сетевого покрытия, в связи с этим нет возможности проводить открытые сетевые мероприятия.
  • 3 риск Отключение электроэнергии.
  • Пути преодоления: Создание челленджа в социальной сети. Записывать видеоролики мастер классов для участников проекта. Обмениваться мнениями, оценивать результаты деятельности в чате и комментариях.
  • В случае отключения электроэнергии продлить сроки проведения лагеря.
  • Для детей не имеющих технических средств связи можно разработать и организовать заочные конкурсы.