СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Выявление школьной агрессии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект Выявление школьной агрессии через психологический тест «Рисунок несуществующего животного»

Просмотр содержимого документа
«Проект Выявление школьной агрессии»

  Выявление школьной агрессии через психологический тест «Рисунок несуществующего животного»

Выявление школьной агрессии через психологический тест «Рисунок несуществующего животного»

Введение

Введение

Задачи: 1) Познакомиться с понятием «Буллинг» 2) Изучить типы и участников буллинга 3) Провести тестирование среди учащихся школы 4) Какие существуют способы борьбы с буллингом  Цели: Можно ли с помощью детского рисунка «Тест несуществующего животного» выявить агрессию

Задачи:

1) Познакомиться с понятием «Буллинг»

2) Изучить типы и участников буллинга

3) Провести тестирование среди учащихся школы

4) Какие существуют способы борьбы с буллингом

Цели: Можно ли с помощью детского рисунка «Тест несуществующего животного» выявить агрессию

Причины, признаки, мотивы Причины признаки педагогические психологические  социальные  семейные Агрессивно и негативное поведение; Оно осуществляется регулярно; Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковое властью; Это поведение является умышленным.

Причины, признаки, мотивы

Причины

признаки

  • педагогические
  • психологические
  • социальные
  • семейные
  • Агрессивно и негативное поведение;
  • Оно осуществляется регулярно;
  • Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковое властью;
  • Это поведение является умышленным.
Агрессор и жертва

Агрессор и жертва

Низкое расположение рисунка- уровень самооценки Голова смотрит влево – человек склонен к самоанализу и рефлексии. Открытый рот без губ и языка – склонность к недоверию Наличие зубов - вербальной агрессии.  Глаза являются символом страха.  Голова нарисована непропорционально телу, человек ценит интеллект и рациональность.  Шипы на коже животного –агрессия  Маленькие короткие ноги говорят об импульсивности и легкомыслии в принятии решений.. Анализируется наличие панцирей, выступов, затемнений, прорисовки четких линий. Эти детали свидетельствуют о стремлении защититься от других людей. Если присутствуют острые углы – это агрессивная защита, если есть затемнения – есть тревога и страх, Тип животного: угрожающий.

Низкое расположение рисунка- уровень самооценки

Голова смотрит влево – человек склонен к самоанализу и рефлексии. Открытый рот без губ и языка – склонность к недоверию

Наличие зубов - вербальной агрессии.

Глаза являются символом страха.

Голова нарисована непропорционально телу, человек ценит интеллект и рациональность.

Шипы на коже животного –агрессия

Маленькие короткие ноги говорят об импульсивности и легкомыслии в принятии решений..

Анализируется наличие панцирей, выступов, затемнений, прорисовки четких линий. Эти детали свидетельствуют о стремлении защититься от других людей. Если присутствуют острые углы – это агрессивная защита, если есть затемнения – есть тревога и страх,

Тип животного: угрожающий.

Расположение рисунка ближе к верхнему краю – высокая самооценка Рот с зубами – вербальная агрессия Если радужка глаза черная – ребенка мучают страхи Рога – защита, агрессия Иглы и шипы – агрессия ребенка носит защитный характер Пышность хвоста говорит о степени самолюбования места соединений ног отсутствуют – ребенок плохо себя контролирует Фигура круга символизирует замкнутость, закрытость своего внутреннего мира Штриховые линии означают тревожность тестируемого ломать и крушить – признак агрессивного, негативного отношения к окружающим

Расположение рисунка ближе к верхнему краю – высокая самооценка

Рот с зубами – вербальная агрессия

Если радужка глаза черная – ребенка мучают страхи

Рога – защита, агрессия

Иглы и шипы – агрессия ребенка носит защитный характер

Пышность хвоста говорит о степени самолюбования

места соединений ног отсутствуют – ребенок плохо себя контролирует

Фигура круга символизирует замкнутость, закрытость своего внутреннего мира

Штриховые линии означают тревожность тестируемого

ломать и крушить – признак агрессивного, негативного отношения к окружающим

Эксперимент

Эксперимент

Некоторые признаки, указывающие на агрессивное поведение рога когти клыки зубы острые наросты шипы иглы толстая кожа щетина панцирь чешуя копыта оружие

Некоторые признаки, указывающие на агрессивное поведение

  • рога
  • когти
  • клыки
  • зубы
  • острые наросты
  • шипы
  • иглы
  • толстая кожа
  • щетина
  • панцирь
  • чешуя
  • копыта
  • оружие
Склонность классов к агрессии По результатам тестирования 58% склонны к агрессии 42%68 Не склонны

Склонность классов к агрессии

По результатам тестирования 58% склонны к агрессии

42%68 Не склонны

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!