СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа летнего профильного отряда "Modern Britain"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Актуальность и значимость программы определяется тем,  что летний период – это благоприятное время для реализации тех творческих идей и проектов в процессе изучения иностранного языка, которые недостаточно были раскрыты в учебный период.

Просмотр содержимого документа
«Программа летнего профильного отряда "Modern Britain"»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ

«Математический лицей»

Г.Я.Готсдинер

_____________________

«___» ___________2018г.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»




Программа


профильного отряда


«Modern Britain»























Автор программы:

Бояринова Александра Александровна

Учитель английского языка







Хабаровск 2018





ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

1.Полное название программы

Summer camp «Modern Britain»

2. Цель программы

расширить и углубить знания учащихся о Великобритании, в частности о традициях, обычаях, современной жизни и проблемах этой страны; готовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку и международных экзаменов через разнообразные тематические тексты и упражнения

3.Тип объединения (форма проведения лагеря)

Летний профильный отряд дневного пребывания с двухразовым питанием

4.Направление деятельности, специфика содержания программы (специализация программы)

Образовательное (организация каникулярного времени учащихся, их образование, духовное и физическое развитие повышение уровня владения английским языком)

5. Краткое содержание программы

В ситуации неформального общения учащиеся приобретают навыки разговорной речи на иностранном языке. Неформальная обстановка способствует преодолению языкового барьера у учащихся.

6. Авторы программы

А.А.Бояринова

7. Руководитель

А.А.Бояринова

8. Кадровое обеспечение

педагоги МАОУ «Математический лицей», педагоги МБОУ «Математический лицей», С.А.Строкова, Н.Р.Максимова (преподаватели педагогического института Тихоокеанского государственного университета)

9. Название проводящей организации

МАОУ «Математический лицей»

10. Место проведения

МАОУ «Математический лицей»

11. Количество участников

15

12. География участников программы


Учащиеся МАОУ «Математический лицей»

13. Сроки реализации

1 смена (1 июня – 21 июня)

14. Количество смен

1

15. Условия размещения участников

Летний лингвистический отряд дневного пребывания, закрепленный кабинет 207, спортивная площадка

16. История существования программы и анализ предыдущего опыта реализации

Создание программы-проекта «Modern Britain» является началом долгосрочной программы, реализуемой в течение двух лет.

Пояснительная записка


Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Актуальность и значимость программы определяется тем, что летний период – это благоприятное время для реализации тех творческих идей и проектов в процессе изучения иностранного языка, которые недостаточно были раскрыты в учебный период.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала учащихся и педагогов в реализации цели и задач программы.

- развитием сотрудничества с высшими учебными заведениями (педагогический институт Тихоокеанского государственного университета)

Использование английского языка обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие ребенка, оказывает благотворное влияние на формирование речевого аппарата, развивает фонематический, интонационный, имитационный слух, чувство языка и языковое богатство. Иностранный язык развивает абстрактное мышление. Его изучение тренирует все виды памяти, развивает воображение, творческие способности, удовлетворяет познавательные потребности личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.
Основная идея, в соответствии с которой выстраивается деятельность по организации работы с детьми и подросткам на базе лингвистической площадки в том, за время пребывания в лагере дети имеют возможность:

  • не только реализовать свои творческие фантазии в различных направлениях на иностранном языке, но и закрепить и углубить имеющиеся знания,

  • сформировать беглость речи и мотивацию к непринужденному общению на языке,

  • узнать много нового и интересного, что выходит за рамки общеобразовательного процесса,

  • принять активное участие в проектной деятельности,

  • реализовать себя в разнообразных творческих заданиях.

Кроме того, программа насыщена различными творческими и интеллектуальными мероприятиями, в ходе которых дети пополнят свой словарный запас и получат дополнительную возможность услышать английскую речь и почитать доступные тексты на иностранном языке.


Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей среднего школьного возраста в условиях школьного лагеря в форме проведения лагеря с дневным пребыванием.
Место проведения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Математический лицей».

Сроки проведения: 1 -21 июня 2018г.


Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-Ф3;

Приказом «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха», Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001г. №2688.

Программа рассчитана на детей среднего школьного возраста, изучающих английский язык. По продолжительности программа является долгосрочной, реализуется в течение двух лет. На базе лицея создается один отряд из учащихся 7 классов. Это дети, которые хотели бы продолжить изучение английского языка летом.
Количество и возраст участников: от 15 до 25 человек в возрасте 13-14 лет.

Данная программа направлена на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и о культуре стран изучаемого языка, способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного маршрута. Программа может использоваться в работе кружка по английскому языку в учебное время.

Программа данного профильного отряда построена с учетом метапредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география, музыка, физкультура. Учащиеся будут работать над созданием проектов, писем, творческих работ.

Занятия будут проводиться как в специально оборудованных классах, так и на свежем воздухе.

Цель программы: расширить и углубить знания учащихся о Великобритании, в частности о традициях, обычаях, современной жизни и проблемах этой страны; готовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку и международных экзаменов через разнообразные тематические тексты и упражнения.

Задачи программы:

обучающие:

​ приобщить учащихся к культуре речевого этикета страны изучаемого языка;

​ формировать умения представлять свою страну и ее культуру в условиях иноязычного общения;

​ совершенствовать умения учащихся работать с различными источниками информации, в том числе в сети Интернет;

​ развивать умения аудирования и чтения аутентичных текстов страноведческого характера на английском языке;

​ развивать умения монологической и диалогической речи на английском языке;

​ готовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку и международных экзаменов.

воспитательные:

• формировать социокультурную компетенцию и воспитывать толерантное отношение к национально-культурным особенностям иноязычных стран;

• воспитывать чувство гордости за свою малую родину и патриотизма, гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края;

• воспитывать культуру поведения;

• формировать у ребят навыки общения;

• прививать детям любовь и интерес к обучению;

• формировать активную жизненную позицию, правильные жизненные ценности;

• формировать навыки общения и партнерства в коллективе;

развивающие (Раскрытие культурных и творческих способностей обучающихся):

• развивать кругозор детей через знакомство с обычаями и традициями стран мира;

• развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, воображение и расширять зону творческих возможностей детей;

• развивать коммуникативные способности;

• прививать навыки здорового образа жизни;

• формировать у детей индивидуальность;

оздоровительные (организация здорового образа жизни):

• укрепление здоровья благодаря пребыванию на свежем воздухе и физическим упражнениям и сочетанию отдыха и занятий.


При реализации программы педагоги руководствуются следующими принципами:

1. Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;
2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;
- формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия;
4. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- свободный выбор деятельности и права на информацию;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.

Условия реализации программы:

1. Материально-технические условия предусматривают:
а) финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета, родительская плата, спонсорская помощь;
б) Кабинет английского языка, библиотека, актовый зал, спортивный зал, стадион, столовая, методические пособия по предмету (материально-техническое обеспечение программы Приложение 1).


2. Кадровые условия
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
- начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря;

- учитель английского языка – обеспечивают работу учащихся по предмету;

- преподаватели педагогического института Тихоокеанского государственного университета – обеспечивают дополнительную работу учащихся по предмету

- физкультурный работник – организует спортивно-оздоровительную работу;

- педагог-психолог лицея – обеспечивает психологическую поддержку и помощь;

- методисты центра детского творчества «Радуга талантов» - помогают в организации досуговой деятельности ребят;

- специалисты Фонда социального страхования – оказывают помощь в подготовке документации по оплате путевок;

- вожатые – помощники воспитателей.

3.Педагогические условия:
- соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в дополнительном образовании по интересам;
- отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;

-обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;
- единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.


4. Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

Реализация программы проходит в четыре этапа (Приложение 2).

Содержание программы. План реализации программы.

Программа является долгосрочной и рассчитана на 36 часов (18 часов – 7 класс, 18 часов – 8класс).

Содержание программы соответствует направлениям деятельности общелагерной программы, т.е. включает в себя те же самые направления (интеллектуально-познавательное, спортивное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, досуговое).

За день для учащихся проводится два занятия продолжительностью 40 минут. Первое занятие предполагает восприятие материала на слух или выполняя задание на чтение, а второе предполагает выполнение лексико-грамматических заданий для усвоения изученного материала. В остальное время учащиеся посещают кинотеатры, музеи, выставки, участвуют в спортивных мероприятиях.

В рамках профильного лагеря осуществляется программа дополнительного образования и оздоровления детей. По желанию учащиеся могут посещать занятия дополнительного образования в лицее согласно режиму работы объединений. На этот период ребятам предлагаются следующие кружки: «Юный вокалист», «Акварель», «Уютный дом», где ребята могут получить навыки работы по данному направлению и представить результаты своей работы на закрытии лагерной смены.



Методические принципы построения заданий программы

На протяжении всего курса соблюдается основной методический принцип, в соответствии с которым задания делятся на три группы:

​ Упражнения начального уровня

Задания, включающие чтение небольших текстов, в которых излагается информация в интересной и доступной форме; за текстом следуют упражнения на понимание прочитанного;

​ Упражнения среднего уровня

Задания репродуктивного уровня, включающие упражнения и задания на подстановку, заполнение пропусков, восстановление последовательности. Данные задания нацелены на отработку и закрепление знаний речевого этикета и навыков коммуникативной деятельности;

​ Упражнения профессионального уровня

Задания продуктивного характера, предполагающие составления плана экскурсии по достопримечательным местам в соответствии с определёнными потребностями учащихся или заданной ситуации общения.

Все занятия соотносятся с основной темой, имеют четкую структуру и состоят из следующих разделов (Приложение 3):

  • Topical Discussion

  • Vocabulary Practice

  • RNE Practice

  • Project
    Педагогические технологии обучения, используемые в данном курсе:

методика перекрёстного чтения, техника ролевая игра, технология проведения лекции на английском языке, технология проектного обучения. Перед лекцией на английском языке учащиеся знакомятся с материалом лекции, затем задают вопросы, повторяют и обобщают полученную информацию, пользуясь новыми словами, и планом лекции. Разработка и создание проекта проходит следующие этапы: определение проектного задания; создание сценария проекта; получение результатов; публичная презентация; рефлексия. По окончанию программы учащиеся по группам разрабатывают проект-продукт «Путешествие в страну изучаемого языка», включающий все изученные направления. Учащиеся защищают свои проекты.


Содержание курса (Приложение 4,5)


Курс состоит из 5 разделов: 3 в 7 классе и 2 в 8 классе.

7 класс.

1 unit – «Знакомство с Объединенным Королевством»-(2ч.)

2 unit - «4 страны Объединенного Королевства»-(10ч.)

3 unit – «Национальные праздники и традиции» -(6ч.)

8 класс.

4 unit – «Политическая система Королевства» (8ч.)

5 unit –«Социальная жизнь в Великобритании» (10ч.)


Требования к уровню подготовки учащихся


Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

В процессе изучения курса «Современная Британия» продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;

языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения;

социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;


Развитие универсальных учебных действий

По мере освоения курса происходит развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями. Теория курса способствует восполнению учащимися недостающих знаний по теме «Обычаи и традиции, географическое и политическое устройство Великобритании, Шотландии,Уэльса, Северной Ирландии».
Используются различные тексты, из художественной литературы и периодической печати страны изучаемого языка. Учащиеся приобретают коммуникативные умения, работая в парах, группах; развивают творческие способности, умение работать над проектом.
Основные формы организации курса – это чтение поисковое, детальное и с извлечением основной информации, парная и групповая работа, ролевые игры.

Программа позволит учащимся попробовать себя в роли гида, журналиста, рекламного агента, переводчика.


Ожидаемые результаты:

● формирование и совершенствование коммуникативной компетенции участников лагеря;
● воспитание культуры поведения в коллективе, толерантного отношения к иноязычной культуре, усвоение принципа безопасного и здорового образа жизни.
● физическое оздоровление детей.
● развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами.
● расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка.
● повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям и традициям англоговорящих стран, совершенствование навыков устной речи, умения участвовать в дискуссиях.
● повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.


Способ и критерии оценки эффективности деятельности:

● анализ результатов наблюдений педагогов за умением участников принимать активную позицию в ситуации иноязычного общения;
● анализ результатов вступительного и заключительного тестов /по итогам проведения занятий на иностранном языке;
● анализ мини – сочинений отзывов участников о пребывании в лагере;
● сравнительный анализ физического и эмоционального состояния детей в начале и конце смены (медицинский мониторинг оздоровления детей в начале и конце смены);

Практическая значимость программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения и аудирования. В процессе изучения формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера, формирование и совершенствование навыков аудирования.


Список дополнительной литературы (Приложение 6).


Приложение 1



Материально-техническое обеспечение программы


п\п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения.

Дидактическое описание

Состав комплекта





1

Карты географические на английском языке.

Служат для развития пространственного мышления, формирование и развития специфических умений, связанных с анализом картографических материалов .как особой знаковой системы, передачи информации, обеспечение наглядности учебного материала.

Карты: стран изучаемого языка

(административная и физическая, России (административная и физическая),мира (политическая).

2

Комплект словарей.

Используется в качестве дополнительного источника информации при организации самостоятельной работы на уроке, поддерживают качественную и эффективную коммуникацию, освоение и изучение языка в рамках образовательного процесса

Словари учебные, двуязычные, одноязычные, толковые, синонимов и антонимов.

Лингвострановедческие (иноязычные и русскоязычные), грамматические, энциклопедические, реферативные.

3

Флаги стран изучаемого языка.

Используется для постоянной экспозиции.


4

Энциклопедии

Энциклопедия является универсальным источником информации для школьника и учителя


5

Иллюстрации по иностранному языку

Неподвижные (фотографии ,схемы), движущиеся ( видео, анимации, изображения изучаемых объектов и событий, видеофильмы и видеофрагменты. Дают наглядное представление об изучаемых темах.


6

Аудиозаписи на иностранном языке

Обеспечивают развитие компетентностей в области аудирования, а также интегрированное обучение аудированию , говорению, письму.

Размещены в Федерельной коллекции

Цифровых образовательных ресурсов

7

Справочники по иностранному языку

Покрывают потребности в справочной информации по данному предмету для учащегося и учителя

Энциклопедии ,словари , справочники.















Приложение 2


Этапы реализации программы


1. Подготовительный (апрель-май):

- подбор кадров;

- проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;

- подготовка методических материалов;

- подготовка материально-технической базы.


2. Организационный этап:

- формирование отряда;

- знакомство с режимом работы лагеря (Приложение 1) и его правилами;

- оформление уголка отряда.


3. Основной этап:

-плановая работа в области английского языка;

-трудовые дела по плану;

-досуговые и оздоровительные мероприятия.


4. Заключительный этап:

- закрытие смены;

- обобщение и анализ итогов деятельности;

- сбор отчетного материала;

- выпуск фотодневника лагеря.

























Приложение 3


Раздел Topical Discussion способствует тому, чтобы учащиеся могли понять ключевые моменты тематики раздела, обсудить ее и провести сравнение между Великобританией и Россией. В разделе предлагаются задания по аудированию, чтению (с различной стратегией) и говорению (диалоги, дискуссии, обсуждения). Задания и упражнения (перевод гимнов, народных песен, различные интересные факты про Великобританию с последующим обсуждением в классе или группе, чтение текстов различных жанров и т. п.) помогут сравнить две культуры – России и Великобритании и расширить кругозор учащихся.

Для тренировки полезной, и, возможно, новой для учащихся лексики, предназначен раздел Vocabulary Practice. В нем предлагаются упражнения на развитие языковой догадки (например, попытаться вначале объяснить значение выделенных слов на английском языке, перевести их на русский язык без помощи словаря) и на тренировку употребления лексических единиц в различных контекстах (перевод, составление собственных предложений и самостоятельное написание статьи или эссе).

Раздел RNE (Russian National Exam (Единый государственный экзамен) Practice направлен на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. В нем предлагаются задания в формате этого экзамена на все виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо). Материал раздела отражает основную тему занятия и поможет учащимся не только узнать новое о Великобритании, но и потренироваться в выполнении заданий экзаменационного формата. Представленные в разделе тексты взяты из аутентичных источников, адаптированы под уровень знаний на данном этапе обучения, но не упрощены, что позволит учащимся проверить свои знания и определить уровень подготовки к ЕГЭ. Многие тексты сопровождаются заданиями на обсуждение прочитанного материала.

Темы докладов к каждому занятию указаны в разделе Project. Презентация докладов не должна сводиться к их прочтению перед группой. Учащимся необходимо стараться представлять свои доклады в форме устного рассказа с использованием заранее подготовленного письменного плана-ответа. Желательно, чтобы презентация докладов сопровождалась иллюстративным материалом (фотографиями, буклетами, открытками или, при наличии необходимого оборудования в классе, аудио- и видеоматериалами). Несомненный интерес вызовет электронная форма презентации.










Приложение 4


Содержание курса


Тема

Количество уроков

7 класс


INTRODUCING THE UK (вводный тест на знание страноведения)

1

INTRODUCING THE UK (обзорный видеофильм)

1

England

2

Wales

2

Scotland

2

Northern Ireland

2

Завершающий урок модуля; работа над проектом

1

Урок защиты проектов

1

Национальные праздники и традиции

2

Завершающий урок модуля; работа над проектом

1

Урок защиты проектов

1

«Путешествие в страну изучаемого языка».

2

8 класс


THE POLITICAL SYSTEM OF THE UNITED KINGDOM


The Monarch of the UK

2

The Legislative Branch: the House of Commons

2

The Legislative Branch: the House of Lords

2

Завершающий урок модуля; работа над проектом

1

Урок защиты проектов

1

SOCIAL SERVICES IN THE UK


British Celebrities

2

Education in Great Britain

2

Sports in Britain

2

Завершающий урок модуля; работа над проектом

1

Урок защиты проектов

1

«Путешествие в страну изучаемого языка».

2













Приложение 5


Тематическое планирование «Современная Британия»


Дата

Тема

Содержание

1.


Introducing the UK

1. Знакомство, оформление уголка отряда.

2. Вводный тест на знание страноведения.

3. Обзорный видеофильм о Британском королевстве.

4. Составление кроссвордов по просмотренному кинофильму.

5. Спортивные игры на воздухе.

2.


England

1. Чтение аутентичных текстов об Англии.

2. Выполнение лексико-грамматических заданий по текстам.

3. Посещение педагогического института

3.


Scotland

1. Прослушивание текста о Шотландии.

2. Выполнение лексико-грамматических заданий по тексту.

3.Веселые старты.

4.


Wales

1. Просмотр видеофильма об Уэльсе.

2. Выполнение лексико-грамматических заданий по фильму.

3. Выход в кинотеатр.

5.


Northern Ireland

1. Чтение аутентичных текстов о Северной Ирландии.

2. Выполнение лексико-грамматических заданий по текстам.

3. Спортивные игры на воздухе.

6.


Завершающий урок модуля. Работа над проектом. Защита проектов.

1. Работа в группах над проектом по выбранной теме.

2. Защита проектов.

3. Посещение педагогического института

7.


National holidays and traditions

1. Просмотр видеофильмов о праздниках и традициях Британского королевства.

8.


Завершающий урок модуля. Работа над проектом

1. Работа в группах над проектом по выбранной теме.

2. Веселые старты (ст.им.Ленина)

9.


Защита проектов

1. Защита проектов.

2. Спортивные игры на воздухе.

10.


Путешествие в страну изучаемого языка

1. Создание продукта – проекта «Путешествие в страну изучаемого языка».

2. Защита проекта.

3. Подведение итогов смены (написание мини – сочинений отзывов участников о пребывании в лагере, итоговый тест на знание страноведения).

4. Трудовой десант (уборка кабинета).








































Приложение 6


Список дополнительной литературы:


1.​ Афанасьева О.В., Михеева Учебник для 8 класса общеобразовательных школ

2.​ Гацкевич М.А. Английский для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги – СПб.: КАРО, 2002. – 160с., ил.

3.​ Кауфман К.И. «Страницы Британской Истории» книга для чтения по английскому языку в 7-11 классах общеобразовательных школ.- Издательство «Титул» 2002г.

4.​ Видеоприложение «Окно в Британию»

5.​ Электронная программа обучения английскому языку образовательная коллекция «Английский для школьников 5-9 классов» (раздел Страноведение).

6.​ Химунина Т.Н. «В Великобритании принято так: (об английских обычаях)». Издательство М.: Просвещение,1984- 239с., ил.

7. www.woodlands-junior.kent.uk/

















































Приложение 7
















Time

Activity

8.30 - 9.00

Meeting

9.00 – 9.10

Camp line

9.10 – 9.20

Morning exercises

9.20 – 9.55

Breakfast time

10.00 – 10.40

Lesson 1

10.40 – 11.00

Break

11.00 – 11.40

Lesson 2

11.40 – 13.00

Relaxation, outdoor games

13.00 – 14.00

Dinner

14.00 – 14.30

Reflection