СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в средней группе "Правила движения-достойны уважения!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 С  целью создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах нами был разработан образовательный проект "Правила движения-достойны уважения!", в реализации которого приняли участие дети , их родители , педагоги, сотрудники ГИБДД. 

Просмотр содержимого документа
«Проект в средней группе "Правила движения-достойны уважения!"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №443 «Дельфинчик»     Проект   «Правила движения – Достойны уважения»  в средней группе №7              Автор – составитель проекта:  Власенко Наталья Владимировна      

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №443 «Дельфинчик»   Проект  «Правила движения – Достойны уважения»

в средней группе №7       

Автор – составитель проекта: Власенко Наталья Владимировна    

Краткая аннотация проекта Постановка проблемы Цель и задачи проекта Стратегия достижения поставленных целей План мероприятий и ожидаемые результаты Оценка результатов Дальнейшее развитие проекта Бюджет проекта
  • Краткая аннотация проекта
  • Постановка проблемы
  • Цель и задачи проекта
  • Стратегия достижения поставленных целей
  • План мероприятий и ожидаемые результаты
  • Оценка результатов
  • Дальнейшее развитие проекта
  • Бюджет проекта
Краткая аннотация проекта   Данный проект предназначен для детей средней группы детского сада. Направлен на обучение Правилам дорожного движения. Знакомство с дорожными знаками. Работа над проектом позволит усвоить детям правила поведения на дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности. Каждый должен знать эти правила, потому что каждый является участником дорожного движения. Дорога всегда таит в себе опасность, но если знать и строго соблюдать правила, то она будет менее опасно. Совершенствовать умение ориентироваться на дорогах. Соблюдать правила уличного движения, переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора. Совершенствовать знания о дорожных знаках и их соблюдении.

Краткая аннотация проекта

  • Данный проект предназначен для детей средней группы детского сада. Направлен на обучение Правилам дорожного движения. Знакомство с дорожными знаками. Работа над проектом позволит усвоить детям правила поведения на дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности. Каждый должен знать эти правила, потому что каждый является участником дорожного движения. Дорога всегда таит в себе опасность, но если знать и строго соблюдать правила, то она будет менее опасно. Совершенствовать умение ориентироваться на дорогах. Соблюдать правила уличного движения, переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора. Совершенствовать знания о дорожных знаках и их соблюдении.
Классификация проекта   Классификация Проект Доминирующая в проекте деятельность Ознакомительно-ориентировочная Предметно-содержательная область Межпредметный проект (безопасность) Характер координации проекта Непосредственный (жесткий) Характер контактов Среди участников одной группы Количество участников проекта Индивидуальный Продолжительность выполнения 1 неделя Вид презентации результатов проекта Презентация (выставка рисунков)

Классификация проекта

Классификация

Проект

Доминирующая в проекте деятельность

Ознакомительно-ориентировочная

Предметно-содержательная область

Межпредметный проект

(безопасность)

Характер координации проекта

Непосредственный (жесткий)

Характер контактов

Среди участников одной группы

Количество участников проекта

Индивидуальный

Продолжительность выполнения

1 неделя

Вид презентации результатов проекта

Презентация

(выставка рисунков)

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорог ах

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорог ах

Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Цель проекта:

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

З адачи проекта:   Формирование у детей навыков  осознанного безопасного поведения на улиц ах города;   Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;   Совершенствование навыков ориентации в пространстве;  Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения;   Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей  культуры  ребенка

З адачи проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улиц ах города; Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Совершенствование навыков ориентации в пространстве; Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения; Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка

Стратегия достижения поставленных целей  Анкетирование родителей  Разработка перспективного плана мероприятий по безопасности дорожного движения;  Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме;  Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой, театрализованной деятельности;  Подбор материалов для продуктивной деятельности;  Совместная деятельность родителей и детей на разных этапах выполнения творческих работ;  Организация выставки поделок, рисунков

Стратегия достижения поставленных целей

  • Анкетирование родителей
  • Разработка перспективного плана мероприятий по безопасности дорожного движения;
  • Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме;
  • Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой, театрализованной деятельности;
  • Подбор материалов для продуктивной деятельности;
  • Совместная деятельность родителей и детей на разных этапах выполнения творческих работ;
  • Организация выставки поделок, рисунков
Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей   Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры  Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация Восприятие художественной литературы – чтение  произведений, обсуждение, разучивание Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручной труд

Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей

  • Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры
  • Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки
  • Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения
  • Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования
  • Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами
  • Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация
  • Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание
  • Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручной труд

Работа с детьми:   Познавательная деятельность по обучению детей ПДД Тематические занятия (НОД). Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД, шофера. Отгадывание загадок. Чтение художественной литературы по теме. Рассматривание плакатов по ПДД. Наблюдение за транспортом. Беседа. Создание собственных проблемных ситуаций с помощью моделей. Экскурсия в автогородок Игровая деятельность по обучению детей ПДД

Работа с детьми:

  • Познавательная деятельность по обучению детей ПДД
  • Тематические занятия (НОД).
  • Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД, шофера.
  • Отгадывание загадок.
  • Чтение художественной литературы по теме.
  • Рассматривание плакатов по ПДД.
  • Наблюдение за транспортом.
  • Беседа.
  • Создание собственных проблемных ситуаций с помощью моделей.
  • Экскурсия в автогородок
  • Игровая деятельность по обучению детей ПДД
Работа с родителями: Проведение консультаций Родительское собрание: участвуем в проекте

Работа с родителями:

  • Проведение консультаций
  • Родительское собрание: участвуем в проекте " Знаем ли мы правила дорожного движения".
  • Анкетирование
  • Оформление уголка по ПДД
  • Оформление папок-передвижек
  • Памятки
  • Беседы
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Оценка результатов В ходе реализации проекта «Правила движения – Достойны уважения» мы обогатили опыт детей создали необходимые условий в ДОУ для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысили уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей путем использования разных методов и приемов.

Оценка результатов

В ходе реализации проекта «Правила движения – Достойны уважения»

мы обогатили опыт детей создали необходимые условий в ДОУ для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысили уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей путем использования разных методов и приемов.

Дальнейшее развитие проекта    В дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении, разработка сценариев для проведения занятий по ПДД, памяток по ПДД в зимне – весенний период во время гололёда, привлекая большее количество детей. Возможно дальнейшее сотрудничество с инспектором. Встречи и беседы с представителями органов ГИБДД помогли бы решить вопрос об установке дорожных знаков около здания школы и детского сада.

Дальнейшее развитие проекта

В дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении, разработка сценариев для проведения занятий по ПДД, памяток по ПДД в зимне – весенний период во время гололёда, привлекая большее количество детей. Возможно дальнейшее сотрудничество с инспектором. Встречи и беседы с представителями органов ГИБДД помогли бы решить вопрос об установке дорожных знаков около здания школы и детского сада.

Оформление игровой «зоны»по ПДД

Оформление игровой «зоны»по ПДД

«Аппликация»

«Аппликация»

Художественное творчество  «рисование»

Художественное творчество «рисование»

«Играя - обучаем»

«Играя - обучаем»

Изготовление необходимого оборудования (макета по ПДД).
  • Изготовление необходимого оборудования (макета по ПДД).
Создание макета

Создание макета

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Просмотр видеофильмов по ПДД : «Смешарики на дороге»

Просмотр видеофильмов по ПДД : «Смешарики на дороге»

Беседы по ПДД

Беседы по ПДД

Встреча с сотрудником ДПС

Встреча с сотрудником ДПС

Уголок ПДД

Уголок ПДД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ