СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Ночной светильник"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Ночной светильник"»

Код:

int LED_PIN = 13

int LDR_PIN = A0

int POT_PIN = A1

 

void setup()

{

pinMode(LED_PIN, OUTPUT);

}

 

void loop()

{

// считываем уровень освещённости. Кстати, объявлять

// переменную и присваивать ей значение можно разом

int lightness = analogRead(LDR_PIN);

 

// считываем значение с потенциометра, которым мы регулируем

// пороговое значение между условными темнотой и светом

int threshold = analogRead(POT_PIN);

 

// объявляем логическую переменную и назначаем ей значение

// «темно ли сейчас». Логические переменные, в отличие от

// целочисленных, могут содержать лишь одно из двух значений:

// истину (англ. true) или ложь (англ. false). Такие значения

// ещё называют булевыми (англ. boolean).

boolean tooDark = (lightness

 

// используем ветвление программы: процессор исполнит один из

// двух блоков кода в зависимости от исполнения условия.

// Если (англ. «if») слишком темно...

if (tooDark) {

// ...включаем освещение

digitalWrite(LED_PIN, HIGH);

} else {

// ...иначе свет не нужен — выключаем его

digitalWrite(LED_PIN, LOW);

}

}