СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мы художники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осуществление непрерывного педагогического процесса по формированию у детей  активной речи путём развития мелкой моторики пальцев рук, используя   изобразительную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мы художники"»

«Влияние нетрадиционных способов изобразительной деятельности на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Проект : « Маленькие художники »

«Влияние нетрадиционных способов изобразительной деятельности на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Проект :

« Маленькие художники »

Название проекта  «Маленькие художники» Воспитатель МБДОУ Участники проекта «Центр развития ребенка - детский сад Дети группы «Ягодка», воспитатели, и родители группы. Тип проекта  Автор проекта Долгосрочный(Сентябрь 2018 - май 2020года). № 31»Крепыш»  Просвирякова Н. П

Название проекта

«Маленькие художники»

Воспитатель МБДОУ

Участники проекта

«Центр развития ребенка - детский сад

Дети группы «Ягодка», воспитатели, и родители группы.

Тип проекта

Автор проекта

Долгосрочный(Сентябрь 2018 - май 2020года).

31»Крепыш»

Просвирякова Н. П

Цели и задачи проекта Осуществление непрерывного педагогического процесса по формированию у детей активной речи путём развития мелкой моторики пальцев рук, используя изобразительную деятельность.  Цель  Развивать мелкую моторику пальцев рук, уровень сенсорного развития . Обогащать яркими впечатлениями при ознакомлении с миром вещей, природными явлениями, людьми и их действиями.  Способствовать овладению разными техниками и приёмами для развития мелкой моторики. Задачи Знакомить детей с нетрадиционными способами аппликации, лепки и рисования. Помогать детям осваивать доступные для них способы изображения в рисовании ,аппликации, лепке. Развивать творческие способности детей, креативность мышления ,воображения, фантазии.

Цели и задачи проекта

Осуществление непрерывного педагогического процесса по формированию у детей активной речи путём развития мелкой моторики пальцев рук, используя изобразительную деятельность.

Цель

Развивать мелкую моторику пальцев рук, уровень сенсорного развития .

Обогащать яркими впечатлениями при ознакомлении с миром вещей, природными явлениями, людьми и их действиями.

Способствовать овладению разными техниками и приёмами для развития мелкой моторики.

Задачи

Знакомить детей с нетрадиционными способами аппликации, лепки и рисования.

Помогать детям осваивать доступные для них способы изображения в рисовании ,аппликации, лепке. Развивать творческие способности детей, креативность мышления ,воображения, фантазии.

Актуальность Анализ внутренней среды Целесообразность реализации проекта Развитие общих способностей в любых видах деятельности Анализ диагностики показал большое количество детей со средним уровнем развития речи Развитие эстетического мировосприятия Развитие тонких движений пальцев рук Нетрадиционные методы изобразительной деятельности мало применяется в педагогическом процессе Функционирование речевых зон коры головного мозга Развитие способности к творчеству Формирование у детей правильной речи Развитие нравственности Развитие психических процессов Развитие интеллекта

Актуальность

Анализ внутренней среды

Целесообразность реализации проекта

Развитие общих способностей в любых видах деятельности

Анализ диагностики показал большое количество детей со средним уровнем развития речи

Развитие эстетического мировосприятия

Развитие тонких движений пальцев рук

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности мало применяется в педагогическом процессе

Функционирование речевых зон коры головного мозга

Развитие способности к творчеству

Формирование у детей правильной речи

Развитие нравственности

Развитие психических процессов

Развитие интеллекта

Ожидаемые результаты Дети Родители Сформирован устойчивый интерес к ИЗО деятельности Взаимодействуют с педагогами по вопросу развития ИЗО деятельности учатся пользоваться ИЗО материалом Сформированы игровые навыки с пальчиками Совершенствуют в домашних условиях навыки пальчиковых упражнений, изобразительные действия, применяемых в детском саду Сформирован устойчивый интерес к сенсорному материалу Смело и уверенно выполнят изобразительные действия Расширен диапазона игр с дополнительным материалом: бус, крышек, камешков и т.д. Расширится диапазон познавательного индивидуального развития. Компетентность в вопросе развития речи у детей и применение пальчиковых упражнений дома

Ожидаемые результаты

Дети

Родители

Сформирован устойчивый интерес к ИЗО деятельности

Взаимодействуют с педагогами по вопросу развития ИЗО деятельности

учатся пользоваться ИЗО материалом

Сформированы игровые навыки с пальчиками

Совершенствуют в домашних условиях навыки пальчиковых упражнений, изобразительные действия, применяемых в детском саду

Сформирован устойчивый интерес к сенсорному материалу

Смело и уверенно выполнят изобразительные действия

Расширен диапазона игр с дополнительным материалом: бус, крышек, камешков и т.д.

Расширится диапазон познавательного индивидуального развития.

Компетентность в вопросе развития речи у детей и применение пальчиковых упражнений дома

Работы детей

Работы детей

Работы родителей

Работы родителей

Использование манной крупы Использование макаронных изделий

Использование манной крупы

Использование макаронных изделий