СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект подготовительной группы « Мир экспериментов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

1 слайд Анастасия Николаевна - Сегодня вашему вниманию представляю коллективный проект « Мир экспериментов» Я пришла не одна, со своими помощниками.  Они помогут мне представить проект и рассказать о нем!

2 слайд Арина -  Мир, где нет экспериментов и  опытов, становится  неинтересным  для нас! Так как мы дети очень любопытны и хотим много знать! Когда мы проводим опыты с водой, магнитом, для нас это волшебство и оно реально!

3 слайд. Анастасия Николаевна – Познавая окружающий мир, ребенок, стремится рассмотреть предмет, потрогать его рукой, понюхать, изучить  его  через лупу микроскопа.

4 слайд Проводя эксперименты, дети исследуют мир, развивают познавательно  исследовательскую  деятельность!

 5 слайд. Цель нашего проекта: « Развитие познавательно исследовательской деятельности детей через опыты и  эксперименты»

Задачи

Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;

•        Развивать связную речь детей, побуждать рассуждать, аргументировать, доказывать;

•        Развивать наблюдательность;

•        Обеспечивать переход от предметно- практического действия к образно- символическому( схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира);

•        Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;

•        Воспитывать желание помогать сверстникам в  работе, умение договариваться друг с другом для решения общих задач.

 

6 слайд София – Часто мы, слышим слова « Нельзя, не трогай, вырастешь, узнаешь». Но мы дети  хотим в будущем быть известными учеными!  Сейчас мы вам покажем,  и расскажем, чему нас научил проект! Мы научились зарисовывать опыты и  схемы, подбирать материал.

7 слайд. Анастасия Николаевна – на протяжение всего  проекта, дети самостоятельно подбирали опыты и вносили их в нашу копилку. Опыты были разнообразны: с  простыми предметами и материалами,  и более усложнённые   с реактивами и химическими веществами.

8 слайд. Василиса -   Мы вам сейчас покажем  опыт с водой. Он был простой, но очень интересный!  Опыт «Перетекание воды» .  Он рассказал нам  о том что вода умеет двигается, течь.

Матвей -  После того как мы познакомились со свойствами воды, я предложил Василисе узнать какие вещества растворяются в воде и что с ней происходит!

9 слайд .Василиса -  Я решила растворить соль и узнала, что в ней может плавать предмет, даже яйцо! Представляю видео опыт « Плавающие яйцо»

10 слайд. Арина - Мы посещаем кружок « Занимательная наука», в Центре Детского Творчества.

11 слайд. Там мы узнали о магните и что наша планета, это большой магнит. Мне стало так интересно с ним работать и проводить опыты. Сейчас вы уведете опыт с Магнитом.

12 слайд. Арина – Моя подруга Катя очень любит писать записки и написала мне одну записку « Невидимыми чернилами»

Анастасия Николаевна – Как это было, вы увидите на экране.

Анастасия Николаевна – Очень много удивительных опытов проводили наши ребята. Какой опыт запомнился тебе София?

13 слайд. София - Мне понравился опыт моего друга Жени « Вулкан». Мы проводили его в группе, и было так интересно смотреть и любопытно мне.

Анастасия Николаевна- этот опыт проводился с согласованием родителей, так как в нем присутствует уксус и сода. Дети познакомились с реакцией двух этих веществ. Представляем его вашему вниманию (видео)

14 слайд. Анастасия Николаевна -  В копилки экспериментов  было много интересных опытов, которые дети находили в интернете вместе с родителями. Мне запомнился опыт « Надуй шарик углекислым газом» , ,который предложила Аня и этот опыт вы сейчас можете увидеть на экране.

15 слайд. Анастасия Николаевна - Родители  наших воспитанников принимали активное   участие в проекте. Приносили фабричные опыты, колбочки и материалы, а некоторые даже  проводили опыты дома. Одна из участниц проекта Алена, все знает о свойстве снега , но не знала что его можно вырастить самостоятельно в домашних условиях и с мама приобрела для нее такой

 16 слайд опыт « Светящийся снег» и Алена недолго думая  принесла его в детский сад, что бы все дети могли посмотреть и узнать что то новое.

17 слайд . Матвей - Мне  тоже так понравилось проводить опыты, что и я уговорил папу провести необыкновенный опыт « Пепельный джин». Вы увидите его на экране.

18 слайд. . Матвей-  Анастасия Николаевна читала нам удивительную историю про кристаллы и что их можно вырастить. И такой опыт я провел дома. Вырастил кристалл  на елочке.( Видео)

Анастасия Николаевна – Вы просмотрели видеоролики и познакомились с нашим проектом. Дети узнали много нового и интересного. Познакомились с разными веществами и предметами, со свойствами, реакциями. Эмоциональный настрой был всегда положительным. Научились работать и сотрудничать со сверстниками, родителями и педагогами. Ребята а чем же вам запомнился проект?

19 слайд. Арина - Я узнала свойства магнита

София - Я научилась рисовать схемы

Василиса – Я узнала много новых слов.

Матвей –  самое главное, опыты нужно проводить только со взрослыми. Нам проект очень понравился, мы и дальше будем проводить опыти и узнавать что то нового. А сейчас проведем опыт « Мыльные пузыри»

Нам надо 2 стакана теплой воды, 2 чайные ложки сахара, 120 миллилитра средства для посуды. Все  смешиваем и ставим в холодильник или холодное место на один день. Вот что у нас получилось, проверяем. Опыт удался, мы сделали мыльные пузыри. Спасибо за внимание.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект подготовительной группы « Мир экспериментов»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 комбинированного вида»  Проект подготовительной группы     « Мир экспериментов»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 комбинированного вида»

Проект подготовительной группы

« Мир экспериментов»

НЕ ТРОГАЙ НЕЛЬЗЯ ВЫРАСТЕШЬ УЗНАЕШЬ

НЕ ТРОГАЙ

НЕЛЬЗЯ

ВЫРАСТЕШЬ

УЗНАЕШЬ

Цель  « Развитее познавательно исследовательской деятельности детей через опыты и эксперименты». Задачи:  Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;  • Развивать связную речь детей, побуждать рассуждать, аргументировать, доказывать;  • Развивать наблюдательность;  • Обеспечивать переход от предметно- практического действия к образно- символическому( схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира);  • Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;  • Воспитывать желание помогать сверстникам в работе, умение договариваться друг с другом для решения общих задач.

Цель « Развитее познавательно исследовательской деятельности детей через опыты и эксперименты».

Задачи:

  • Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;

Развивать связную речь детей, побуждать рассуждать, аргументировать, доказывать;

Развивать наблюдательность;

Обеспечивать переход от предметно- практического действия к образно- символическому( схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира);

Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;

Воспитывать желание помогать сверстникам в работе, умение договариваться друг с другом для решения общих задач.

Видео ролик Опыт« Перетекание воды»

Видео ролик

Опыт« Перетекание воды»

Опыт « Научим яйцо плавать»

Опыт

« Научим яйцо плавать»

Кружок «Занимательная наука»

Кружок

«Занимательная наука»

Видеоролик опытов  « Не видимые чернила» «Магнит»

Видеоролик опытов

« Не видимые чернила»

«Магнит»

Опыт «Вулкан»

Опыт «Вулкан»

Опыт «Надуем шарик углекислым газом»

Опыт

«Надуем шарик углекислым газом»

Участие родителей в проекте

Участие родителей в проекте

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание