СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Огород на окне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей понятие взаимосвязи природа и люди, развивать познавательные и творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Огород на окне"»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №28 «Колосок»







Проект

«Огород на окне»













Воспитатели : Крисько С.В

Вялых Л.С.

2019г





Цель:

Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.  

Проектная идея. Создать в группе огород на подоконнике.

Участники проекта:

-дети

-воспитатель

-родители

Задачи проекта:

1.    Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2.    Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди сажают, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.

3.    Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

4.    Развивать познавательные и творческие способности детей.

5.    Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

6.    Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.

7.    Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания.

8.    Формировать умение договариваться с пом. воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию.

9.   Закреплять знания детей о строении луковицы,  об условиях, необходимых для роста     растения; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка).

10.Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за  участие в общем деле.

Работа с родителями.

1.Предложить родителям помочь в организации  проведения проекта «Огород на окне» контейнеры, землю, семена для посадки

2.Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

Ожидаемые результаты.

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

 



         

План реализации проекта.

 

1.    Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 

2.    Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).

3.   Разбивка огорода на подоконнике. 

 

Исследовательский этап

             Рассматривание семян (укропа, огурцов), посадка семян и рассады. Дети, воспитатели  группы,

1.    НОД: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Воспитатели группы

2.    Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?» и др. 

4.    Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях. 

5.    Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме ,размеру, вкусу)

6.    Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Воспитатели группы.

  Заключительный этап (2 недели)

1.    Подведение итогов реализации проекта. Дети, воспитатели группы, родители.


































Реализация проекта