СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«профессионально-прикладная физическая подготовка студентов медицинского вуза»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА»

1) Профессионально-прикладная физическая подготовка это:

а) подсистема физического воспитания, обеспечивающая формирование и

совершенствование свойств и качеств личности, имеющее существенное значение для

конкретной профессиональной деятельности;

б) комплекс упражнений, обеспечивающий эффективную деятельность человека в

конкретной профессиональной области.

2) Факторы, определяющие содержание профессионально-прикладной физической

подготовки (укажите 3 правильных ответа):

а) сфера деятельности;

б) финансово-экономическое состояние конкретной сферы деятельности;

в) содержание и условия труда;

г) экологические условия проживания;

д) психофизиологические особенности труда.

3) К какой группе профессий относится труд – врача?

а) умственный и преимущественно умственный труд;

б) лѐгкий физический труд, малоподвижный, однообразный;

в) труд средней физической тяжести, разнообразный, динамичный;

г) тяжѐлый физический труд.

4) Целью профессионально-прикладной физической подготовки студентов медицинских

вузов является:

а) обеспечение формирования и совершенствования свойств и качеств личности,

имеющих существенное значение для конкретной профессиональной деятельности;

б) формирование с помощью различных средств физической культуры и спорта

профессионально важных свойств и качеств личности врача;

в) содействие освоению конкретной профессии врача, достижение необходимого

уровня профессиональной дееспособности и психофизической готовности к

высокопроизводительному труду.

5) Для какой из профессии врача профессионально значимыми качествами являются

быстрота реакции, самообладание, большой объѐм оперативной и долговременной

памяти?

а) врач-стоматолог;

б) провизор;

в) врач-хирург;

г) врач-педиатр.

6) О какой медицинской профессии говорится в следующих предложениях: «… при этом у

них сильно выражен грудной кифоз, который охватывает шейный и поясничный

отделы позвоночника. Спина сильно искривлена, грудь плоская, впалая или выдвинута

вперѐд»?

а) врач-стоматолог;

б) провизор;

в) врач-хирург;

г) врач-педиатр.

7) Профессиональная деятельность провизора характеризуется:

а) монотонностью, гипокинезией и гиподинамией, выполнением большого числа

манипуляций руками (координационных движений), преобладанием умственной

деятельности (переработка поступающей информации, большое число возможных

вычислений);

б) значительной умственной нагрузкой, требует от врача больших усилий и

выносливости, внимания и высокой трудоспособности в экстремальных условиях;

в) высокой координацией движений, их автоматизмом, физической силой и

высоким нервно-психическим тонусом, а также устойчивостью внимания.

8) Профессионально-прикладную физическую подготовку следует проводить:

а) круглогодично;

б) во внеучебное время;

в) в каникулярное время;

г) в период прохождения учебных производственных практик.