- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
- учителя английского языка: Савушкиной С.П.
- 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2017 – 2018 уч. г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н.,Поспелова М. 2011г;
5) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов. Количество контрольных урока – 4 .
По окончании изучения курса английского языка обучающиеся 2 класса должны научиться
А. В коммуникативной сфере
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
• знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)..
2 класс – 68 ч |
Мои буквы. Я и моя семья. – 13 ч. Мой дом – 8 ч. Моя любимая еда – 8 ч. Жизнь животных – 10 ч. Я и мои игрушки – 10 ч. Мы любим лето – 10 ч. Городская и деревенская мышь – 5 ч Резервный урок- 4 ч. Контрольные ( в том числе) - 4
Календарно-тематическое планирование 2 класс (68 часов) № п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | план | факт | 2 | 1 | 3 | Вводный модуль: Давайте начнём. Я и моя семья (13 ч.) | 1 | | | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | 2 | | | Мои первые буквы : a-h УЧ: стр.6-7 | 3 | | | Мои первые буквы : i-q Уч. Стр. 8-9 | 4 | | | Мои первые буквы: r-z УЧ: стр.10-11 | 5 | | | Буквы вместе: сh-sh Уч. Стр. 12-13 | 6 | | | Буквы вместе: th – ph стр. 14-15 | 7 | | | Большие и маленькие Стр. 16-17 | 8 | | | Открытый и закрытый слог: a, i, e стр. 140 | 9 | | | Открытый и закрытый слог: y, o, u стр. 141-142 | 10 | | | “Я и моя семья» - «Привет!» Уч. Стр. 18-19 | 11 | | | Выполнение команд. стр.20-21 | 12 | | | Моя семья. УЧ: стр.22-23 | 13 | | | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 | Модуль1: Мой дом (8 ч.) | 14\ 1 | | | Мой дом. УЧ: стр.26-27 | 15\ 2 | | | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 | 16\ 3 | | | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 wh; th, стр.143 | 17\ 4 | | | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 | 18\ 5 | | | В ванной. УЧ: стр.34-35 | 19\ 6 | | | Строим дом. УЧ: стр.36-37 Living room e, ee – стр.142 | 20\ 7 | | | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 Дома России и Великобритании Стр. 136 | 21\ 8 | | | Тематический контроль – 1 | Модуль 2 : Мой день рождения и моя любимая еда ( 8 ч.) | 22\ 1 | | | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 | 23\ 2 | | | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 | 24\ 3 | | | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 | 25\ 4 | | | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 ere, all стр. 144 | 26\ 5 | | | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 | 27\ 6 | | | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 ch, sh, ph, c стр.143 | 28\ 7 | | | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Еда в России и Великобритании Стр. 136 | 29\8 | | | Тематический контроль - 2 | 30 | | | Резервный урок | II полугодие Модуль 3: Мои животные (10 ч.) | 31\ 1 | | | Мои животные! УЧ: стр.62-63 | 32\ 2 | | | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 | 33\ 3 | | | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 | 34\ 4 | | | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 | 35\ 5 | | | В цирке! УЧ: стр.70-71 | 36\ 6 | | | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 | 37\ 7 | | | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 | 38\ 8 | | | Животные России и Великобритании Стр.137 | 39\ 9 | | | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 | 40\10 | | | Тематический контроль- 3 | Модуль 4 : Мои Игрушки (10 ч.) | 42\ 1 | | | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 | 43\ 2 | | | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 | 44\ 3 | | | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 | 45\ 4 | | | Внешность. УЧ: стр.86-87 | 46\ 5 | | | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 | 47\ 6 | | | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 Уч – стр. 144 | 48\ 7 | | | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 | 49\ 8 | | | Игрушки российских и британских детей Стр. 138 | 50\ 9 | | | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 | 51\10 | | | Тематическая контроль - 4 | Модуль 5 Ж Мои каникулы (10 ч.) | 52\ 1 | | | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 | 53\ 2 | | | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 | 54\ 3 | | | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 | 55\ 4 | | | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 | 56\ 5 | | | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 | 57\ 6 | | | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 ng, ck – стр. 143 | 58\ 7 | | | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 | 59\ 8 | | | Отдых в России и Великобритании Стр. 139 | 60\ 9 | | | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 | 61\10 | | | Тематическая контроль - 5 | 61 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Контроль чтения | 62 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2 Контроль аудирования | 63 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3 Контроль говорения | 64 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4 Контроль письма | 65 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5 | 66 | | | Резервный урок | 67 | | | Резервный урок | 68 | | | Резервный урок |
|