СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности -  "Я - пешеход и пассажир" составлено на основе  программы  В.И. Ковалько  игровой модульный курс по ПДД. Срок реализации 4 года.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности»




































Введение

Программа внеурочной деятельности «Я – пешеход и пассажир» составлена на основе программы В.И. Ковалько «Игровой модульный курс по ПДД». «Я – пешеход и пассажир» включён в учебный план во внеурочную деятельность по направлению «общекультурное».

Срок реализации: 4 года

Данная программа составлена для 1 класса.

Количество часов для прохождения программы: в соответствии с учебным планом школы на изучение программы в 1 классе выделяется 1 час в неделю (33 часа в год).


Планируемые результаты


Предметные результаты:

Ученик научится:

  • правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;

  • познакомиться с работой современных технических устройств, используемых в различных службах ГИБДД;

  • приобретет опыт реальной деятельности по профилактике детского дорожного травматизма;

  • научиться приемам оказания первой доврачебной помощи людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

  • выявит и получит возможность развить природные задатки и способности, способствующие успеху в социальном и профессиональном самоопределении обучающихся.

        • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;

  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;


Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;


Метапредметные результаты:

В результате прохождения программы «Я- пешеход и пассажир»

ученик научится:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;


  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках


Познавательные универсальные учебные действия:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

умения:

  • выполнять правила безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

  • наблюдать за дорогой;

  •  правильно оценивать дорожную обстановку во всей ее изменчивости;

  •  видеть, слушать, предвидеть, избегать опасность.


Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол- во часов

В том числе

Даты

Теорет.

Практ.

План

Корректир.



Мы идём в школу.

1

0,5

0,5



Изучаем маршрут школа-дом.


1

0,5

0,5



Прокладываем безопасный маршрут школа - дом.

1

0,5

0,5



Наша улица.

1

0,5

0,5



Движение пешеходов по проезжей части.

1

0,5

0,5



Движение пешеходов по пешеходным дорожкам.

1

0,5

0,5



Велосипедные дорожки.

1

0,5

0,5



Общие правила перехода улиц и дорог.

1

0,5

0,5



Светофор.

1

0,5

0,5



Сигналы регулировщика.

1

0,5

0,5



Игра «Регулировщик, пешеходы и машины»

1

0,5

0,5



Дорожные знаки.

1

0,5

0,5



Запрещающие знаки.

1

0,5

0,5



Предупреждающие знаки.

1

0,5

0,5



Где можно играть.

1

0,5

0,5



Мы пассажиры.

1

0,5

0,5



Правила безопасного поведения в автобусе.

1

0,5

0,5



Правила безопасного поведения в трамвае.

1

0,5

0,5



Настольные игры по правилам дорожного движения.

1

0,5

0,5



Настольные игры по правилам дорожного движения.

1

0,5

0,5



Настольные игры по правилам дорожного движения.

1

0,5

0,5



Обобщающее занятие.

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения «А знаешь ли ты , что колесо может и умеет?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения «А знаешь ли ты, из чего сделана машина?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения «А знаешь ли ты, что было бы, если бы машинам не нужен был бензин?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения. «А знаешь ли ты, какой бывает транспорт?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения. «А знаешь ли ты, что такое Автозавод?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения. «А знаешь ли ты, что такое правостороннее движение?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения. «А знаешь ли ты, что тротуар – дорога пешеходов?»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения. «А знаешь ли ты, что…»

1

0,5

0,5



Рассказы Пети Светофорова для чтения. «А знаешь ли ты, что такое Цвет-сигнал?»

1

0,5

0,5



Настольные игры по правилам дорожного движения.

1

0,5

0,5



Обобщающее занятие

1

0,5

0,5




ИТОГО: 33 ч.









ПОДПИСЬ УЧИТЕЛЯ _________-___________


СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей начальной школы МАОУ «Бутовская СОШ №2»

от 31.08. 2018 года № 1

___________ _________

Руководитель МО Журавлёва В.П.






СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора УВР

_______________ ______

подпись Топилина О.И.

31.08. 2018 года








24