СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Профессии человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Вид занятия – интеллектуальная игра, психологический тренинг.

       Тип занятия – комбинированное: активизация теоретического материала, введение элементов нового, аналитическая беседа.

Просмотр содержимого документа
««Профессии человека»»

Рецензия на открытое внеклассное занятие «Профессии человека»


воспитатель Пересыпкина Е.А.

класс 11с/с, 12Ас/с, 12Вс/с, год 2014


Тема открытого занятия – «Профессии человека».

Вид занятия – интеллектуальная игра, психологический тренинг.

Тип занятия – комбинированное: активизация теоретического материала, введение элементов нового, аналитическая беседа.

Педагогические технологии – здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-диалоговые.

Оборудование - компьютер, экран, игровое поле, реквизит для психологической игры.

Методы и приемы – репродуктивные (беседа, работа с презентацией, ответы на вопросы); частично-поисковые (дополнение реплик о профессиях, поиск информации из предложенных вариантов); творческие (формулирование вывода по теме урока, психологические игры со зрителями, представление в устной форме профессии).

Деятельность воспитателя на занятии – соответствие хода занятия и его этапов методике организации и проведения игровых форм занятий со старшими учащимися; соблюдение требований устной речи педагога с учетом слухоречевых возможностей воспитанников; представление теоретического и игрового материала с опорой на ЗБР детей; использование приемов коррекции устной речи воспитанников; осуществление диалоговых форм общения.

Деятельность учащихся на занятии – активность всех воспитанников в речи и игровой деятельности; умение вести диалог с опорой на базовые слова и фразы, без опорных слов (5 учащихся из 10); проявление умения сотрудничать в процессе игры, проявлять командное мышление, оказание взаимопомощи; концентрация внимания большинства воспитанников на вопросах и заданиях воспитателя; проявление творческой деятельности в процессе выполнения психологических игр.

Вывод: соответствие занятия требуемым нормам организации и проведения, занимательность материала, выполнение временных норм, положительный отзыв на занятие коллег – воспитателей.

Рекомендации: совершенствовать методы и приемы работы с применением современных технологических средств.




Руководитель МО воспитателей Л.В. Степаненко


Ознакомлена: Пересыпкина Е.А.